Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №18841

22.03.2011

категория: Автосалон

Добрый день. Хочу купить у Вас Сандеро Stepwei в июле. Возможно это будет или нет?

Ответ:

Здравствуйте Андрей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. На данный момент неизвестны сроки производства данной модели, более точная информация по заказам появится в апреле, за более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж. С уважением, Даниелян Александр Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18836

21.03.2011

категория: Автосалон

Здравствуйте. Подскажите, есть ли в Вашем салоне в наличии Рено Сандеро престиж 1,6 16V.

Ответ:

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. У нас в наличии и на ближайшие поставки есть автомобили Renault Sandero Prestige. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон. С уважением, Михеева Валентина 8(917)506-14-70 Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18832

21.03.2011

категория: Автосалон

Мне пришел неотвеченный вопрос.Можно ли вообще не приезжать в салон до того, как её забрать, а заказать машину по телефону и каковы условия?

Ответ:

Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобиль возможно заказать по телефону, но для этого еще поребуется факс или электронная почта, так как нужны копии документов. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон. С уважением, Михеева Валентина 8(917)506-14-70 Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18830

21.03.2011

категория: Автосалон

Я в январе 2011 года заказал в Вашем салоне заказал Рено Логан. Мой менеджер Порхунов Алексей. Я никак не могу с ним связаться. Подскажите, как мне можно связаться с моим менеджером, либо возможно, чтобы он сам со мною связался. Мой номер 89527801161 – Сергей.

Ответ:

Здравствуйте Сергей ,благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По этим вопросам свяжитесь с Вашим персональным менеджером если менеджер не отвечает, свяжитесь с автосалоном по тел.8 495 737 89 98 С уважением, Мызников Виталий Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18829

21.03.2011

категория: Автосалон

Можно ли вообще не приезжать в салон до того, как её забрать, а заказать машину по телефону и каковы условия?

Ответ:

Здравствуйте, Илья! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобиль возможно заказать по телефону, но для этого еще поребуется факс или электронная почта, так как нужны копии документов. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон. С уважением, Михеева Валентина 8(917)506-14-70 Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18827

21.03.2011

категория: Автосалон

Здравствуйте! Я в январе 2011 года заказал у Вас Рено Логан. Заказывал машину по программе утилизации. В конце января своему менеджеру передал данные об утилизаторе, которому хочу сдавать свой старый автомобиль. На днях я узнал, что программа по утилизации старых автомобилей в марте закончилась. Скажите пожалуйста, я все равно получу сертификаты на утилизацию? Я ведь подал заявку на момент, когда данная программа еще действовала. Мой номер 89527801161 – Сергей. Данный вопрос я сегодня Вам уже посылал. На него от Вас пришло письмо, в котором содержался вышеуказанный вопрос, а ответ на него отсутствовал. Прошу Вас повторно ответить на мой вышеуказанный вопрос.

Ответ:

Здравствуйте Сергей ,благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По этим вопросам свяжитесь с Вашим персональным менеджером. За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон. С уважением, Мызников Виталий Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18825

21.03.2011

категория: Автосалон

Здравствуйте! Я в январе 2011 года заказал у Вас Рено Логан. Заказывал машину по программе утилизации. В конце января своему менеджеру передал данные об утилизаторе, которому хочу сдавать свой старый автомобиль. На днях я узнал, что программа по утилизации старых автомобилей в марте закончилась. Скажите пожалуйста, я все равно получу сертификаты на утилизацию? Я ведь подал заявку на момент, когда данная программа еще действовала. Мой номер 89527801161 – Сергей.

Ответ:

Здравствуйте Сергей ,благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По этим вопросам свяжитесь с Вашим персональным менеджером. За более подробной информацией обращайтесь в наш автосалон. С уважением, Мызников Виталий Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18823

20.03.2011

категория: Автосалон

Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли "Sandero Stepwey" в наличии чтобы сразу приехать и купить его. Если нет то сколько нужно ждать после его заказа?

Ответ:

Здравствуйте Алексей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В наличии данный а/м предложить не сможем.Заказы будем принимать через месяц и машину Вы получите не раньше августа. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон. С уважением, Исаченков Вадим Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18822

20.03.2011

категория: Автосалон

Можно у Вас приобрести Рено Меган хечбек 2010г. выпуска, комплектация Expression, цвет бежевый, доп опции - Чип-карта и ESP.

Ответ:

Здравствуйте Виктор, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. К сожалению, машины 2010 года с конкретными параметрами мы предложить не сможем. Но у нас есть автомобили 2010 года в комплектации Expression в наличии. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон. С уважением, Исаченков Вадим Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 моб.89265893780 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18818

19.03.2011

категория: Автосалон

Можно ли купить Рено Логан по программе утилизации из имеющихся в наличии в салоне машин? Если можно алгоритм моих действий на e-mail, я из другого региона. Заранее благодарю за ответ, с уважением Александр.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. К сожалению, сертификаты по программе утилизация закончились. За более подробной информацией обращайтесь в наш салон. С уважением, Михеева Валентина 8(917)506-14-70 Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru