Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №18087

01.01.2011

категория: Автосалон

С Новым Годом :) Скажите пожалуйста сколько времени нужно для оформления и приобретения Renault Symbol Expression 1.4 МКП5 ? С уважением, Кшиштоф

Ответ:

Здравствуйте, Кшиштоф, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Renault Symbol Expression c 2011 года не доступен для заказа, мы можем предложить Вам Renault Symbol Authentique из наличия (434000 рублей). Такой автомобиль можно приобрести за 2 часа. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Титомир Алексей Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Моб. 8(926)420-79-29 Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18084

30.12.2010

категория: Автосалон

Здравствуйте! Жду Сандеро на январь. Правильно я понимаю, что если машина будет 2010 года выпуска то ее цена не изменится а если 2011 то подорожает?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Всё верно, повышение цены касается только автомобилей 2011 года выпуска. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18067

28.12.2010

категория: Автосалон

Скажите пожалуйста,будет ли русифицирована панель приборов и компьютер на рено сценик-3 и когда спасибо

Ответ:

Здравствуйте Александр. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Руификация панельи приборов и компьютера на рено сценик-3 в ближайшей год по нашей информацией непланируется. Продавец отдела продаж Мызников Виталий. тел: 229-99-44

Вопрос №18059

27.12.2010

категория: Автосалон

Здравствуйте! В сентябре заказал в Вашем салоне автомобиль Renault Sandero по программе утилизации. Обещаный срок поставки - декабрь. В договоре про утилизацию не сказано. Менеджер объяснил, что когда машина придет в салон мы будем перезаключать договор. Насколько мне известно в момент заключения договора по программе утилизации фиксируется цена. Коснется ли меня повышение цены на автомобиль с января, если в декабре машина не придет?

Ответ:

Здравствуйте Павел, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Павел, если авто будет 2010 г.в., то цена останестся без изменений, если 2011 г.в., то цена увеличится на 8000 рублей. Просьба связаться с Вашим персональным менеджером, чтобы узнать дату сборки автомобиля. С уважением, Степанов Павел. Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18057

25.12.2010

категория: Автосалон

Уважаемые дилеры! Помогите не потерять веру в Вашу компанию. Заказала в Саратове в салоне на Московском шоссе авто в июле 2010 года и вот уже две недели слышу по телефону нелепые объяснения менеджера по продажам о том, что авто неизвестно когда прибудет. Хотя 2 недели назад обещали поставку. Я живу за 300 км от Саратова в районном центре. С "сельскими" всегда так обходятся в Вашей компании?

Ответ:

Здравствуйте Светлана . Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей марке. К сожаленью мы не можем Вам ответить по срокам поставки заказанного Вами авто в другом салоне. Т.к. каждый дилер, это самостоятельная компания, которая владеет информацией только по тем автомобилям, которые были заказаны именно в наших дилерских центрах, а именно автосалонах компании Мэйджор. За информацией по поставке автомобиля, Вам необходимо обратиться в тот салон, где вы его резервировали. С уважением, Быконя Фёдор Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18051

24.12.2010

категория: Автосалон

Я в салоне РЕНО в г.Кирове заказала машину РЕНО ЛОГАН вот жду 2-й месяц и не какой продвижки .Подскажите, как мне поступить писать жалобу за не допустимое отношение к клиентам, во первых падает пристиж салона .Мне стыдно, что бьюсь в пустые двери. Обещали что машина придеит 10 декабря......

Ответ:

Здравствуйте Татьяна, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По вопросам поставки Вашего автомобиля, Вам следует обратиться к своему персональному менеджеру. Мы не владеем никакой информацией по Вашему заказу. С уважением Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18042

24.12.2010

категория: Автосалон

Пожалуйста скажите могу ли я оформить в кредит рено сандеро, если я проживаю в респ. Марий Эл, если да, то как? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Конечно, Вы можете взять кредит, проживая у себя в регионе. Вам необходимо обратиться в отдел кредита и страхования по ниже указанному телефону и тогда у наших кредитных менеджеров, Вы, сможете получить полную инфоромацию по оформлению кредита в нашем салоне. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18039

23.12.2010

категория: Автосалон

Здраствуйте.Я бы хотел приобрести у вас машину в январе Renault sandero в минимальной комплектации, есть ли она в наличии?

Ответ:

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Дмитрий, сейчас мы принимаем заказы на автомобили Рено Сандеро, сроком на апрель месяц, для заказа автомобиля, необходимо подьехать к нам в салон и сделать предоплату 15 000 рублей. С уважением,Мельников Константин Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №18038

23.12.2010

категория: Автосалон

Можно ли заказать автомобиль на вашем сайте и при каких условиях можно его купить?

Ответ:

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Владимир, для заказа автомобиля, вам нужно подьехать к нам в салон с паспортом,и сделать предоплату 15 000 рублей. Либо полную оплату,если автомобиль в наличии. За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж С уважением,Мельников Константин Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944

Вопрос №18037

23.12.2010

категория: Автосалон

Можно ли заказать автомобиль на вашем сайте и при каких условиях можно его купить?

Ответ:

Здравствуйте, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Владимир, для заказа автомобиля, вам нужно подьехать к нам в салон с паспортом,и сделать предоплату 15 000 рублей. Либо полную оплату,если автомобиль в наличии. За более подробной информацией просьба обращаться в отдел продаж С уважением,Мельников Константин Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944