Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №17761

10.11.2010

категория: Автосалон

Можно ли усоверщенствовать автомобили? 1)Сел в машину после дождя, некуда зонт положить. 2)Переднее сидение не откидывается до конца, захочещь отдохнуть, поспать, неудобно.

Ответ:

Здравствуйте,Вадим, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. У нас в автосалоне, большой выбор автомобилей Renault в разных комплектациях. Обращайтесь в наш автосалон и мы подберем Вам автомобиль более удобный и комфортный для Вас. За более подробной информацией обращайтесь по телефону (495) 229 99 44 или в наш автосалон. С уважением,продавец отдела продаж Мызников Виталий.

Вопрос №17759

10.11.2010

категория: Автосалон

Есть ли возможность в салоне РЕНО застраховать машину по ОСАГО в день покупки? Или надо приезжать с уже оформленным договором страхования?

Ответ:

Здравствуйте, Людмила, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. У нас в салоне Рено есть возможность оформить полис ОСАГО в день покупки, как вариант можно приехать с уже оформленным полисом. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17758

10.11.2010

категория: Автосалон

Есть ли в текущем наличие Renault Sandero в престиж комплектации с автоматом, цвета тёмной кометы? Быть может среди отказников или с допами?

Ответ:

Здравствуйте Виталий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В наличии на складе есть 1 свободный автомобиль, за более подробной информацией обращайтесь в наш салон С уважением, Исаченков Вадим 89265893780 Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17752

09.11.2010

категория: Автосалон

Есть ли возможность при покупке новой машины в салоне Рено оформить транзитные номера? На какой срок?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. При покупке новой машины в салоне дается специальный документ по которому нужно в течение 5 дней поставить авто на учет. Если же необходимы именно транзитные номера, то их можно получить в любом отделении ГИБДД. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17751

09.11.2010

категория: Автосалон

Здравствуйте, не нашел на вашем сайт адреса електронной почты, потому пишу сюда. Интересует Logan Expression, 1.4 или 1.6, с механической кпп, если ли в наличии, если на заказ то когда?

Ответ:

Здравствуйте, Юрий, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Логан в любой комплектации доступен на заказ на февраль/март. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17748

09.11.2010

категория: Автосалон

идут ли в рено логан комплектации Престиж коврики или задние брызговикина

Ответ:

Здравствуйте, Евгений, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В Рено Логан в комплектации Престиж задние брызговики идут с завода, ковриками же Логан не комплектуется. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17746

09.11.2010

категория: Автосалон

идет ли рено логан с авто салона на зимней резине если забираешь его зимой?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Рено Логан в любое время года идет с завода на летней резине. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17740

08.11.2010

категория: Автосалон

Передали копии документов на старую машину (для программы утилизации) и оформили Договор на Рено Сендеро у Вас в салоне 31.10 со сроком поставки в I квартале 2011.В Договоре нечего нет об утилизации вообще и о сроках передачи нам Свидетельств об утилизации в частности. Количество свидетельств на сайте Минпромторга быстро сокращается, осталось примерно на 2,5 месяца.Не окажемся ли мы к моменту изготовления машины без Свидетельства для утилизации? И когда будет известен более точный срок изготовления автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте, Людмила, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Не беспокойтесь, сертификаты на Ваш автомобиль уже выписаны, просто Вы их получите после прихода Вашего Сандеро в салон. За более подробной информацией Вам стоит приехать непосредственно в салон либо позвонить менеджерам отдела продаж. С уважением, Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17738

08.11.2010

категория: Автосалон

Почему за 20 дней до окончательного срока поставки машины рено логан в автосалоне Минеральные Воды отказались в кассе принимать 50 % оплату за машину , ссылаясь на то что изменилось название продавца. Первоначально договор заключен с ООО "ТПГ "ИнтерРос" а теперь ООО "фРАНСМОБИЛЬ". требуют расторгнуть старый договор где прописаны сроки и санкции и заключить новый"предварительный" договор без указания сроков поставки машины и санкций за просрочку поставки машины. Этот процесс не отлажен в салоне. Уходит пол дня на переоформление. и Почему Покупатель несет издержки времени и сил!? по вине переименования Продавца?

Ответ:

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. По информации Вашего автомобиля обращайтесь непосредственно к Вашему дилеру. С уважением, Михеева Валентина Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17723

08.11.2010

категория: Автосалон

имеються ли у вас в наличии новые Renault Kangoo комплектации Expression EX116 090 C4 цена??? цвет??? мой контактный 89199088517,спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. В течении 5 мин . с Вами свяжется менеджер отдела продаж. С уважением, Быконя Фёдор Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru