Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Автосалон, страница 334

Вопрос № 14920 2009-08-05 18:49:17 Категория: Автосалон

Логан универсал когда?

Здравствуйте, Александр.

Даты начала продаж Рено Логан универсал пока нет.

С уважением,

Отдел Продаж Renault

Новорижское ш, 9 км от МКАД

(495)299-99-44

Вопрос № 14919 2009-08-05 16:57:53 Категория: Автосалон

Здравствуйте, у нас,почему то в Ставропольском крае не вижу в продаже Клио 3. Что случилось, такая прекрасная машина не пользуется спросом?

Добрый день, Михаил!

Сейчас на Российский рынок вышла новая рестайлинговая версия Клио 3. Вы можете преобрести данный а/м у нас в Москве. в нашем автосалоне.

Приезжайте к нам, у нас можно не только посмотреть на а/м, но также провести пробную поездку.

В Москве данный а/м пользуется спросом!

С уважением,

Отдел Продаж Renault

Новорижское ш, 9 км от МКАД

(495)299-99-44

Вопрос № 14911 2009-08-04 12:24:19 Категория: Автосалон

Здравствуйте! Принимаете ли к оплате за автомобиль карты "Маэстро" Райфайзен банка.

Добрый день, Вячеслав,

Мы принимаем к оплате любую валюту. Тип оплаты любой, кроме кредитных карт.

С уважением, Федорова Марина.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Тел. 8(495)7378998,

факс 8(495)7378998

http://www.major-renault.ru

Вопрос № 14910 2009-08-04 12:17:47 Категория: Автосалон

Здравствуйте,хочу обменять свой автомобиль рено меган классик 2000г на новый меган (в кредит). Есть ли у вас такая услуга и если есть то где про неё можно прочитать . спасибо

Добрый день, Сергей,

Конечно же такая услуга у нас есть.

Мы можем оценить Ваш автомобиль предварительно по данным автомобиля, далее а/м оценивается визуально и посредством диагностики. Для этого Вам необходимо подъехать к нам салон, расположенный на Цветочном проезде, д.6 (м. Сходненская). Здесь же мы сможем подобрать для Вас новый автомобиль и рассчитать кредит.

Для предварительной оценки Вы можете оставить данные автомобиля и номер телефона - оценщик Вам перезвонит, либо позвоните по нашему телефону.

С уважением, Федорова Марина.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Тел. 8(495)7378998,

факс 8(495)7378998

http://www.major-renault.ru

Вопрос № 14895 2009-08-03 19:24:13 Категория: Автосалон

Добрый день! Есть ли в наличии в Мейджор Сити LAGUNA HATCHBACK Expression 2.0T АКП6 по спец.акции за 681550? Если да, то какого года выпуска? Спасибо.

Добрый день, Роман,

LAGUNA HATCHBACK со сроком поставки ориентировочно в 2 недели, поскольку автомобили находятся на свободном складе по спец. ценам. Год выпуска 2008 год

Роман, подъезжайте к нам в салон, расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 (м. Сходненская) для более подробного общения и консультации.

С уважением, Федорова Марина.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Тел. 8(495)7378998,

факс 8(495)7378998

http://www.major-renault.ru

Вопрос № 14892 2009-08-03 01:37:53 Категория: Автосалон

QlYT4b kasoitoxurju, [url=http://cgshdtfdettb.com/]cgshdtfdettb[/url], [link=http://sssaqwowjhil.com/]sssaqwowjhil[/link], http://emacqqcvkxvy.com/

Добрый день ! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. К сожалению мы не смогли прочитать ваше сообщение , просим вас переслать его еще раз в более доступной форме. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)737 89 98 доб. 264, приезжайте к нам в салон расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, дом 6.

С уважением отдел продаж Renault, Пузырьков Алексей. +7(495)7378998

Вопрос № 14890 2009-08-02 17:42:28 Категория: Автосалон

Здраствуйте! На официальном сайте Рено появилась комплектация Рено Меган Экстрим III. Скажите, пожалуйста, что это за комплектация и чем отличается от Экстрим ? Спасибо за ответ.

Добрый день, Михаил,

Комплектация Экстрим III будет отличаться наличием круиз-контроля. В ближайшее время такие автомобили поступят в продажу, стоимость которых будет начинаться от 658 800 руб.

Михаил, подъезжайте к нам в салон, расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 (м. Сходненская) для более подробного общения и консультации.

С уважением, Федорова Марина.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Тел. 8(495)7378998,

факс 8(495)7378998

http://www.major-renault.ru

Вопрос № 14889 2009-08-02 09:16:40 Категория: Автосалон

На Вашей страничке в описании Логана читаю:

Термический комфорт:

Электронный блок управления двигателем настроен на запуск при температуре -30° С.

Система отопления и вентиляции салона, а также стекол и ЗЕРКАЛ, настроена так, чтобы ОБОГРЕВ происходил максимально быстро.

Вопрос: А где у Логан-Престижа включается обогрев зеркал? Подчеркиваю, что поскольку слово "зеркал" употреблено во множественном числе, то , значит, речь идет не только о салонном зеркале, но и о боковых зеркалах заднего вида. Ну никак не найду в руководстве по эксплуатации, как же их обогрев включить. Прошу разъяснений!

Добрый день, Борис,

Обогрев зеркал заднего вида включается кнопкой обогрева заднего стекла. Что касается салонного зеркала заднего вида - оно обогревается за счет печки.

С уважением, Федорова Марина.

Отдел продаж Renault

ООО «Мэйджор Авто Центр»

125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6

Тел. 8(495)7378998,

факс 8(495)7378998

http://www.major-renault.ru

Вопрос № 14886 2009-08-01 19:57:28 Категория: Автосалон

почему нельзя купить логан в один день

Добрый день ! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. К сожалению авто приходят с завода без ПТС и только после оплаты клиентом автомобиля , завод высылает нам всю документацию на авто. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)737 89 98 доб. 264, приезжайте к нам в салон расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, дом 6.

С уважением отдел продаж Renault, Пузырьков Алексей. +7(495)7378998

Вопрос № 14877 2009-07-29 18:43:03 Категория: Автосалон

Здравствуйте, Я хочу преобрести у вас LOGAN Prestige, но сама я живу в Архангельске, если я буду перегонять ее в Архангельск сама нужно ли страховать ее и проходить тех. осмотр? Заранее спасибо!

Добрый день Наталья! Благодарим Вас, за проявленный интерес к марке Renault. Для передвижения на авто необходимо застраховать его ОСАГО, ТО вы проходите по месту жительства. В нашем автосалоне представлен ряд страховых компаний, в которых вы можете выгодно застраховать свой автомобиль. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(495)737 89 98 доб. 321, приезжайте к нам в салон расположенный по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, дом 6.

С уважением отдел продаж Renault, Гомозов Евгений +7(495)7378998

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: