Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №11229

02.06.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте, подскажите какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Symbol 2003 г выпуска если он очень мало ездил и до 2008 года стоял в гараже?т.е. не возникнет ли проблем с какими то узлами из-за того что автомобиль долго стоял?Какой именно гараж не знаю, не могу сказать отапливаемый или нет, но подскажите лучше если он не отапливаемый, уличный.Зараннее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Такому автомобилю в любом случае нужно провести ТО, а там дальше по результатам диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11214

01.06.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте. Иетересует покупка Renault Symbol 1.4 Expression АКПП в рассрочку. Возникают следующие вопросы: если автомобиль в рассрочку (50 % первый взнос), то в случае угона страховая компания кому выплачивает страховую сумму, если обоим лицам то в каком соотношении?

Ответ:

Добрый день Алексей. При покупке автомобиля в рассрочку, в случае угона, страховая компания выплачивает страховую сумму банку. А банк выплачивает клиенту оставшуюся сумму, за вычетом непогашенной суммы по рассрочке. С уважением, отдел продаж Renault, Коротков Игорь, т. 74957378998.

Вопрос №11198

31.05.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте. Если я сделаю предоплату в середине июня на Renault Symbol АКП Expression (стандартная комплетация Expression + краска металлик) каковы будут сроки поставки?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. На данный момент имеются свободные автомобили Renault Symbol АКП Expression, поставка которых назначена на конец июня. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)229-99-44 . С уважением,Миронов Дмитрий Отдел продаж Рено

Вопрос №11193

31.05.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте, хотел узнать, можно ли в вашем салоне приобрести Рено Логан Привеледж с гуром, АБС, кондиционером, темного цвета за наличные в день приезда? Сколько будет стоить данная комплектация? Будет ли на авто ПТС в день покупки? Какие могут возникнуть проблемы? Планирую приехать к Вам в середине июня, начале июля. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. В нашем автосалоне Вы можете приобрести Рено Логан Привележ с гурогм, АБС,кондиционером, темного цвета за 375400 рублей. Преобрести автомобиль в день приезда и уехать на нем вы можете, но необходимо будет договориться с менеджером отдела продаж заранее.За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7(495)229-99-44 . С уважением, Миронов Дмитрий Отдел продаж Рено.

Вопрос №11180

29.05.2008

категория: Автосалон

Добрый день! Какие инструменты прилагаются к стандартной комплектации Reno Logan Exр. 1.6 и есть ли запаска?

Ответ:

Добрый день Николай. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. К любой комплектации автомобиля Renault Logan прилагаются следующие инструменты: домкрат, баллонный ключ, съемник для колпаков, буксировочный крюк, полноразмерное запасное колесо. С уважением, отдел продаж Renault, Коротков Игорь, т. +74957378998

Вопрос №11158

28.05.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте, я живу в г. Орле возможно ли заказать в Вашем автосалоне Логан определенной комплектации не приезжая в Москву, а приехать один раз оплатить и забрать автомобиль.

Ответ:

Добрый день Александр! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Предложенный Вами вариант возможен. Возможна покупка автомобиля по безналичному расчету, либо вы сможете внести предоплату посредством безналичного платежа, тем самым зарезервировав автомобиль. С комплектацией и ценами Вы можете ознакомиться по телефону 8(495)7378998. С уважением, Шурыгина Екатерина Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru

Вопрос №11152

27.05.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте. Аудиосистема с CD в Logan Expression 1.4 МКП5 есть как опционное оборудование за доплату. А сколько колонок она имеет?

Ответ:

Добрый день Алексей. В автомобиле Renault Logan в комплектации Expression, штатная магнитола устанавливается на заводе с двумя динамиками в передние двери. С уважением, отдел продаж Renault, Коротков Игорь, т. +74957378998 доб. 245

Вопрос №11125

26.05.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте подскажите пожалуйста какая машина надежнее Renault логан или Renault меган???

Ответ:

Добрый день Виктория! Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Оба автомобиля зарекомендовали себя, как достаточно надежные. И Logan и Megane полностью адаптированы к Российским условиям: увеличенный дорожный просвет - 175 мм, заводская антикоррозийная и антигравийная обработки, усиленная подвеска, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, долговечность материалов внутренней отделки в соответствии с европейскими стандартами. Renault Megane получил 5* в краш - тестах EURONCAP. Количество подушек безопасности в этом автомобиле от 2 до 6 в зависимости от комплектации. В автомобилях Logan максимальное количество подушек безопасности - 2. И в том и в другом автомобиле при разработке кузова использовались уникальные конструктивные усиления жесткости, в результате чего салон является ячейкой безопасности. За более подробной информацией обращайтесь к нам в салон по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, д.6 ил по тел. (495)737-89-98. С уважением, Шурыгина Екатерина Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru

Вопрос №11107

25.05.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте. На новом Symbole с АКПП, как часто проходит обслуживание коробка (замена масла и т.п.)?

Ответ:

Добрый день Алексей. Масло в данной АКПП расчитано на весь срок службы и в замене не нуждается, но необходимо контролировать уровень и доливать при необходимости. Единственное обслуживание АКПП- это внешний осмотр на предмет отсутствия течи масла. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11106

25.05.2008

категория: Автосалон

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии или будет в ближайший месяц-полтора Renault Scenic 2 Panoramique 1.6 с АКПП. (если есть возможность вышлите пожалуйста детальное описание каждого автомобиля) Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Алексей! Благодарим за проявленный интерес к марке Рено. В наличии интересующей Вас комплектации к сожалению нет. Предлагаю Вам подьехать в салон на Новорижское шоссе 9км от МКАД и заказать вариант из поставки на июль месяц. Рад буду предоставить подробную консультацию по комплектации автомобиля. С уважением, менеджер отдела продаж Рено Ширяев Сергей.