Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №11470

22.06.2008

категория: Автосалон

какие документы оформляются при покупке авто

Ответ:

Здравствуйте, Любовь. При покупки автомобиля изначально оформляется договор поставки или договор купли-продажи, у вас на руках остаётся один экземпляр договора и счёт об оплате. Когда вы приезжаете забирать свой автомобиль, вам выдаётся ПТС, ГТД (Государственная таможенная декларация), акт приёма-передачи и доверенность. С уважением Отдел продаж Renault

Вопрос №11469

22.06.2008

категория: Автосалон

мы 22 оплатили машину рено симбол заказали аксесуары к ней но никаких документов кроме приходного ордера мы не получили и машину тоже не видели нам сказали приехать 24 првильно ли это

Ответ:

Здравствуйте, Любовь. Всё верно, дополнительное оборудование на автомобиль ставиться только после полной оплаты. Продавец должен быть уверен, что вы заберёте автомобиль и не откажитесь от него после установки дополнительного оборудования. С уважением Отдел продаж Renault

Вопрос №11465

22.06.2008

категория: Автосалон

Вчера 22 июня оплатила машину но нам её не показали,мотивируя тем что мы её сейчас не забираем,документы,кроме приходного ордера нам тоже не дали, правильно ли это? Мы заказали тонировку и сигнализацию общали сделать 24 а теперь перенесли на 26 правильно ли это?

Ответ:

Здравствуйте, Любовь. Для того, чтобы при полной оплате посмотреть автомобиль нужно было заранее договариваться с вашим менеджером. При покупке автомобиля у вас на руках остаётся договор и счёт об оплате, остальные документы вы получите, когда приедете забирать автомобиль. Дата выдачи могла сдвинуться по многим причинам, причину переноса даты выдачи вы можете уточнить у вашего персонального менеджера. С уважением Отдел продаж Renault

Вопрос №11394

16.06.2008

категория: Автосалон

Я приобрел автомобиль Рено Логан в комплектации Prestige в автосалоне Major-Auto на 9 км Новорижского шоссе в апреле 2008 г. У меня два вопроса:1.При покупке машины меня в салоне заверили, что бортовой компьютер показывает текущий расход топлива, то же указано и в руководстве на машину. На самом деле данная функция не работает. 2.В руководстве в разделе 1.6 указано, что можно включить функцию автоматического запирания открывающихся элементов кузова. Эта функция тоже не работает. Что нужно сделать для активации данных функций?

Ответ:

Добрый день, Юрий Николаевич. Вы правы, в руководстве по эксплуатации действительно содержится информация о возможности вывода на дисплей бортового компьютера показаний о текущем расходе топлива и о функции автоматического запирания открывающихся элементов кузова. Так же, в руководстве по эксплуатации, на первой страницу, сказано следующее: "Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на момент написания документа. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки. Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили в течение ближайшего года." С уважением, отдел продаж Верещагин Роман.

Вопрос №11348

12.06.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте. Скажите должны ли на renult megane extrime устанавливаться крышка мотора, АКБ и бачков омывателя и тосола? Которые полностью закрывают моторный отсек. Если нет то можно ли их приобрести и в какую цену и есть ли они в наличии?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. На Renult Megane не устанавливаться крышка мотора на заводе, если заказывать, то комплект будет стоить около 8 000 руб. - заказ 3 дня. С уважением, Богдановский Виктор Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru

Вопрос №11332

10.06.2008

категория: Автосалон

Предусмотрена ли заводом-изготовителем обязательная установка брызговиков на Рено Логан

Ответ:

Добрый день Владимир. На автомобили Renault Logan заводом предусмотрена установка передних брызговиков. Задние брызговики устанавливаются только в комплектацию Prestige, а на все остальные комплектации устанавливаются за отдельную плату в нашем салоне. За более подробной информацией обращайтесь по тел:8(495)7378998. С уважением, Шурыгина Екатерина Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» 125363, г. Москва, Цветочный проезд, д. 6 Тел. 8(495)7378998, факс 8(495)7378998 http://www.major-renault.ru

Вопрос №11290

07.06.2008

категория: Автосалон

Приобрели у Вас автомобиль Меган 2, после того как прошла эйфория от покупки выяснилось, что отсутствует отключение подушки безопасности, крепления isofix освещение перчаточного ящика прописанные в договоре. К кому можно обратиться для решения проблемы?

Ответ:

Здравствуйте, Джамиль. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. У Вас есть Ваш персональный менеджер, который поможет разобратся в данной ситуации. С уважением, отдел продаж Renault, Богдановский Виктор. т.+7(495)737-89-98, г. Москва, Цветочный пр-д, д.4

Вопрос №11281

06.06.2008

категория: Автосалон

вопрос про автомобили рено логан откуда поступают новые машины (какая страна поставшик или город сборки)

Ответ:

Добрый день. Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Автомобили Renault Logan производятся в России, а в частности в Москве, из комплектующих поступающих из Европы.

Вопрос №11229

02.06.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте, подскажите какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Symbol 2003 г выпуска если он очень мало ездил и до 2008 года стоял в гараже?т.е. не возникнет ли проблем с какими то узлами из-за того что автомобиль долго стоял?Какой именно гараж не знаю, не могу сказать отапливаемый или нет, но подскажите лучше если он не отапливаемый, уличный.Зараннее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Такому автомобилю в любом случае нужно провести ТО, а там дальше по результатам диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №11214

01.06.2008

категория: Автосалон

Здравствуйте. Иетересует покупка Renault Symbol 1.4 Expression АКПП в рассрочку. Возникают следующие вопросы: если автомобиль в рассрочку (50 % первый взнос), то в случае угона страховая компания кому выплачивает страховую сумму, если обоим лицам то в каком соотношении?

Ответ:

Добрый день Алексей. При покупке автомобиля в рассрочку, в случае угона, страховая компания выплачивает страховую сумму банку. А банк выплачивает клиенту оставшуюся сумму, за вычетом непогашенной суммы по рассрочке. С уважением, отдел продаж Renault, Коротков Игорь, т. 74957378998.