Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Автосалон Renault

Вопрос №8728

30.11.2007

категория: Автосалон

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда у Вас появиться в продаже кроссовер Renault Koleos и его ориентировочную стоимость (от). Заранее спасибо за ответ. Роман

Ответ:

Здравствуйте, Роман. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. Ориентировочный запуск продаж Renault Koleos планируется осенью 2008года. К сожалению, на данный момент даже ориентировочная стоимость автомобиля не известна. Для получения более подробной информации предлагаю Вам позвонить в наш автосалон или приехать по адресу: г.Москва, Цветочный пр-д д.4 и оставить свой телефон, и как только появится какая-либо информация, Ваш менеджер обязательно с Вами свяжется. С уважением, отдел продаж Renault, Егоров Виктор тел: (495)737-89-98

Вопрос №8676

19.11.2007

категория: Автосалон

Здраствуйте.Мне не понятно почему Мельник Валерий говорит,что нужно делать антикор частично или полный для Рено Логан,а вот Коротков Игорь утверждает что НЕ НАДО?И в салоне на 71км.МКАДА тоже говорят что не надо?Как понять вас,ведь речь идет об одной и той же машине!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Повторяю свой ответ от 13.11.2007 « Вы можете сделать на автомобиле антикоррозионную обработку (полную или частичную), но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля». Компания Renault предоставляет, 1. Гарантия на лакокрасочное покрытие: а. год без ограничения пробега; б. бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения. 2. Антикоррозионная гарантия: а. 6 лет без ограничения пробега; б. бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта. Подробно в книжке Гарантия и сервис или http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ . Если Вас устраивают предоставленные условия, делать антикоррозионную обработку нет необходимости. Если Вы желаете эксплуатировать автомобиль дольше и передать (родственникам) для дальнейшей эксплуатации автомобиль, то желательно сделать антикоррозионную обработку (на нашей станции данную услугу не предоставляем). Это Ваш автомобиль и Вы можете делать с ним всё что хочется и т.д. P.S. К нам на обслуживание приезжают автомобили с дополнительной антикоррозионной обработкой. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8620

14.11.2007

категория: Автосалон

Вы даете кредит гражданинам Р ф.

Ответ:

Добрый день Виталий. Мы сотрудничаем с банками, которые предоставляют кредит гражданам РФ. За более подробной информацией обращайтесь в отдел кредитования по телефону 84957378998. С уважением, отдел продаж Renault Коротков Игорь.

Вопрос №8607

13.11.2007

категория: Автосалон

Планирую приобрести у вас Renault Logan, в этой связи вопрос: автомобили уже идут с зимней резиной или ее придется покупать? Спасибо.

Ответ:

Добрый день Александр. Все автомобили, в том числе и Renault Logan, поставляются на летней резине. Зимнюю резину Вы можете приобрести у нас с 5% скидкой, имеется большой выбор резины. С уважением, отдел продаж Renault Коротков Игорь, т. +74957378998.

Вопрос №8581

11.11.2007

категория: Автосалон

Здравствуйте. 6 октября был куплен у вас в салогне автомобиль Рено Логан. Из всего прочего доп оборудования ,была установлена сигнализация. Сегодня утром я чуть не повредил проводку автомобила, так как во время посадки из-под торпеды вывалилась коробочка с проводами,как я понимаю,относящаяся к сигнализации. я ее чуть не вырвал вместе с проводами. Помимо всего прочего,мною было оплачено расходные материаля при установки(шурупы и саморезы) . На каком основании ваши мастера устанавливали сигнализацию на двухстороннем стотче,если должно быть на саморезах? И на каком основании с меня взяли деньги за расходные материалы ,если ими не пользовались? Меня одолевают сомнения в вашей профессиональной квалификации,любой школьник знает что от холодов скотч теряет свои клеящие свойства,кроме ваших горе-мастеров. Ко всему прочему, мне так и не извесно,где находиться кнопка valet. Я очень огорчен тем,что в обычном придорожном автосервисе любые работы делают более качественно.

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Для получения ответов, на Ваши вопросы необходимо приехать к нам в салон, или позвонить по телефону 737-89-98, продавцу (менеджеру) с которым Вы оформляли автомобиль. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №8517

01.11.2007

категория: Автосалон

Добрый день! У меня авто Меган 2 двигатель 1,6, 2007 года, какой бензин необходимо заливать (диапозон от 91 до 98), и второй вопрос, можно ли на этом авто тормозить двигателем? Заранее благодарен. С уважением Валерий.

Ответ:

Добрый день, Валерий. Рекомендованное заводом изготовителем топливо - АИ95. Что касается возможности торможения двигателем – можно на всех моделях марки Renault. С уважением отдел продаж Renault, Михаил Малюгин.

Вопрос №8471

25.10.2007

категория: Автосалон

Добрый день! В октябре приобрел Рено в салоне у официального представителя. Попросил руководство по эксплуатации автомобиля, на что получил отказ. Вопрос: обязаны ли в салоне дать руководство по эксплуатации автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. При покупке автомобиля Renault у официального дилера Вам обязаны выдать 2 ключа, руководство по эксплуатации, сервисную и гарантийную книги. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор, тел: (495)737-89-98.

Вопрос №8435

20.10.2007

категория: Автосалон

Добрый день! Купил Рено МеганII экстрим.В салоне мне чётко не смиогли ответить, чем экстрим отличается оть другимх версий Мегана кроме комплектации.Если можно ответте. С уважением Валерий. Заранее благодарен за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Extreme отличается от других версий автомобиля Renault Megane 2 отделкой салона, молдингами, окрашенными в цвет кузова и фиксированной богатой комплектацией. С уважением, отдел продаж Renault Беляев Иван.

Вопрос №8412

17.10.2007

категория: Автосалон

Прошу сообщить, есть ли у Вас сейчас в продаже автомобили Рено Логан и стоимость данной марки. Спасибо Ирина

Ответ:

Здравствуйте, Ирина. Благодарим за проявленный интерес к марке Renault. На данный момент у нас имеются автомобили Renault Logan в продаже. Что касается стоимости, то она будет зависеть от комплектации автомобиля. Для получения более подробной информации обращайтесь в наш автосалон по тел: (495)737-89-98. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор.

Вопрос №8387

12.10.2007

категория: Автосалон

Еще раз здравствуйте. В нашем Гибдд говорят что никакой машины марки рено в их базе нет. и раз машина установлена на учет в Люберцах то и техосмотр надо проходить там. Время идет осталось 3 недели. В Любетцы одна дорога 3часа в одну сторону занимает. у меня просто нет времени на дорогу туда ,и ждать когда придут документы в мое гаи. У вас есть услуга Техосмотра? (машина новая 6 . 10 из салона).

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Мы оказываем содействие в получении талона ТО. Для более подробной информации обращайтесь в отдел продаж Renault. С уважением, отдел продаж Renault Егоров Виктор