Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25862

06.07.2016

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня renault trafic 2007 M9R780. Вышли из строя свечи подогрева. Стояли свечи 12в. как зап. часть поставляется 7в. При замене необходимо ли программировать блок двигателя на свечи 7в?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Свечи маркируются чёрным или белым кольцом. В запчасти поставляются свечи с белой маркировкой, обозначаются как тип "быстрые". При выходе из строя хотя бы одной свечи,если стоят свечи с чёрной маркировкой, их все нужно заменить,поставить белые и выполнить перепрограммирование ЭБУ системы впрыска. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25860

05.07.2016

категория: Сервис

Здравствуйте. Как вычеслить аварийный код иммобилайзера на рено сценик 1997 года?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для определения аварийного кода иммобилайзера, необходимл подъехать к дилеру с документами, удостоверяющими право владения автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25849

18.06.2016

категория: Сервис

рено мастер не развивает обороты

Ответ:

Здравствуйте cth6. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25845

12.06.2016

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста размер зазоров клапанов (впускных и выпускных) при их регулировке. Какие зазоры рекомендует завод-изготовитель? Двигатель к7м 1,6 8-ми клапанный. С уважением, Виталий Вячеславович.

Ответ:

Здравствуйте, Виталий Вячеславович. Данная информация для внутреннего пользования и разглашению не подлежит. Для регулировки зазоров клапанов, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25839

31.05.2016

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите ставится ли би-ксенон на меган 3?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. На Меган 3 устанавливался ксенон в ближний свет. Би-ксеноном данный автомобиль не укомплектовывался. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25832

26.05.2016

категория: Сервис

Рено Сандера приобретена в 2012г г.Уссурийск.Сервисный центр закрыт в Уссурийске,Сейчас закрыли и во Владивостоке.Куда обращаться?

Ответ:

Здравствуйте, Мария Дмитриевна. Со списком официальных дилеров Renault, Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.renault.ru/find-a-dealer.html Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дилеру. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25826

20.05.2016

категория: Сервис

Течь масла через шестерню маслонасоса на коленчатом вале. Рено Дастер 2.0. Что подлежит обязательной замене.Методы решиния.

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Данная информация для внутреннего пользования и разглашению не подлежит. Для устранения проблемы течи масла, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25822

17.05.2016

категория: Сервис

цена планового Т.О.

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Цена планового ТО зависит от модели автомобиля, его комплектации, пробега и времени эксплуатации. Для определения стоимости ТО на Ваш автомобиль, необходим VIN и пробег автомобиля. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25818

16.05.2016

категория: Сервис

СТОИМОСТЬ ТО-15 000 И ТО-60000 НА ЛОГАН (1.6 8 КЛАПАН), САЛОННЫЙ ФИЛЬТР СТОИТ

Ответ:

Здравствуйте, Юлиана. Стоимость ТО - 15000 составляет 7900 рублей. Стоимость ТО - 60000 составляет 25300 рублей. Записаться на ТО Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25808

05.05.2016

категория: Сервис

Добрый день,можете подсказать объём хладогента на РЕНО сценик,vin код vf1jaono222194017,спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для заправки кондиционера, Вы можете записаться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .