Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25879

27.07.2016

категория: Сервис

здравствуйте! подскажите свечи на колеос 2,5 двигатель когда меняются по регламенту?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. На этом двигателе свечи меняются каждые 60000 км или 4 года в зависимости что наступает ранее. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25876

26.07.2016

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите стоимость ТО -30 000 км для Duster 2.0

Ответ:

Здравствуйте, Екатерина. Стоимость ТО -30 000 км для Duster 2.0 составляет 11800 рублей. Записаться на ТО можно по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25871

20.07.2016

категория: Сервис

Сервис Задать вопрос Здравствуйте. Хотел бы заменить салонный фильтр и сделать очистку системы кондиционирования для Логана 1,6 (16кл), 2011г. Какова стоимость?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Комплекс сервис по замене салонного фильтра и очистка системы кондиционирования составляет 3700 руб. Записаться на обслуживание Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4а . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25868

15.07.2016

категория: Сервис

Сколько стоит то на рено флюенс у дилера в Москве? Машине 4 года пробег 25000 т.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для определении стоимости ТО необходим VIN автомобиля или информация о двигателе. Получить дополнительную информацию и записаться на ТО Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25862

06.07.2016

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня renault trafic 2007 M9R780. Вышли из строя свечи подогрева. Стояли свечи 12в. как зап. часть поставляется 7в. При замене необходимо ли программировать блок двигателя на свечи 7в?

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Свечи маркируются чёрным или белым кольцом. В запчасти поставляются свечи с белой маркировкой, обозначаются как тип "быстрые". При выходе из строя хотя бы одной свечи,если стоят свечи с чёрной маркировкой, их все нужно заменить,поставить белые и выполнить перепрограммирование ЭБУ системы впрыска. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25860

05.07.2016

категория: Сервис

Здравствуйте. Как вычеслить аварийный код иммобилайзера на рено сценик 1997 года?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Для определения аварийного кода иммобилайзера, необходимл подъехать к дилеру с документами, удостоверяющими право владения автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25849

18.06.2016

категория: Сервис

рено мастер не развивает обороты

Ответ:

Здравствуйте cth6. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25845

12.06.2016

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста размер зазоров клапанов (впускных и выпускных) при их регулировке. Какие зазоры рекомендует завод-изготовитель? Двигатель к7м 1,6 8-ми клапанный. С уважением, Виталий Вячеславович.

Ответ:

Здравствуйте, Виталий Вячеславович. Данная информация для внутреннего пользования и разглашению не подлежит. Для регулировки зазоров клапанов, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25839

31.05.2016

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите ставится ли би-ксенон на меган 3?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. На Меган 3 устанавливался ксенон в ближний свет. Би-ксеноном данный автомобиль не укомплектовывался. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25832

26.05.2016

категория: Сервис

Рено Сандера приобретена в 2012г г.Уссурийск.Сервисный центр закрыт в Уссурийске,Сейчас закрыли и во Владивостоке.Куда обращаться?

Ответ:

Здравствуйте, Мария Дмитриевна. Со списком официальных дилеров Renault, Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.renault.ru/find-a-dealer.html Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дилеру. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.