Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №19702

16.07.2011

категория: Сервис

У меня постоянно загораеться ошибка подушик безопасности, на мегане 2, 2007 года Я обращался в сервис, они пошевелили под седением водительским провода клемы, она пропала, Щас обратно загораеться по тойже причине, Пошевелиш клемы провода проподает но не надолго((( Скажите пожалуйста!!! Вот горантия на машине закончилась, а подушки должны работать исправно 10 лет,на них даёт гарантию завод изготовитель-если я не ошибаюсь!? если я заеду к официальному диллеру они мне бесплатно эту ошибку устронят???

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! Срок службы подушек безопасности действительно 10 лет. Не путайте со сроком гарантии на автомобиль: 2 года. В течении гарантии устраняется брак деталей или брак сборки. Если что-то выходит из строя в результате неправильной эксплуатации, это не устраняется за счет производителя даже в гарантийный период. В Вашем случае гарантия на автомобиль закончилась, поэтому мы готовы выполнить любой ремонт или диагностику за Ваш счет. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №19701

16.07.2011

категория: Сервис

Пожалуйста, подскажите в чём причина при включении заднего левого поворота загорается также задний левый габарит и мигает тускло вместе с лампочкой заднего левого поворота?

Ответ:

Здравствуйте Геннадий. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19699

15.07.2011

категория: Сервис

Подскажите, пожалуйста, при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1,6 рено сандера загибает клапана или нет

Ответ:

Здравствуйте Юля. Да , гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому я Вам рекомендую следить за состоянием ремней и роликов и периодически производить их замену. Потому что обрыв ремня аксессуаров может так же привести к серьёзной поломке двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №19698

15.07.2011

категория: Сервис

скрип в правой переднее подвески но не шаровая

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Для определения причины постороннего скрипа Вы можете обратиться в сервис на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19696

15.07.2011

категория: Сервис

У меня такая проблемка((( на рено меган 2, 2007 года, 1.6 механика 113 лошадей. Загорелась ошибка ELEKTRONIK FOOLD Что это озночает?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Данная надпись говорит о неисправности электроники. Чтобы выявить данную неисправность необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19695

15.07.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такая проблема((( Зашумел задний ступечный подшипник на рено меган 2, 2007 года, поменял на новый проехал 1000 км обратно зашумел, из за чего это может быть????

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Предположительно может быть : некачественный подшипник, нарушение технологии замены. Но чтобы точно определить - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19694

15.07.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такая проблема((( Зашумел задний ступечный подшипник, поменял на новый проехал 1000 км обратно зашумел, из за чего это может быть????

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Предположительно может быть : некачественный подшипник, нарушение технологии замены. Но чтобы точно определить - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №19693

15.07.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! Хотел бы подключить дневные ходовые огни на Megane III HB, возможно ли это сделать у Вас, сколько это будет стоить и сколько займет по времени?

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав! Для подключения необходимо позвонить по телефону 22-999-44 и записаться на удобное Вам время в сервис по адресу: 9 км Новорижского шоссе. Убедительная просьба: так как мы никогда не делали данные работы, то не можем спрогнозировать, сколько времени потребуется для подключения. Поэтому просим Вас оставить автомобиль хотя бы на сутки, чтобы после подключения мы смогли убедиться, что все работает. С уважением, Пешков Сергей, отдел сервиса.

Вопрос №19687

14.07.2011

категория: Сервис

Подскажите гденаходится датчик коленвала сценик 2000г. 1.6 16кл Если можно скиньте схему снятия установки. Машина иногда глохнет и не заводится с пустя как не в чем не бывало работет.

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №19686

13.07.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Скажите пожалуйста сколько будет стоить у вас полная диагностика автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Стоимость комплексной диагностики составляет 3988 руб. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .