Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 110

Вопрос № 20620 2011-11-28 10:24:16 Категория: Сервис

Какое масло и какой вязкости залито в двигатель изначально с завода в автомобиль Reno Logan, Sandero 2011 года выпуска?

Здравствуйте, Евгений.

На заводе в автомобили логан и сандеро заливается масло ELF 5W-30 EVOLUTION SXR.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20616 2011-11-27 14:06:11 Категория: Сервис

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какое масло следует заливать в Renault Safrane 1998г мотор N7Q 2.0

VF1B54L0517670885

Здравствуйте Павел.

В двигатель Вашего автомобиля рекомендуется масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF.Его Вы можете приобрести у нас , его стоимость составляет 603 рубля за 1 литр. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20607 2011-11-26 11:28:54 Категория: Сервис

Здравствуйте!

А/м Рено Клио2 (2004г) пробег 17000 км. АКПП. (Дилер -Тушино, Цветочный проезд)

При начале движения (после прогрева) ч\э 1-1,5 км загорается метка, двигатель при этом дает какой-то незначительный провал. В целом а/м может двигаться и дальше, особых проблем не возникает.

Если двигатель заглушить и ч/з 1-2 минуты включить - все исчезает и больше метка не включается.

Обращался к дилеру - говорит, проблемы с какими-то датчиками в коробке.

Возникает некоторое сомнение.

2. При запуске двигателя ч/з 2-3 минуты под капотом слева что-то щелкает, двигатель начинает работать по-другому (лучше). Если бы это была русская классика, сказал бы, что вначале "троит"

Обращался к дилеру - ничего не нашли??????

3. Нужно было заменить масло (а/м был не в Москве) - при попытке замены обнаружилось, что одна из шпилек вкручена "НЕ СТАНДАРТНО" - не выкручивается. Ремонт до этого был у дилера. Что делать??

Где гарантия того, что масло переливается полностью, а где-то не остается старое. И что дальше произойдет с этим блоком??

С уважением, Борис

Здравствуйте Борис.

1. Если на Вашем автомобиле загорается «метка», это означает наличие неисправности, которую необходимо устранить (вам даны рекомендации) Если возникает сомнение, Вы можете произвести повторную диагностику в любом сервисе (у дилера).

2. Для определения неисправности ( под капотом слева что-то щелкает, двигатель начинает работать по-другому (лучше).

Необходимо наличие данных звуков (неисправности ?) на момент диагностики.

3. Если одна из шпилек вкручена "НЕ СТАНДАРТНО" - не выкручивается, необходимо обратиться к специалистам , для выкручивания, восстановления резьбы, и установки новой . «Шпильки» как и другие болты, гайки изготовлены из металла и имеют свойство ржаветь и т.п. (2004г. Москва).

Приезжайте, после осмотра и диагностики Вашего автомобиля, Мы сможем предоставить подробный ответ и про «масло» и про «блок» Получить дополнительную информацию , и записаться на диагностику, Вы сможете по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 20586 2011-11-22 22:05:59 Категория: Сервис

Здравствуйте.

На автомобиле Renault Clio 2001 года выпуска нужно ли промывать двигатель перед заменой моторного масла? Если нужно, то напишите, пожалуйста, рекомендованную марку промывочного масле. Какое масло использовалось всё это время и как часто менялось не известно. Может быть нужно обратиться в официальный сервис Renault, чтобы они вскрыли двигатель и сказали определённо, нужно промывать или нет? Официальный сервис осуществляет промывку двигателя перед очередной заменой моторного масла?

Здравствуйте Сергей.

Renault рекомендует заливать моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF Оно обладает всеми необходимыми присадками и при замене промывать двигатель не требуется.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20581 2011-11-22 07:39:13 Категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите сколько стоит комплексная диагностика на рено клио II? Спасибо.

Здравствуйте Елена.

Стоимость комплексной диагностики составляет 4262,50руб.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20579 2011-11-21 15:29:55 Категория: Сервис

подскажите пожалуйста я приобрел в октябре у вас машину renault sandero 1.6 prestige, как правильно оставлять машину на стоянке в зимний период, на ручном тормозе или на скорости? нужно ли заливать незамерзайку? или она уже была залита?

Здравствуйте Александр.

На ночь автомобиль лучше оставлять на скорости. Незамерзающую жидкость необходимо заливать, т.к. она заканчивается по мере её использования.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20576 2011-11-21 04:22:20 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Логан, недавно я проходил у Вас техническое обслуживание с заменой технических жидкостей. После ТО практически перестал работать отопитель (не греет), в салоне при работающем двигателе из-под торпеды слышно бульканье. Подскажите, пожалуйста, могу ли я самостоятельно устранить данный недостаток, и если да, то каким образом. С уважением.

Здравствуйте Андрей.

По этому вопросу Вы можете обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20539 2011-11-13 16:00:05 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, с какой периодичностью надо менять масло в коробке на рено логан и надо ли вообще?

Здравствуйте Алексей.

Масло в коробке передач предназначено на весь срок службы , и менять его нет необходимости.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20538 2011-11-13 14:12:44 Категория: Сервис

Здравствуйте.

У меня флюенс 2010 года. Попал в аварию. Удар в водительскую дверь. Сработала боковая подушка. Авто само по себе (кроме двери) целое. Но теперь машина не заводится.

Может нужно нажать на инерционный выключатель бензонасоса? Где он?

Заранее благодарен.

Здравствуйте Андрей.

Инерционного выключателя бензонасоса там нет. Для диагностики автомобиля после удара Вы можете обратиться к нам в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 20535 2011-11-12 19:20:35 Категория: Сервис

Здраствуйте. У меня меган 2007 г. 1.6. После заправки автомобиля на работающем двигателе, указатель топлива остался на прежнем месте, после перезапуска двигателя тоже самое.

Здравствуйте Владислав.

Приезжайте к нам в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: