Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18762

12.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте наRenault Logan после выключения двигателя сигнальная лампа электронной блокировки запуска двигателя часто мигает постояно, Это нормально?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Руководство по эксплуатации. Система электронной блокировки запуска двигателя. Стр. 1.7. Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампа начинает непрерывно мигать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №18757

12.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Был поврежден правый порог,дилер г.Вологды уверил меня что овальная табличка после замены порога сохранится,но в конце концов ее не оказалось,мне сказали что ее не переклеить.Затем они меня меня уверили что табличка заказана и придет через месяц.Прошло уже два месяца но никакой таблички нет.Что мне делать?нужна ли эта табличка для ГАИ?

Ответ:

Здравствуйте Николай. Для исключения дальнейших недоразумений, при продаже, перерегистрации на автомобиле должны быть все идентификационные таблички. К сожалению, мы не занимаемся ускорением доставки заказанных запчастей (табличек). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №18756

12.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить диагностика системы абс на рено лагуна 2? (горит лампочка и что-то пишет про абс и есп)?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Стоимость предварительной диагностики 1320 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №18754

12.03.2011

категория: Сервис

Добрый день! У меня рено логан VIN-X7LLSRABH8H139884. В баке заканчивалось топливо, двигатель стал "троить". Доехал до дому. Утром завел - все нормально. Пол-дня проездил, в пробке, опять не где заправиться. Опять "троит". Доехал, 2 часа постоял -не заводится,2-ой день.Искра есть. Думали полетел датчик ВТК, но говорят если есть искра - не может быть.Неужели бензонасос? Подскажите пожалуйста. С уважением, Гарик.

Ответ:

Здравствуйте Гарик. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18751

12.03.2011

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена(работа+запчасти)Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, болт шкива коленвала, ремень аксессуаров, ролик ремня аксессуаров vin X7LLSRABH9H236650

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Комплекс-сервис по замене ремня ГРМ с учетом работ стоит 9599 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №18749

12.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Приобрёл из Франции Лагуна-2,2.2 dci, 2002г.в.vin VF1BG0F0626244527 1.Могу ли я у Вас проводить сервисное обслуживание и ремонт своего автомобиля в полном объёме?Моё постоянное место жительства г.Ставрополь. 2.Могу ли я получить у Вас информацию с указанием адреса официальных дилеров Renault расположенных ближе к г.Ставрополю, которые могут оказать помощь в обслуживании и ремонте автомобиля с дизельным двигателем 2.2 dci ? А также на маршруте Ставрополь-Москва. 3.Возможно ли у Вас перепрограммировать речевую информацию о неисправностях с французского на русский язык, или получить его перевод? 4.Возможно ли заказать у Вас(в связи утратой)слово=Laguna= расположенного на задней крышке багажника? С уважением Ю.А.

Ответ:

Здравствуйте Юрий Андреевич. 1. Дилеры Renault поддерживают в полном объёме сервисное обслуживание и ремонт официально проданных автомобилей, автомобили ввезенные не официально поддерживаются, но возможны задержки с поставкой запчастей, в связи заказом из Европы. 2. Дилер г.Ставрополь http://www.francemobile.ru/ Найти ближайшего дилера Вы сможете http://www.renault.ru/dealer-locator/ 3. Перепрограммировать речевую информацию о неисправностях с французского на русский язык, мы не можем, перевод не предоставляем. 4. Для заказа запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18748

11.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! подскажите какое масло заливается в МКПП на автомобиле рено меган универсал 2001г с дизельным двигателем?интересуюсь в связи с заменой масла после устранения утечки.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Роман. Для определения спецификации масла необходим VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №18747

11.03.2011

категория: Сервис

Добрый день! Являюсь владельцем Рено Сандеро в комплектации "престиж" 2010 г. Хотел бы присутствовать при прохождении технического обслуживания автомобиля. Если нет, то тогда как проверить качество обслуживания. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Смотреть как выполняется ТО Вы сможете через смотровое окно. В случае возникновения уточняющих вопросов Вы сможете вместе с мастером приёмщиком пройти в ремзону. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18745

11.03.2011

категория: Сервис

у меня рено меган 2 экстрим 2007 г. не работает омыватель. Подскажите где установлено реле включения двигателя насоса омывателя ветрового стекла

Ответ:

Здравствуйте Cергей. На Megane II, реле включения двигателя насоса омывателя ветрового стекла отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18743

11.03.2011

категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 2 2003 г.в. пробег 110 000 км, двигатель 1,8 л 16 кл, появился шум в ДВС "работает как дизель" на холостых оборотах. В чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Николай. Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .