Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18749

12.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте!Приобрёл из Франции Лагуна-2,2.2 dci, 2002г.в.vin VF1BG0F0626244527 1.Могу ли я у Вас проводить сервисное обслуживание и ремонт своего автомобиля в полном объёме?Моё постоянное место жительства г.Ставрополь. 2.Могу ли я получить у Вас информацию с указанием адреса официальных дилеров Renault расположенных ближе к г.Ставрополю, которые могут оказать помощь в обслуживании и ремонте автомобиля с дизельным двигателем 2.2 dci ? А также на маршруте Ставрополь-Москва. 3.Возможно ли у Вас перепрограммировать речевую информацию о неисправностях с французского на русский язык, или получить его перевод? 4.Возможно ли заказать у Вас(в связи утратой)слово=Laguna= расположенного на задней крышке багажника? С уважением Ю.А.

Ответ:

Здравствуйте Юрий Андреевич. 1. Дилеры Renault поддерживают в полном объёме сервисное обслуживание и ремонт официально проданных автомобилей, автомобили ввезенные не официально поддерживаются, но возможны задержки с поставкой запчастей, в связи заказом из Европы. 2. Дилер г.Ставрополь http://www.francemobile.ru/ Найти ближайшего дилера Вы сможете http://www.renault.ru/dealer-locator/ 3. Перепрограммировать речевую информацию о неисправностях с французского на русский язык, мы не можем, перевод не предоставляем. 4. Для заказа запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18748

11.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! подскажите какое масло заливается в МКПП на автомобиле рено меган универсал 2001г с дизельным двигателем?интересуюсь в связи с заменой масла после устранения утечки.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Роман. Для определения спецификации масла необходим VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

Вопрос №18747

11.03.2011

категория: Сервис

Добрый день! Являюсь владельцем Рено Сандеро в комплектации "престиж" 2010 г. Хотел бы присутствовать при прохождении технического обслуживания автомобиля. Если нет, то тогда как проверить качество обслуживания. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Смотреть как выполняется ТО Вы сможете через смотровое окно. В случае возникновения уточняющих вопросов Вы сможете вместе с мастером приёмщиком пройти в ремзону. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18745

11.03.2011

категория: Сервис

у меня рено меган 2 экстрим 2007 г. не работает омыватель. Подскажите где установлено реле включения двигателя насоса омывателя ветрового стекла

Ответ:

Здравствуйте Cергей. На Megane II, реле включения двигателя насоса омывателя ветрового стекла отсутствует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18743

11.03.2011

категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 2 2003 г.в. пробег 110 000 км, двигатель 1,8 л 16 кл, появился шум в ДВС "работает как дизель" на холостых оборотах. В чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Николай. Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18742

11.03.2011

категория: Сервис

У меня Рено Лагуна 2 2003 г.в. пробег 110 000 км, двигатель 1,8 л 16 кл, появился шум в ДВС "работает как дизель" на холостых оборотах. В чем причина

Ответ:

Здравствуйте Николай. Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18741

11.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте,у меня Рено Логан 1.6 8 кл. 2010г,пробег 11000км.Заводится нормально,даже в морозы -25,но бывало,что ключ в зажигании блокировался перед пуском стартера. Расход топлива правда немного не устраивает.Ответьте пож-та по ключу зажигания,а так же надо ли делать диагностику двигателя в моём случае и вообще как часто проводится диагностика.Можно ли делать диагностику не у офицального диллера.Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Роман. Конструктивно замок зажигания устроен так, что при работающем двигателе невозможно повернуть ключ в положение стартера. И если (в самом начале) повернуть ключ немного дальше,чем положение зажигания , отпустить его (пружина вернёт его в положение зажигания) а дальше в положение стартера замок не повернётся , чтобы повернуть нужно опять выключать зажигание. Проверьте пож. этот момент. Если происходит так, как я описываю, то неисправности в данном случае нет. Если же всё происходит иначе , то Вы можете обратиться к нам в сервис на диагностику. Диагностика двигателя (электронных блоков) проводится при каждом ТО. Если делать диагностику не у официального дилера , то (насколько я понял Ваш автомобиль на гарантии) сервис , который проводит данную диагностику, в случае выявления заводского брака, не сможет выполнить работы в рамках гарантии. Далее : расход топлива зависит от различных факторов помимо неисправности системы впрыска топлива, другими словами электронная диагностика может ничего не показать.Эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог (отличный асфальт или «снежная каша), темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния. Включённые кондиционер, отопитель салона, обогрев стекол и прогрев значительно увеличивают расход топлива. Возможны неисправности автомобиля. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль заправленный 95 бензином, скорость 90-100 км/час. Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18732

10.03.2011

категория: Сервис

Добрый день! С какими интервалами пробега нужно менять ремень ГРМ и генератора, учитывая наши климатические условия. И нужно ли менять ролик? vin X7LLSRABH9H236650

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, болт шкива коленвала, ремень аксессуаров, ролик ремня аксессуаров заменяются вместе при пробеге 60000 км. или через 4 года эксплуатации в зависимости от того , что наступит раньше. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18724

09.03.2011

категория: Сервис

Рено сандеро 1.6 102 л.с.Расход топлива от 12 до 14 литров на 100км.Я покупала этот автомобиль как экономичный. меня устраивали заявленные тех.хар-ки.Но реально...Я знаю, что вы скажите, что эксплуатационный расход топлива зависит от многих факторов: климатических условий, состояния дорог, темперамента и стиля вождения водителя, величины давления воздуха в шинах, пройденного расстояния и др. Но я со всеми этими факторами ездила на своем предыдущем отеч.автомобиле и расход имела в 1.5 раза меньше при тех же хар-ках. Обращалась в салон, делали не знаю какую диагностику, сказали все нормально. Хоть продавай автомобиль, не рассчитывала на такие затраты на бензин.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Попробуйте контрольный заезд на 100-200 км без пробок, сухой асфальт, прогретый автомобиль, заправленный 95 бензином, Если повышенный расход сохранится, приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. P.S. На моем автомобиле, при заявленном расходе 9.3л/100 км в городском режиме, реальный расход зимой с прогревом, пробками и ежедневном пробеге не более 20 км, составляет примерно 15 л/100 км.

Вопрос №18719

09.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте.Меган -2 2008 года.Через сколько меняется масло в АКП.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Масло в данной АКПП предназначено на весь срок службы. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .