Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №18670

02.03.2011

категория: Сервис

Утерян последний ключ Renault-Kangoo 2002 г.в. VIN VF1KC0WEF26679366 Можно ли заказать новый ключ и потребуется ли доставка автомобиля в сервис для программирования нового ключа?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Действительно потребуется доставка автомобиля в сервис для заказа и программирования ключа. Но перед заказом необходимо подключить диагностический прибор к автомобилю, чтобы оттуда взять информацию для заказа. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18654

01.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня меган универсал дизел.Скажите какой существует допуск износа передних и задних тормозных дисков.Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №18652

01.03.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня Меган 2006г. в сервисе сказали необходимо заменить привод в сборе левый т.к. граната хрустит! подскажите пожалуйста, на какую сумму мне расчитывать замену??? Мой VIN VF1LM1BOH36506339

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Стоимость левого привода 20826 рублей, заказ 3 рабочих дня. Стоимость замены привода 3300 рублей. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70%. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Зенин Сергей, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №18651

01.03.2011

категория: Сервис

Рено Меган 3 1.6, пробег 400 км. Обороты ХХ при прогретом двигателе - 600, немного ощущается слабая вибрация. Стоит ли заехать на диагностику, или ездить до первого ТО? Является ли ощущение вибрации (дрожи) неисправностью, нормальны ли такие обороты ХХ?

Ответ:

Здравствуйте Георгий. Согласно документации обороты холостого хода должны составлять 750 об\мин. Но для точного определения оборотов холостого хода необходимо использовать диагностический прибор , а не показания тахометра на щитке приборов. Если у Вас есть сомнения в исправности двигателя , то Вы можете обратиться в сервис для проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18649

28.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня меган турбодизель,вчера поменял моторное масло,оно было чёрного цвета ,что это значит.Заранее благодарен за помощь.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Масло чёрного цвета характеризует нормальную работу масла и обусловлено моющими присадками, которые не позволяют оседать на деталях двигателя продуктам окисления топлива и масла. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18643

28.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня меган турбодизель.Подскажите позалуста,какой допустимый расход масла у турбодизеля при спокойном стиле воздения.заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Допускаемый расход 0,5 литра на 1000 км. При большем требуется ремонт двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18642

28.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня меган турбодизель .При смене воздушного фильтра обнаружел в магистрали воздуховода присутствие выбросов моторного масла.Что это может значить,и чем это может обернуться.Заранее благодарен за помощь.

Ответ:

Здравствуйте. Небольшое количество масла (увеличивается с пробегом автомобиля), всегда присутствует во впускном коллекторе. Допускаемый расход 0,5 литра на 1000 км. При большем требуется ремонт двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №18641

28.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня Меган 2006г. 85 000 км. пробег. При пробуксовке с вывернутым рулем налево слышится хруст! в сервис звонил, сказали гранату менять нужно и что она в отдельности не продается, только в сборе с приводом! Могу ли я заменить одну лишь гранату, без "выкидывания денег" на привод! подскажите по ценам за работу!!! пожалуйста!!!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Гранаты отдельно не деталируются. Необходимо заменить привод в сборе. Для определения стоимости и налия нужного привода необходим VIN автомобиля. Стоимость замены привода составляет 2145 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18638

28.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня black line 9-го года, 1,6. Время от времени загорается индикатор подушки водителя, глушишь и потом заводишь, пропадает. Кто знает, подскажите в чём дело!?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Чтобы это узнать, необходимо подключить диагностический прибор. Только после диагностики будет точно известна причина. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №18636

28.02.2011

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня а/м Рено SR (Логан). Вчера, прогревая машинку, включил ближний свет и, примерно через минуту, нажал кнопку обогрева заднего стекла.В момент нажатия на кнопку обогрева заднего стекла погас ближний свет. Габариты тоже не работают. Перегаревших предохранителей не нашел, а какое из реле относится к ближнему свету определить не смог. Подскажите что произошло и как с этим бороться. VIN X7LLSRAAH9H245739.

Ответ:

Здравствуйте Денис. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .