Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 121

Вопрос № 19853 2011-08-05 07:56:11 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, у меня Рено Клио 3, и столкнулся со следующей проблемой сначала периодически не работал сигнал (клаксон), то вдруг не работает, то вдруг заработает через примерно минут 20-30, а один раз через 2 часа заработал. Сейчас не работает. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано? И если ремонтировать или менять сколько это стоит и сколько займёт времени?

Здравствуйте Дмитрий Александрович. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину и стоимость ремонта. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики, для ускорения поиска неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19852 2011-08-05 00:24:23 Категория: Сервис

Здравствуйте.

Рено Колеос (КПП CVT).

Сколько будет стоить замена масла АКПП(вариатор) с вашими расходниками (масло, фильтр)?

Здравствуйте Артем. Стоимость замены масла CVT : 2073 рублей работа , 8196 рублей масло 6 литров. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19850 2011-08-04 14:00:54 Категория: Сервис

.... автомобиль рено флюенс 1.6 механика !!ехал по трассе на табло появилось сообщение vehicle stopped .....о чем это говорит?????спасибо

Здравствуйте Альберт. Если это сообщение появляется вместе с включением сигнальной лампы STOP то Вам в целях безопасности рекомендуется остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на ближайшую сервисную станцию Renault. (Руководство по эксплуатации. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. Стр.1.63)

Точную причину появления сообщения мы сможем определить после диагностики Вашего автомобиля.

Записаться на диагностику Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19834 2011-08-02 09:39:57 Категория: Сервис

Доброго дня! Думаю о приобретении Renault Sandero, но есть сомнение по поводу АБС. на первых машинах (по результатам тестов автомобильных изданий) выходили из строя датчики АБС из-за засорения, после чего умирает спидометр. устранена ли проблема на новых автомобилях. в частности интересует комплектация StepWay. Спасибо.

Здравствуйте Максим. Система АБС (датчики) относится к активной безопасности автомобиля, и за время эксплуатации, Logan с 2005 года, проблем не было (засорения). Компания Renault, предоставляет гарантию 3 года или 100 000 км на узлы и детали нового автомобиля, при соблюдении правил и условий эксплуатации. Получить дополнительную информацию, вы сможете по телефонам или при посещении салонов : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19827 2011-08-01 17:11:25 Категория: Сервис

Здравствуйте!Возможно ли подключение дневных ходовых огней на Меган 3HB и сколько это стоит? Спасибо.

Здравствуйте Александр. С завода автомобиль не комплектуется функцией и проводкой для включения дневных ходовых огней. Мы готовы попробовать Вам их подключить. При этом мы готовы предложить Вам разные варианты подключения: или запараллелить с габаритами или сделать автоматически включающимися при работающем двигателе и выключающимися при включении ближнего света, как делают в Европе. Для определения стоимости прокладки проводки и подключения нам необходимо знать ваши пожелания. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19824 2011-08-01 17:04:32 Категория: Сервис

заклинил компресор кондиционера на рено меган 2.возможен ли ремонт компресора или требуется его замена?

Здравствуйте, Виталий. Мы не занимаемся ремонтом запчастей для автомобилей Renault. Вы можете заказать у нас только новый компрессор. Для определения стоимости и наличия компрессора необходим vin номер автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 19796 2011-07-29 19:33:55 Категория: Сервис

Блокируются ли задние двери на рено меган 2001 г.в.

Здравствуйте Владимир.

1. Блокировка задних дверей от «детей», открытие изнутри, на торце при открытой двери.

2. Автоматическое запирание при движении активируется длительным нажатием на кнопку закрытия.

Получить дополнительную информацию, вы сможете по телефонам или при посещении сервиса: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19768 2011-07-25 20:33:48 Категория: Сервис

Здравствуйте..... столкнулся с проблемой....на Renault LAGUNA 2 (2001г.)загорелось высокая температура охлаждающей жидкости.... я остановился но завестись больше не смог. что может быть?

Здравствуйте Василий.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19747 2011-07-23 14:24:42 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена переднего левого подкрылка вместе с работой на Рено Сандеро 1.4 expression.После неудачной парковки лопнул подкрылок.

Здравствуйте, Роман. Стоимость переднего левого подкрылка 1537 руб., есть в наличии. Стоимость замены 1276 руб.. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault

Вопрос № 19746 2011-07-23 13:50:34 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, у Вас в сервисе есть стенд для проверки тормозов? И если да, то к Вам надо записываться за ранее, или так можно подъехать провериться?

Спасибо!

Здравствуйте Антон.

Стенд есть. Стоимость проверки на стенде составляет 1276 рублей. Чтобы проверить автомобиль на стенде - необходимо предварительно записаться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: