Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 122

Вопрос № 19718 2011-07-19 15:03:27 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите когда надо менять масло в коробке передач на рено логан(91000)и что может скрепеть в педале сцепления? Спасибо.

Здравствуйте Ирина.

Масло в данной коробке передач предназначено на весь срок службы. Для определения постороннего скрипа необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19708 2011-07-17 17:09:52 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста сколько будет стоить промывка инжектора Renault Logan?

Здравствуйте Светлана.

Работа по промывке инжектора стоит 2393 рубля, 800 рублей стоит промывочная жидкость, 1048 рублей стоят свечи. При промывке инжектора мы рекомендуем сразу почистить дроссельную заслонку. Стоимость очистителя 300 рублей, работа 1595 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19706 2011-07-17 14:15:29 Категория: Сервис

Добрый день,купил рено сандеро,н аданный момент пробег 4000 км,через месяц уезжаю на юг 3800 км (туда и обратно) Нужно ли проходить диагностику и ТО перед такой дальней поездкой?

Здравствуйте Леонид.

Согласно регламенту ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год. Если Вы беспокоитесь за состояние автомобиля перед дальней поездкой, мы можем провести диагностику автомобиля.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19702 2011-07-16 20:06:50 Категория: Сервис

У меня постоянно загораеться ошибка подушик безопасности, на мегане 2, 2007 года Я обращался в сервис, они пошевелили под седением водительским провода клемы, она пропала, Щас обратно загораеться по тойже причине, Пошевелиш клемы провода проподает но не надолго((( Скажите пожалуйста!!! Вот горантия на машине закончилась, а подушки должны работать исправно 10 лет,на них даёт гарантию завод изготовитель-если я не ошибаюсь!? если я заеду к официальному диллеру они мне бесплатно эту ошибку устронят???

Здравствуйте, Андрей!

Срок службы подушек безопасности действительно 10 лет. Не путайте со сроком гарантии на автомобиль: 2 года. В течении гарантии устраняется брак деталей или брак сборки. Если что-то выходит из строя в результате неправильной эксплуатации, это не устраняется за счет производителя даже в гарантийный период. В Вашем случае гарантия на автомобиль закончилась, поэтому мы готовы выполнить любой ремонт или диагностику за Ваш счет. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19701 2011-07-16 18:36:56 Категория: Сервис

Пожалуйста, подскажите в чём причина при включении заднего левого поворота загорается также задний левый габарит и мигает тускло вместе с лампочкой заднего левого поворота?

Здравствуйте Геннадий.

Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19699 2011-07-15 14:45:29 Категория: Сервис

Подскажите, пожалуйста, при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1,6 рено сандера загибает клапана или нет

Здравствуйте Юля. Да , гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому я Вам рекомендую следить за состоянием ремней и роликов и периодически производить их замену. Потому что обрыв ремня аксессуаров может так же привести к серьёзной поломке двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос № 19698 2011-07-15 11:54:04 Категория: Сервис

скрип в правой переднее подвески но не шаровая

Здравствуйте Виктор.

Для определения причины постороннего скрипа Вы можете обратиться в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19696 2011-07-15 10:13:33 Категория: Сервис

У меня такая проблемка((( на рено меган 2, 2007 года, 1.6 механика 113 лошадей. Загорелась ошибка ELEKTRONIK FOOLD Что это озночает?

Здравствуйте Андрей.

Данная надпись говорит о неисправности электроники. Чтобы выявить данную неисправность необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19695 2011-07-15 09:42:38 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такая проблема((( Зашумел задний ступечный подшипник на рено меган 2, 2007 года, поменял на новый проехал 1000 км обратно зашумел, из за чего это может быть????

Здравствуйте Андрей.

Предположительно может быть : некачественный подшипник, нарушение технологии замены. Но чтобы точно определить - необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19694 2011-07-15 09:41:32 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня такая проблема((( Зашумел задний ступечный подшипник, поменял на новый проехал 1000 км обратно зашумел, из за чего это может быть????

Здравствуйте Андрей.

Предположительно может быть : некачественный подшипник, нарушение технологии замены. Но чтобы точно определить - необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: