Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 126

Вопрос № 19547 2011-06-21 17:22:21 Категория: Сервис

Здравствуйте! Через сколько км. меняется масло в коробке передач?

Здравствуйте Елена. Масло для МКПП в легковых автомобилях Renault заливается на весь срок эксплуатации. Замена производится при ремонте МКПП. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19542 2011-06-21 11:39:22 Категория: Сервис

Здравствуйте! На ТО-4 поменял ремень ГРМ .Примерно через неделю после этого был силный хлопок в глушителе при движении(хлопнуло очень сильно)Вопрос:может ли это быть связано с заменой ремня?Какие признаки неправильной установки ремня ГРМ?

Здравствуйте, Олег. Скорее всего хлопок не был связан с заменой ремня ГРМ. Признаки неправильной установки ремня ГРМ: неустойчивая работа на холостом ходу, потеря мощности, посторонние звуки. При ошибке на три зуба и более происходит встреча клапанов с поршнями, мотор глохнет и больше не заводится. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19538 2011-06-20 20:54:05 Категория: Сервис

Здравстуйте!у меня рено логан конца 2010 года(декабрь)проблема в том,что когда завожу машину на холодный двигатель у меня на 2-3 секунды падают обороты практически на ноль!машина не глохнет за эти 2-3 секунды!после этого обороты понднимаются высоко и постепенно стабилизируются по мере прогрева двигателя!на прогретом обороты не скачут работают нормально!это серьезно или так и должно и быть?

Здравствуйте, Дмитрий! Каждая проблема диагностируется индивидуально. Часто это связано с топливом низкого качества или последствия заправки топливом низкого качества (отложения на форсунках и других деталях двигателя). Попробуйте сменить заправку, если не поможет, и то и октановое число топлива, выбирая из допустимых 91-95. Если не поможет, записывайтесь на диагностику. Возможно, потребуется провести чистку инжектора или дроссельной заслонки для выявления дефекта. Только потом пробовать заводить машину. Для этого может потребоваться большое количество времени. Если в процессе диагностики не будет выявлено брака какой-либо детали или брака сборки, то случай не может быть признан гарантийным и мы вынуждены будем попросить Вас оплатить диагностику и все проведенные работы. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19526 2011-06-19 16:44:37 Категория: Сервис

здравствуйте!подскажите,отказали тормоза,проваливаеться педаль.работает один контур,переднее левое и заднее правое

Здравствуйте, Владислав!

Когда пропадают тормоза в одном контуре, необходимо проверить всю тормозную систему: штанги, трубки, соединения, цилиндры и пр. Только после диагностики можно будет сказать, что именно вышло из строя и сколько будет стоить устранение дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19525 2011-06-19 16:35:25 Категория: Сервис

пропали тормоза в одном контуре рено меган сценик с абс дизель 1997 г.в.

Здравствуйте, Владислав!

Когда пропадают тормоза в одном контуре, необходимо проверить всю тормозную систему: штанги, трубки, соединения, цилиндры и пр. Только после диагностики можно будет сказать, что именно вышло из строя и сколько будет стоить устранение дефекта. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 19521 2011-06-17 15:54:40 Категория: Сервис

Здравствуйте . У меня рено логан двигатель 1.4 , 2009 года выпуска . Немогу найти где стоит топливный фильтр , слышал , что он где-то в баке . Скажите , пожалуйста , через сколько его менять ?

Здравствуйте Фёдор. Топливный фильтр встроен в модуль топливного насоса (в баке) и меняется в сборе с модулем топливного насоса. Замена рекомендуется в 120 000 км. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 19518 2011-06-17 09:38:19 Категория: Сервис

Скажите, а вы за нимаетесь чип-тюнингом? если да, то сколько будет стоить сделать его на sandero 1.6.

Здравствуйте Александр.

Чип-тюнинг - это изменение программы работы компьютера впрыска. Это запрещено производителем автомобиля. Более того , если произвести чип-тюнинг , то гарантия на двигатель распространяться не будет.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19511 2011-06-16 07:24:14 Категория: Сервис

Здравствуйте,я сейчас оформляю новый Рено Сандеро Експрешн двигатель 1,6. Модель и комплектацию заказывал другой человек,отказавшийся этого от этого авто и я покупаю. К сожалению,старый заказчик не стал устанавливать заводской кондиционер. А мне бы хотелось! Вопрос: могу ли я на новый Сандеро купить и установить у Вас кондиционер? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте Светлана. Внесение изменений в конструкцию автомобиля: установить кондиционер,дополнительные подушки безопасности , не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически нецелесообразно. Поэтому этот вопрос нужно решать при заказе автомобиля.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону :(495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19487 2011-06-11 18:14:41 Категория: Сервис

рено лагуна F3R 728 1997г в проблема такая: двигатель нагревается и обороты не поднимаются выше 2000, чем горячее двигатель, тем этот порог ниже, первая диагностика показала датчик положения распредвала, замена не помогла

Здравствуйте Дмитрий.

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 19486 2011-06-11 18:14:31 Категория: Сервис

рено лагуна F3R 728 1997г в проблема такая: двигатель нагревается и обороты не поднимаются выше 2000, чем горячее двигатель, тем этот порог ниже, первая диагностика показала датчик положения распредвала, замена не помогла

Здравствуйте Дмитрий.

Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: