Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25734

18.02.2016

категория: Сервис

Добрый день.Рено Клио3 2006,1.6 бензин,АКПП.Подскажите пожалуйста,теплообменник АКПП имеет связь с охлаждающей системой двигателя,или это просто как радиатор?

Ответ:

Добрый день, Михаил. Теплообменник АКПП осуществляет теплообмен между маслом АКПП и охлаждающей жидкостью двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25733

18.02.2016

категория: Сервис

Добрый день.Renault Clio 3 2006 г., 1.6 бензин ,автомат.Столкнулся с проблемой попадания масла в антифриз.Есть ли на данном двигателе теплообменник,если есть, где он примерно находится? спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. На этом двигателе нет теплообменника.Теплообменник стоит только на АКПП. Для поиска причины попадания масла в антифриз необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25732

18.02.2016

категория: Сервис

Добрый день! При чистке клем на аккумуляторе - обнулилась магнитола. Авто покупалось в Вашем салоне .VIN:X7L4SRAT450782948. Подскажите пжл код магнитолы. С уважением Шилин Валерий.

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25730

13.02.2016

категория: Сервис

что за блок с левой стороной между бампером и подкрыльником

Ответ:

Здравствуйте, Сайфулла. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо зннать, о каком автомобиле идёт речь. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25729

11.02.2016

категория: Сервис

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста почему печка на рено меган 2 не работает на 4 положении

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25728

11.02.2016

категория: Сервис

ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ ДВИГАТЕЛИ Рено Сандеро Стэпвэй 8кл, 82л.с. VIN x7L5SRAVG54127789 ????

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Эти двигатели производятся в Румынии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25717

30.01.2016

категория: Сервис

добрый день! Интересует замена ГРМ рено симбол 2004г 1.4лю 75л.с 8кл. полная стоимость: работы +запчасти. ?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Стоимость комплекс сервиса Замена ремня ГРМ составляет 14 800 рублей. В период с 12 01. по 29.02 проходит сервисная акция для зарегистрированных пользователей в MyRenault, где стоимость комплекс сервиса Замена ремня ГРМ для вашего а/м составит 11 199 рублей Также до 29 февраля проводятся 1. АКЦИЯ КС «РЕГУЛЯРНОЕ ТО» для а/м старше 3-х лет 2. АКЦИЯ КС «ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ» для а/м старше 3-х лет 3. АКЦИЯ «КОМПЛЕКС-СЕРВИС ЗАМЕНА ФАР и ФОНАРЕЙ» 4. АКЦИЯ «АККУМУЛЯТОРЫ» 5. АКЦИЯ КС «ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА» 6. АКЦИЯ КС «ЭКОНОМ» ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА для а/м старше 3-х лет С условиями акций, Вы можете ознакомиться зарегистрировавшись в личном кабинете My Renault, перейдя по ссылке - https://www.renault.ru/my-renault Для записи на замену ГРМ, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25716

27.01.2016

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, почему с 2015г изменили регламент замены ремня ГРМ с 60 до 90 000км пробега? что конкретно изменилось? сами ремни? или что? у меня 8кл мотор обычный, который насколько мне известно поставляется с Румынии в отличии от 16 кл. Не стоит переживать за то, что ремень ГРМ и ролики отходят 90 000км ?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. С 2015 года в программе технического обслуживания для некоторых типов автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионе Евразия (в частности Россия и страны СНГ) изменен регламент замены ремня ГРМ с 60 000 до 90 000 км. Или 4 года эксплуатации (остались без изменения). В Комплекты ГРМ внесены изменения, к сожалению нам не предоставляют информацию , что конкретно изменилось но компания Renault , гарантирует что автомобили приобретённые с регламентом замены ГРМ 90 000 км с , и комплекты ГРМ, приобретенные и установленные в дилерской сети. Гарантировано выходят 90 000 км или 4 года . Если на Вашем автомобиле Регламент составляет 60 000 км рекомендуем произвести замену, согласно рекомендованного регламента. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25713

25.01.2016

категория: Сервис

Добрый день. Я задавал вопрос про страну производителя ремней грм, которые устанавливаются при КС на логан. Мой VIN X7LLSRHBH461789.Заранее спасибо

Ответ:

Сергей, в присланном Вами VIN-номере не хватает двух знаков. Имеющиеся на нашем складе комплекты ремня ГРМ на Рено Логан укомплектованы ремнями Gates. С уважением, Законов Руслан, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №25712

24.01.2016

категория: Сервис

здравствуйте. Подскажите, оригинальные ремни на логан у Вас ставят фирмы Gates? (если нет, то я хотел бы свой привезти для ТО-60)? заранее спасибо

Ответ:

Добрый день, Сергей! Для ответа на Ваш вопрос необходим идентификационный VIN-номер Вашего автомобиля. С уважением, Законов Руслан, отдел запасных частей Renault.