Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25729

11.02.2016

категория: Сервис

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста почему печка на рено меган 2 не работает на 4 положении

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для поиска данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25728

11.02.2016

категория: Сервис

ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ ДВИГАТЕЛИ Рено Сандеро Стэпвэй 8кл, 82л.с. VIN x7L5SRAVG54127789 ????

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Эти двигатели производятся в Румынии. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25717

30.01.2016

категория: Сервис

добрый день! Интересует замена ГРМ рено симбол 2004г 1.4лю 75л.с 8кл. полная стоимость: работы +запчасти. ?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Стоимость комплекс сервиса Замена ремня ГРМ составляет 14 800 рублей. В период с 12 01. по 29.02 проходит сервисная акция для зарегистрированных пользователей в MyRenault, где стоимость комплекс сервиса Замена ремня ГРМ для вашего а/м составит 11 199 рублей Также до 29 февраля проводятся 1. АКЦИЯ КС «РЕГУЛЯРНОЕ ТО» для а/м старше 3-х лет 2. АКЦИЯ КС «ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ» для а/м старше 3-х лет 3. АКЦИЯ «КОМПЛЕКС-СЕРВИС ЗАМЕНА ФАР и ФОНАРЕЙ» 4. АКЦИЯ «АККУМУЛЯТОРЫ» 5. АКЦИЯ КС «ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА» 6. АКЦИЯ КС «ЭКОНОМ» ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА для а/м старше 3-х лет С условиями акций, Вы можете ознакомиться зарегистрировавшись в личном кабинете My Renault, перейдя по ссылке - https://www.renault.ru/my-renault Для записи на замену ГРМ, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25716

27.01.2016

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста, почему с 2015г изменили регламент замены ремня ГРМ с 60 до 90 000км пробега? что конкретно изменилось? сами ремни? или что? у меня 8кл мотор обычный, который насколько мне известно поставляется с Румынии в отличии от 16 кл. Не стоит переживать за то, что ремень ГРМ и ролики отходят 90 000км ?

Ответ:

Здравствуйте Владимир. С 2015 года в программе технического обслуживания для некоторых типов автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионе Евразия (в частности Россия и страны СНГ) изменен регламент замены ремня ГРМ с 60 000 до 90 000 км. Или 4 года эксплуатации (остались без изменения). В Комплекты ГРМ внесены изменения, к сожалению нам не предоставляют информацию , что конкретно изменилось но компания Renault , гарантирует что автомобили приобретённые с регламентом замены ГРМ 90 000 км с , и комплекты ГРМ, приобретенные и установленные в дилерской сети. Гарантировано выходят 90 000 км или 4 года . Если на Вашем автомобиле Регламент составляет 60 000 км рекомендуем произвести замену, согласно рекомендованного регламента. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25713

25.01.2016

категория: Сервис

Добрый день. Я задавал вопрос про страну производителя ремней грм, которые устанавливаются при КС на логан. Мой VIN X7LLSRHBH461789.Заранее спасибо

Ответ:

Сергей, в присланном Вами VIN-номере не хватает двух знаков. Имеющиеся на нашем складе комплекты ремня ГРМ на Рено Логан укомплектованы ремнями Gates. С уважением, Законов Руслан, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №25712

24.01.2016

категория: Сервис

здравствуйте. Подскажите, оригинальные ремни на логан у Вас ставят фирмы Gates? (если нет, то я хотел бы свой привезти для ТО-60)? заранее спасибо

Ответ:

Добрый день, Сергей! Для ответа на Ваш вопрос необходим идентификационный VIN-номер Вашего автомобиля. С уважением, Законов Руслан, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №25708

21.01.2016

категория: Сервис

Как правильно включить подогрев лобового стекла без обдува MAX . Renualt sandero Stepway 2015 года. VIN X7L5SRATG53416796

Ответ:

Добрый день, Александр. Обогрев лобового стекла (если он у вас есть в автомобиле) включается той же кнопкой, что и обогрев заднего стекла. Буду рад более подробно ответить на Ваши вопросы по телефону 8(495)2299944 или в шоу-руме по адресу: Новорижское шоссе, 9-й км, Мэйджор-Сити, автосалон Renault. Спасибо за обращение в компанию Мэйджор. Коротков Игорь Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №25705

20.01.2016

категория: Сервис

Renault Sandero 2013 1,6V8 2013 г.в. Подходит ТО 60 000км Последнее ТО проходил в вашем ДЦ. Уточните, пожалуйста, список обязательных к прохождению операций при прохождении то 60т.км. И уточните, пожалуйста, стоимость данного ТО с учетом возможных скидок. (проходил у вас ТО, покупал колодки, делал тонировку). Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, Максим. В данное ТО входит замена масла с масляным фильтром , замена свечей зажигания , замена воздушного фильтра и ряд проверок в том числе диагностика электронных блоков. Так же входит замена ремней двигателя. Стоимость данного ТО составляет 28100 рублей. Для пользователей my Renault и автомобилей старше 3-х лет действует специальная скидка. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25703

18.01.2016

категория: Сервис

Здравствуйте, у всех владельцев дизельных Дастеров есть одна проблема: при температуре воздуха ниже -15, автомобиль при движении на четвертой/пятой передаче начинает подергиваться… подергивания начинаются при равномерном движении на 2500 об. При этом если добавить или сбросить педаль газа подергивания прекращаются… Хочу узнать, может уже нашли решение данного косяк? (исправление прошивки или еще что…) Если можно, прошу дать ответ по телефону +7 926 328 82 51 и продублировать на почту… Заранее спасибо…

Ответ:

Здравствуйте, Руслан. С такой жалобой владельцы дизельных Duster к нам не обращались. Информации по решению такой проблемы у нас нет. Для решения этой проблемы необходимо записаться на диагностику, при этом необходимо продемонстрировать это подёргивание. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25701

16.01.2016

категория: Сервис

можно ли залить в меган 2 2007 года 1.6 16 клапанный антифриз G11 XT Antifreeze B синий

Ответ:

Александр, добрый день! В автомобилях марки Рено рекомендуется использовать антифриз тип D. Major-Auto Новая Рига Tel: +7(495) 229-99-44 143420, МО, Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.