Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №17941

06.12.2010

категория: Сервис

при замене передних тормозных колодок на МЕган2 2005 г/в дизель 1500,тормоза остались но педаль тормоза стала при нажатии опускаться.Говорят что завернуло манжет в главном тормоз.цилиндре.Что делать?Менять целиком гл.тормоз.цилиндр или возможен частичный ремонт.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17939

06.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Меган 2006г. пробег 83 000 км. при езде, первые несколько километров очень сильно скрипит в передней части авто, а точнее в подвеске! подвеску ранее не ремонтировал! может ли это быть из-за рычагов??? может там резинки уже высохли и износились???

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17938

06.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Меган 2006г. пробег 83 000 км. хочу заменить передние амортизаторы! стоит ли сразу за одно поменять опорные подшипники??? и какой примерно срок службы данных частей???

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Вы можете при замене передних амортизаторов, поменять опорные подшипники. Срок службы амортизаторов и опорных подшипников не регламентируется, и меняют по мере необходимости. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №17929

06.12.2010

категория: Сервис

Разболтана кулиса МКП Рено Меган 1 1998г (под днищем). Возможен ли ремонт без снятия КП?

Ответ:

Здравствуйте. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации по ремонту автомобилей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17925

05.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте,у меня Рено Сценик турбодизель 2002 г.При работающем двигателе происходит посторонний шум от ремня генератора,потому что какой то шкив дает вибрацию на натяжитель,подскажите пожалуйста как определить причину шума. Фанун

Ответ:

Здравствуйте Фанун. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации по диагностике автомобилей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17915

04.12.2010

категория: Сервис

снял акамулятор отключилась штатная магнитола подскажите код на а\м Renault Scenik 2007г.в 1.5dci

Ответ:

Здравствуйте, Радик. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запасных запчастей Renault.

Вопрос №17913

04.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите рекомендуемый диапазен скорости движения, на различных передачах, рено логан 1.4.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Обороты двигателя при переключении передач, зависят от загрузки автомобиля, дорожных и других условий. Оптимальные обороты двигателя 2 500-3 000 (сухая дорога, один водитель). Для достижения лучшей динамики можно доводить обороты до 5 000, правда при этом повышается расход топлива. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17912

04.12.2010

категория: Сервис

День добрый! Подскажите, пожалуйста, на каких версиях модели Scenic чип-карта поддерживает функцию "свободные руки"? Какие версии Scenic оснащаются чип-картой Service? Возможно ли установка таких опций в уже приобретённый автомобиль? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Илья, благодарим Вас за проявленный интерес к марке Renault. Сейчас в Россию не поставляются комплектации автомобилей Рено Сценик с функцией свободные руки. Данную опцию устанавливает только завод производитель. За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам в автосалон по телефону. С уважением, Пельня Янис Отдел продаж Renault ООО «Мэйджор Авто Центр» МО, Новорижское ш., 9й км от МКАД Тел. 8(495)2299944, факс 8(495)2299944 http://www.sales-renault@major-auto.ru

Вопрос №17909

04.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте!Хочу приобрести Kangoo 2000 года 1,4л с АКПП.Могу ли сделать диагностику коробки и что Вы скажете по поводу надежности данной модификации?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Kangoo надёжный автомобиль, при постоянном обслуживании у дилера. При диагностике АКПП (2000 года) возможны скрытые дефекты, которые невозможно определить на момент диагностики. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17906

03.12.2010

категория: Сервис

Здравствуйте, пишу повторно, машину Рено Флюенс приобрел 30 ноября.01 декабря она не завялась,не крутил стартер, после критичного пасквиля, приехал эваккуатор,машину забрал в салон. В салоне на машине заменили предохранитель.02 декабря забрал машину все работало.03 декабря утром опять не заводилась-не крутит стартер, завелась с 4-го раза.Позвонил в салон, посоветовали ждать морозов. А если завтра потеплеет и она не заведется. Посоветуйте ,что делать. Посоветовали при подъезде к дому перейти в ручной режим, машина на автомате, довести обороты до 4000 и таким образом прожечь свечи и тогда заглушить двигатель,чтобы свечи самоочистились. Это все мне как кажется бред. Если при нажатии кнопки START не крутит стартер, причем здесь самочищаюсиеся свечи.

Ответ:

Здрвствуйте Владислав. Вы можете обратиться на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .