Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №17488

02.10.2010

категория: Сервис

Возможно ли поставить кондиционер на Логан 2010 Expression 1,6 MКП5, если в наличии у диллера машина без него?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, установка кондиционера, не предусмотренная заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17486

02.10.2010

категория: Сервис

Здравствуйте!!Был на диагностике,сказали что сломан датчик кислорода!!Стоит ли его менять или нет,влияет ли он на что-то конкретно!!Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Александр. Если «сломан» значит необходимо заменить. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17484

02.10.2010

категория: Сервис

Не можем завести двигатель на рено меган купе 2000 года,заблокирован двигатель

Ответ:

Здравствуйте Артем. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №17475

01.10.2010

категория: Сервис

как подтянуть ручной тормоз на рено логан

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы не распространяем информацию о ремонте , она предназначена для служебного пользования. Вы можете обратиться к нам в сервис для регулировки стояночного тормоза. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17470

30.09.2010

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Simbol 2003 г. 156000 пробег. возникла проблема при нажатии педали сцепления, во время движения, обороты двигателя растут самопроизвольно, при перегазовке обороты приходят в норму. Не однократно проходил диагностику у официалов Рено в Саранске "Все авто",(чистка заслонки, проверка тросика, проверка работы датчиков) причину найти не могут, прочитал на одном из форумов рено что это недоработка двигателя 1,4 и что у многих символах-логанах с двигателем 1,4 такая проблема. Так ли это?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Официально к нам такой информации не поступало. Если есть неисправность - значит есть причинная деталь данной неисправности и мы должны её вычислить, в этом и заключается наша работа. Но , к сожалению, есть неисправнсоти , которые чтобы вычислить - необходимо большое количество времени. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17469

30.09.2010

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите, делают ли на заводе антикорозийное покрытие на рено сандеро?И если устанавливать салонный фильтр не у официального дилера гарантия при этом сохраняется?Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Антикоррозионная обработка кузова проводится на заводе - изготовителе. Теперь по поводу фильтра. Вы вправе делать со своим автомобилем, что только захотите, но для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. В гарантийный период рекомендуется, различные работы на автомобиле производить на дилерской станции. В случае самостоятельной установки дополнительно салонного фильтра, гарантия будет ограничена на все возможные неисправности, возникшие вследствие производимых работ. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17468

30.09.2010

категория: Сервис

Скажите пожалуйста ,у меня Рено Лагуна 1999 года 1.6 инжектор.Стала плохо завоится(с 3-6 раза).Вот схватывет и не заводится.Насос меняли,свечи тоже.

Ответ:

Здравствуйте Иван. В данном случае сначала необходимо провести электронную диагностику системы впрыска двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17463

29.09.2010

категория: Сервис

где находится блок центрального замка в рено трафик.И как он выглядит.Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Галина. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №17448

27.09.2010

категория: Сервис

при запуске двигателя слышится небольшой "хлопок" что это может быть ...?

Ответ:

Здравствуйте. Для того чтобы назвать причину того , почему при запуске двигателя слышится небольшой "хлопок" необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17439

26.09.2010

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста,как розблокировать штатный магнитофон Renault Trafik 2002года.VIN VF1FLBCA62V129397.Ато после замены акумулятора езжу без музыки,

Ответ:

Здравствуйте, Константин. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.