Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 149

Вопрос № 18054 2010-12-25 04:55:20 Категория: Сервис

здравствуйте завел логана 2008гв он работает как дизель и стучит

Здравствуйте Роман. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18050 2010-12-24 16:55:04 Категория: Сервис

какая может быть поломка в автомобиле рено эспайс если на табло загорается аккамулятор,затем масло,затем стоп???

Здравствуйте Владимир. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 18043 2010-12-24 10:20:03 Категория: Сервис

Здравствуйте! На рено меган 2 издается треск фазорегулятора на при движении на горячем двигателе, когда сбрасываешь обороты менее 2 тыс. При нажатии на педаль газа треск пропадает. Фазорегулятор менял 15 тыс назад!!

Добрый день, Николай! Если это действительно треск фазорегулятора, то он может быть вызван многими причинами: как неисправностью самого регулятора, так и его клапана, проводки, блока управлением двигателем, качеством масла и многим другим. Сначала надо сделать диагностику. И, если вышел из строя сам фазорегулятор, то есть смысл предъявить претензии продавцу запчасти. Если были не нарушены условия эксплуатации и установки, то гарантия на новую запчасть один год. Конечно, при условии его установки в техцентре, имеющим сертификат на проведение данного вида работ, такого, как наш, например. Напоминаем, что при замене фазорегулятора обязательно надо менять комплект ремней. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 18040 2010-12-23 19:19:06 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как на Рено Трафик 2008 г.в заменить лампу в фаре?

Здравствуйте Максим.

Нужно снять крышку и заменить лампу. Стр. 5,09 руководства по эксплуатации. В противном случае Вы можете обратиться в сервис.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18031 2010-12-22 19:29:13 Категория: Сервис

Здравствуйте!У меня автомобиль Рено Меган 2,2006года.Пробег составляет 58тыс.В последнее время на панели прибора стал загораться ключ.Бортовой компьютер выдаёт надпись elektronic fault.Обратиться на сервисную станцию в настоящее время не могу по некоторым причинам.Не могли бы вы пояснить,серьезная ли неисправность моей машины и как долго ее можно эксплуатировать.Спасибо.

Здравствуйте Андрей.

Именно это нам может прояснить диагностика.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18026 2010-12-21 19:01:49 Категория: Сервис

здравствуйте на лагуне2 магнитола просит код а я его не знаю и не где он не написан, можно у вас его найти, сколько стоит.

Здравствуйте, Евгений. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. В нашем сервисе эта услуга бесплатна. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 18022 2010-12-21 11:16:59 Категория: Сервис

Здравствуйте. На вашем сайте я проверил свою машину на отзывные акции, высветился результат что "Для а/м предусмотрена специальная сервисная кампания. Рекомендуем обратиться в сервисный центр в ближайшее время". Я связался с официальным дилером центра RENAULT и получил отказ о проведения каких либо работ, так как у меня нет письма-уведомления. Почему мне не отправили письмо-уведомление и что мне делать?

Здравствуйте, Александр! Для получения подробной информации о сервисной компании открытой на ваш автомобиль, рекомендуем обратиться в наш дилерский центр. Для более подробной информации и для записи на ремонт Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос № 18020 2010-12-21 06:51:21 Категория: Сервис

Прошу Вас, восстановить идентификационную табличку по VIN автомобиля Рено Меган 2, так как сама табличка утеряна.

VIN VF1LM1BOH33640900

Спасибо.

Здравствуйте Сергей. Вы можете восстановить овальную табличку. Для этого представительство Рено в России- ОАО "Автофрамос" требует следующие документы: *Заявление о выдаче дубликата идентификационной таблички с объяснением причин обращения по данному вопросу. *Фотокопия удостоверения личности заявителя + номер контактного телефона. *Доверенность владельца автомобиля, выданная на имя заявителя в том случае, если заявитель сам не является владельцем автомобиля. *Документ о регистрации автотранспортного средства с не истекшим сроком действия (обязательное условие). *Заявление от соответствующего специалиста или компетентного органа местной власти необходимо только в том случае, если предметом заявления является отсутствие таблички. *Если табличка была разрушена, то ее обломки должны прилагаться к заявлению. *Цветная фотография автомобиля, вид спереди: лобовое стекло, передний бампер и идентификационная табличка с читаемой информацией. *Цветная фотография автомобиля со стороны пассажира (весь автомобиль должен быть виден) с открытой правой передней дверью, чтобы было видно, что идентификационная табличка действительно отсутствует. *Цветная фотография VIN, выбитого под капотом. *Цветная фотография номера двигателя и коробки. Но есть вариант проще: Вы можете обратиться к любому официальному дилеру с документами , подтверждающими право владения автомобилем и получить распечатку овальной таблички Вашего автомобиля на листе бумаги. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18018 2010-12-20 11:02:45 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено меган классик 2000 г.в. Машина назад перестала ехать, что делать? И как дорого стоит купить новую коробку передач.Спасибо.

Здравствуйте Наталья.

Сначала необходимо провести диагностику автомобиля. Только после этого мы сможем назвать Вам стоимость ремонта.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 18017 2010-12-20 11:00:46 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста что означает на панеле снежина*, зажглась такая лампочка? Спасибо.

Здравствуйте Наталья.

Лампочка снежинка означает о том , что вкючен "зимний" режим АКПП.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: