Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №17114

08.08.2010

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня рено Логан 2008 года выпуска По гарантии поменяли на №/ тыс км щиток приборов - причина - данные о расходе топлива км в час растоянии до заправки и от заправки не сохранялись В памяти сохранялся только общий и суточный пробег автомобиля после каждого заглушения двигателя Сейчас после замены машина пробежала почти -% тыс км и неисправность повторяется неужели опять менять щиток?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17111

07.08.2010

категория: Сервис

Вентилятор печки не работает на позиции 2.Произведена замена резистора отопителя.То же самое. Сейчас говорят,нужно заменить разъем на резистор.Подскажите?

Ответ:

Здравствуйте Вера. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17110

07.08.2010

категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите сколько стоит дубликат ключа (карты) к Renault Laguna II 1.9 DCi 2003г. выпуска.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для определения стоимости и наличия автомобильных запчастей необходима дополнительная информация VIN автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №17109

06.08.2010

категория: Сервис

Как найти код к магнитоле TUNER List серв книжки нет VF1LB03C529145701

Ответ:

Здравствуйте, Антон. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №17105

06.08.2010

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить дубликат ключа (карточки) Renault Laguna II 1.9 DCi 2003г. выпуска. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для определения стоимости ключ-карты необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля. Срок поставки ключ-карты 1.5 месяца, для заказа необходимо внести предоплату от 70%. А также необходимо записаться в сервис на програмацию карты. Стоимость програмации 1480 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор, отдел запчастей Renault.

Вопрос №17093

03.08.2010

категория: Сервис

Renault Megane 1.4,2004 год. То поднимает, то сбрасывает обороты в движении.в чем проблема?

Ответ:

Здравствуйте Александр. По Вашему случаю для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17091

03.08.2010

категория: Сервис

на автомобиле рено симбол двигатель K7JA700. какой зазор должен быть в контактах на свечах зажигания.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Оригинальные свечи на данном двигателе двухконтактные. Зазор на них на регулируется. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17090

03.08.2010

категория: Сервис

Renault Laguna 2, 2002 год, ДВС 2.0, F4R, АКПП. Проблема- Жеская работа АКПП (с толчками)! Обнаружил течь масла (сверху коробки передач где выходит из нее кабель рядом с управлением) На сервисе попросил проверить уровень масла - сказали все в норме! Пообщавшись на форуме - говорят, что серьезная может быть проблема! Какие работы и диагностика должна быть проведена на сервисе! На что обратить внимание!

Ответ:

Здравствуйте Николай. Сначала нужно провести электронную диагностику АКПП. Но , в случае обнаружения механической неисправности самой АКПП придётся заменить АКПП в сборе . Потому что в сервисе официального дилера она не ремонтируется , так как нет соответствующей документации и запасных частей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17087

03.08.2010

категория: Сервис

у меня меган2,2008года выпуска, 1,6 механика,кондиционер.Обнаружил большую лужу под ковриком с правой стораны ,залез сняв обшивку а капает из под трубочки которая идет в бардачек для подачи холодного воздуха.Сняв трубку увидел внутри немного воды ,вытинул воду, промазал герметиком трубку внизу,теперь пробую рукой низ печки а на поддоне печки конденсат и еще откудато из панели с верху над этой трубкой капает.Это не антифриз а вода.И еще мне кажется на улицу канденсат не капает,может забилась трубка я ее ненашел.подскажите где трубка с кондиционера выходит и откуда капает?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Шланг слива конденсата выходит из корпуса испарителя и направлен вниз под днище автомобиля. Он расположен около трубопроводов испарителя . Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону:(495) 229-99-44, МО, Красногорский район,Новорижское шоссе 9 км от МКАД или(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №17083

02.08.2010

категория: Сервис

Всем привет!!! Проблема, перестала работать Электра привод зеркала заднего вида. Вопрос как его разобрать?

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.