Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25685

30.12.2015

категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в чем могут быть причины неисправности двигателя .двигатель к4м 700 работает как дизель, фазорегулятор не имеется. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25684

29.12.2015

категория: Сервис

здравствуйте,у меня вопрос про АКПП DPO,при работающем двигателе буксировать машину можно на большое расстояние (300км),без ущерба для коробки?

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Такую буксировку завод изготовитель не рекомендует, существует риск повреждения АКПП. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25679

23.12.2015

категория: Сервис

Здравствуйте! предыдущий владелец моего Рено Меган 2 2008г 1.6 утверждает что менял ремень грм на 60тыс у офиц.дилера. к сожалению в Автомире через который автомобиль попал по трейд-ин ко мне утеряли сервисную книжку. возможно ли по VIN уточнить перечень проводимых работ ТО и ремонтов у офиц.дилеров?

Ответ:

Здравствуйте, Артём. К сожалению, такой единой базы данных нет. Такую информацию вам может предоставить только тот дилер, у которого проводились данные работы. К сожалению, невозможно определить по состоянию ремня, сколько километров он прошёл . Единственным правильным решением будет провести замену ремней. Потому, что повреждение ремня, в том числе и ремня аксессуаров может привести к повреждению двигателя.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25671

18.12.2015

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста в рено симбол 2004 г. какая охлаждающая жидкость заливается

Ответ:

Здравствуйте, Светлана. Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Для замены охлаждающей жидкости, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25670

17.12.2015

категория: Сервис

Падает стрелка спидометра при этом тухнет звук магнитолы когда стрелка поднимается звук появляется. С чем это связано. Машина рено симбол

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25669

15.12.2015

категория: Сервис

на Рено Clio III 2010 выпуска, дизель1,5 dci 86л.с.. после проезда по очень большой луже загорелись ABS и ESP и гаечный ключ, бортовой комп выдает надписи "ABS uberprufen" и "ESP uberprufen". Уровень тормозной жидкости в норме. Машина при этом нормально едет, номально тормозит, в поворотах ведет себя адекватно. Что это может быть и как решить проблему? заранее огромное спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25666

13.12.2015

категория: Сервис

Ключ з замке багажника крутиться по кругу и в одну и в другую сторону а багажник не могу открыть кнопка не нажимается что делать

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Необходимо обратиться в сервис. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25664

12.12.2015

категория: Сервис

Машине 2 недели. Дастер2. Вчера двигаясь по прямой на ходу начал раздаваться монотонный прерывистый сигнал сигнал (типа оповещения непрестегнутого водителя или незакрытой двери). через некоторое время обороты упали на 0. Перезапустил двигатель - все нормально. Позвонил в сервис, сказали что был разрыв в электроцепи, скорее всего из-за попадания влаги. День отъездил без вопросов и проблем. Ничего не происходило. Двигатель не троил, все приборы в норме. На следующий день история повторилась. Только уже после повторного запуска двигателя через 15 секунд загорелась лампа "чек енжин" (джеки чан в народе), обороты опять упали в 0. На 3 запуск двигателя пошел длинный звуковой сигнал. Вынул ключ, запустил двигатель - все прошло. Дохромал до дома и припарковал машину. Теперь 2 вопроса: отвозить машину в сервис или нет даже не рассматривается, пациента надо осмотреть, соответственно подскажите порядок моих действий по гарантии. А второй - подскажите примерные возможные проблемы. Заранее спасибо. PS во вторник сдавая назад притер соседа, разбив задний правый противотуманный фонарь. Заклеить нечем было, поэтому с таким ранением так и езжу до первого ТО, где и хотел поставить новый. Может эта информация поможет. Знаю, что диагностировать со слов трудно, но все же. PPS машину покупал в питере, но прошу ответа у сотоварищей из стольного града)

Ответ:

Здравствуйте Иван. 1. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault. После диагностики автомобиля, будет принято решение: является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. 2. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 г. Москва. Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25663

08.12.2015

категория: Сервис

Здравствуйте, в пятницу у Вас забирали машину Рено Дастер 2.0, vin X7LHSRDJA47960174, меняли датчик температуры. Сегодня неожиданно загорелась лампа "сигнальная лампа системы снижения токсичности". Лампа не гаснет, что нам делать, опять приезжать на диагностику, или ждать когда проблема пройдет сама? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определения причины загорания данной лампы необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25662

07.12.2015

категория: Сервис

Загорелась на ходу сигнальная лампа экстренной остановки. Десять дней назад были на техобслуживании. Машина Рено Дастер на гарантии. Что делать?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.