Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25687

31.12.2015

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, сколько буде стоить комплекс-сервис по замене ГРМ (работа+зч) для логан 1,6 8V, 2011 г, без кондиционера? И могу я присутствовать в ремзоне при замене? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Стоимость комплекс-сервиса «Замена ремней ГРМ и дополнительного оборудования» для Logan, 1,6 л, 8 кл. без кондиционера с ГУР - 13 200 рублей. Подробно: https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Autumn-2015/GRM-12102015.pdf Вы сможете присутствовать при замене ГРМ. Для записи на замену ГРМ обращайтесь по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25686

30.12.2015

категория: Сервис

сколько стоит установка АВS на рено сандеро 1

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Такая доукомплектация невозможна. Внесение изменений в конструкцию автомобиля: установить кондиционер, дополнительные подушки безопасности, ABS , не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически нецелесообразно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону :(495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25685

30.12.2015

категория: Сервис

Здравствуйте. Скажите пожалуйста в чем могут быть причины неисправности двигателя .двигатель к4м 700 работает как дизель, фазорегулятор не имеется. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25684

29.12.2015

категория: Сервис

здравствуйте,у меня вопрос про АКПП DPO,при работающем двигателе буксировать машину можно на большое расстояние (300км),без ущерба для коробки?

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Такую буксировку завод изготовитель не рекомендует, существует риск повреждения АКПП. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25679

23.12.2015

категория: Сервис

Здравствуйте! предыдущий владелец моего Рено Меган 2 2008г 1.6 утверждает что менял ремень грм на 60тыс у офиц.дилера. к сожалению в Автомире через который автомобиль попал по трейд-ин ко мне утеряли сервисную книжку. возможно ли по VIN уточнить перечень проводимых работ ТО и ремонтов у офиц.дилеров?

Ответ:

Здравствуйте, Артём. К сожалению, такой единой базы данных нет. Такую информацию вам может предоставить только тот дилер, у которого проводились данные работы. К сожалению, невозможно определить по состоянию ремня, сколько километров он прошёл . Единственным правильным решением будет провести замену ремней. Потому, что повреждение ремня, в том числе и ремня аксессуаров может привести к повреждению двигателя.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25671

18.12.2015

категория: Сервис

Добрый день. Подскажите пожалуйста в рено симбол 2004 г. какая охлаждающая жидкость заливается

Ответ:

Здравствуйте, Светлана. Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Для замены охлаждающей жидкости, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25670

17.12.2015

категория: Сервис

Падает стрелка спидометра при этом тухнет звук магнитолы когда стрелка поднимается звук появляется. С чем это связано. Машина рено симбол

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25669

15.12.2015

категория: Сервис

на Рено Clio III 2010 выпуска, дизель1,5 dci 86л.с.. после проезда по очень большой луже загорелись ABS и ESP и гаечный ключ, бортовой комп выдает надписи "ABS uberprufen" и "ESP uberprufen". Уровень тормозной жидкости в норме. Машина при этом нормально едет, номально тормозит, в поворотах ведет себя адекватно. Что это может быть и как решить проблему? заранее огромное спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Для определения причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25666

13.12.2015

категория: Сервис

Ключ з замке багажника крутиться по кругу и в одну и в другую сторону а багажник не могу открыть кнопка не нажимается что делать

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Необходимо обратиться в сервис. Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25664

12.12.2015

категория: Сервис

Машине 2 недели. Дастер2. Вчера двигаясь по прямой на ходу начал раздаваться монотонный прерывистый сигнал сигнал (типа оповещения непрестегнутого водителя или незакрытой двери). через некоторое время обороты упали на 0. Перезапустил двигатель - все нормально. Позвонил в сервис, сказали что был разрыв в электроцепи, скорее всего из-за попадания влаги. День отъездил без вопросов и проблем. Ничего не происходило. Двигатель не троил, все приборы в норме. На следующий день история повторилась. Только уже после повторного запуска двигателя через 15 секунд загорелась лампа "чек енжин" (джеки чан в народе), обороты опять упали в 0. На 3 запуск двигателя пошел длинный звуковой сигнал. Вынул ключ, запустил двигатель - все прошло. Дохромал до дома и припарковал машину. Теперь 2 вопроса: отвозить машину в сервис или нет даже не рассматривается, пациента надо осмотреть, соответственно подскажите порядок моих действий по гарантии. А второй - подскажите примерные возможные проблемы. Заранее спасибо. PS во вторник сдавая назад притер соседа, разбив задний правый противотуманный фонарь. Заклеить нечем было, поэтому с таким ранением так и езжу до первого ТО, где и хотел поставить новый. Может эта информация поможет. Знаю, что диагностировать со слов трудно, но все же. PPS машину покупал в питере, но прошу ответа у сотоварищей из стольного града)

Ответ:

Здравствуйте Иван. 1. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault. После диагностики автомобиля, будет принято решение: является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля. 2. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 г. Москва. Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.