Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №16653

28.05.2010

категория: Сервис

Добрый день! Скажите пожалуйста что входит в комплект поставки Рено Логан Престиж 1,6 (насос, домкрат и т.п.). А также есть ли в нем салонный фильтр или он ставиться отдельно? Заранее благодарен!

Ответ:

Здравствуйте Степан. В комплекте с автомобилем поставляется домкрат и ключ для колёс. Салонным фильтром автомобиль не комплектуется. Но фильтр салона можно установить отдельно в сервисе. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16648

27.05.2010

категория: Сервис

Здравствуйте. Как узнать от чего начал глучить бензиновый датчик?Машине в апреле было 2года.Куплина и обслуживалась с самого нуля в салоне.Сколько лет на данную запчать вообще горантия? Сколько будет стоить что бы все было гуд с датчиком? Зарание спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Олеся. Ответить на Ваш вопрос мы сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16645

27.05.2010

категория: Сервис

renault simbol, при диагностике высвечивает ошибку инжектора 3 и ошибку инжектора 4 , без каких либо кодов!

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Мы не знаем каким прибором Вы это диагностируете. Вы можете приехать к нам на диагностику и мы расскажем что за ошибки на Вашем автомобиле. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16642

26.05.2010

категория: Сервис

снятие кпп рено сибл

Ответ:

Здравствуйте Алина. Информацию о ремонте мы не предоставляем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №16641

26.05.2010

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой тип жидкости для ГУР применяется на рено кангу 2003 года выпуска.

Ответ:

Здравстуйте, Сергей. Завод изготовитель рекомендуте использовать масло ELF Renaultmatic D2. Стоимость одного литра масла 516 руб., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Поторочин Виктор , отдел запчастей Renault.

Вопрос №16636

25.05.2010

категория: Сервис

при обрыве ремня ГРМ загибает ли клапона на дизельном двигатели 2,8литра рено мастер

Ответ:

Здравствуйте Татьяна. Да, действительно, на этих двигателях при обрыве ремня ГРМ загибает клапана.Но при правильном обслуживании, своевременной замены ремней этого не происходит. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16627

23.05.2010

категория: Сервис

Рено Сценик 2002г вып. После покупки и пробега 2500км борт.комп.показывает половину уровня масла в двиготеле от нормы нормально ли это,какое масло можно долить?

Ответ:

Здравствуйте Николай. В случае если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО. Подробно Руководство по эксплуатации, раздел УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Для определения необходимого масла для доливки, необходим VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и для приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16624

22.05.2010

категория: Сервис

через сколько километров делается развал-схождения на логане?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Пробег (время) для проверки (регулировки) углов развал-схождения не регламентируется. Делается по необходимости. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16622

22.05.2010

категория: Сервис

Добрый вечер! У меня Рено Логан. пробег около 13 тыс. км. за 2,5 года, ездию на ней на дачу и на рыбалку. Проблема: в последние 2дня в салоне появляется резкий запах (похоже запах "незамерзайки"). Запах сильно чувствуется при езде по насыпи, пересечённой местности при включённой принудительной вентиляции. Уровень "незамерзайки" в ёмкости не изменялся в последнее время. Вопрос: это потекает бачок (незамерзайка) или же это проблема с кндиционером?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Со временем в испарителе системы кондиционирования могут образовываться грибки и плесень, которые вызывают неприятные запахи и раздражение дыхательных путей. Включив кондиционер, Вы почувствовали неприятный запах. Это значит, что необходимо произвести его очистку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16609

19.05.2010

категория: Сервис

Призаводке двигателя через несколько минут двигатель глохнет на разогретом двигатель троит не всегда но только на горячем рено меган 2 2005г

Ответ:

Здравствуйте. Чтобы определить причину данной неисправности необходимо провести диагностку. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .