Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25661

07.12.2015

категория: Сервис

Здравствуйте. Огромная просьба к Вам помочь отыскать инерционный выключатель на Лагуне 2 2,2 dci VF1KG0F0627010847 заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. На Вашем автомобиле инерционный выключатель отсутствует. Информация об ударе передаётся от компьютера подушек безопасности к компьютеру двигателя по CAN шине. Компьютер двигателя в свою очередь блокирует подачу топлива. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25658

30.11.2015

категория: Сервис

Здравствуйте, уже писали Вам две недели назад, по поводу плохого запуска машины в мороз, там ещё и обороты плавают после запуска двигателя. Нам предложили оставить машину на ночь, что бы Вы утром смогли проверить. Но вот погода была не устойчивая, в основном тепло, и машина заводилась. А в эти выходные был мороз и снова появились проблемы. Планируем оставить машину у Вас в четверг, чтобы в пятницу забрать. Предыстория была такая, машина в октябре проходила ТО-3, и ещё была течь масла из болтов клапанной крышки. После этого и появились проблемы с заводкой на холодную. Если у Вас будет возможность нас принять , свяжитесь пожалуйста по телефону 89637676923 Владимир. Машина Рено Дастер 2.0 Vin X7LHSRDJA47960174

Ответ:

Владимир, добрый вечер! Вы записаны на диагностику 03.12.15 в 19:40. С уважением, сервис Рено Цветочный проезд.

Вопрос №25657

30.11.2015

категория: Сервис

подскажите где находится инерционный выключатель на рено лагуна 2 2.2 dci

Ответ:

Дмитрий, добрый вечер! Ориентировочно, клапан находится под капотом, но для точного ответа требуется VIN автомобиля. С уважением, сервис Рено. Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.

Вопрос №25656

30.11.2015

категория: Сервис

Здравствуйте, такой вопрос, вот у меня рено сандеро степвей в комплектации комфорт, он без бортового компьютера, могу я активировать бортовой компьютер и сколько это стоит?

Ответ:

Здравствуйте, Юрий. Доукомплектовать автомобиль таким образом невозможно. Если в автомобиле бортовой компьютер не предусмотрен, то доустановить его нельзя. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25641

03.11.2015

категория: Сервис

Добрый день, подскажите стоимость замены радиатора на renault logan фаза 2, (запчасти+ установка)

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Для определения стоимости замены радиатора, необходим VIN, автомобиля. И какой радиатор (системы охлаждения, кондиционирования и т.д.) необходимо заменить. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25640

30.10.2015

категория: Сервис

Добрый день. 28.10.15г была установлена а/сиг-я Scher Khan Logicar 1- заказ-наряд №691285.В техописание написано-Система имеет возможность реализации автоматического запуска двигателя. Просьба разъяснить есть-ли такая возможность у меня,если нет- как запустить такую функцию без замены а/сиг-я Scher Khan Logicar 1.

Ответ:

Добрый вечер, Ирек! Функцию автозапуска двигателя в сигнализации Scher Khan Logicar 1 можно добавить как дополнительную опцию. Для реализации данной опции необходимо дополнительно установить реле и обходчик штатного иммобилайзера. Стоимость дооборудования в нашем сервисе составляет 11110 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район или(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Законов Руслан, отдел запчастей Renault.

Вопрос №25639

28.10.2015

категория: Сервис

Добрый день. Возможно ли на Renault Megane 3 установить диодные противотуманки вместо штатных? Сами фары будут предоставлены.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для исключения дальнейших недоразумений, с корректной работой системы освещения автомобиля, мы не занимаемся установкой деталей (фары клиента) которые не рекомендованы производителем автомобилей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25638

26.10.2015

категория: Сервис

Добрый день! Сколько будет стоить "КС Замена лобового стекла" по акции MY Renault на автомобиль VF1JM1NEA40470345 (запчасти+работа, общая стоимость)?

Ответ:

Здравствуйте, Роман. Общая стоимость составляет 24700 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №25631

17.10.2015

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста цену замены лампочки ближнего света на Рено Сандеро Стэпвей 2014 г выпуска в старом кузове

Ответ:

Здравствуйте Александра. Стоимость: 1. Лампочки ближнего света – 565 рублей 2. Работы, по замене лампочки ближнего света – 460 рублей Для записи на замену лампочки и получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25622

07.10.2015

категория: Сервис

Здраствуйте у меня авто Рено симбол 1 поколение 2004 год в чём причина хлопков в выхлопной трубе и увиличение расхода топлива при нагретом двигателе

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Для определения причины появления хлопков в выхлопной трубе необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.