Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №16563

12.05.2010

категория: Сервис

Здравствуйте!Что-то гремит в коробке передач. Подскажите,пожалуйста,как это исправить, какие могут быть причины? Заранее благодарю.

Ответ:

Здравствуйте Николай. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16547

11.05.2010

категория: Сервис

Загораются следующие неисправности: Olie verversen binnenkort Geen bericht in geneugen подскажите что значат!!!

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Выводится сообщение (напоминание) замените масло и обратитесь в сервис. Щиток приборов не умеет определять неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16541

09.05.2010

категория: Сервис

У МЕНЯ РЕНО-ЛАГУНА 2002 ГАЗ,БЕНЗИН ПОЯВИЛИСЬ ХОЛОСТЫЕ.ТО НЕСЕТЬСЯ,ДЕРЖУ ПЕДАЛЬ ТОРМАЗА, ТО НА ГАЗ НЕ РЕАГИРУЕТ. ПОМОГИТЕ?

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Сказать, что вышло из строя у Вас в автомобиле можно только после диагностики. При этом, если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то требуется сначала полностью демонтировать систему подачи газа, а затем диагностировать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №16540

09.05.2010

категория: Сервис

Здраствуйте ! у меня рено-лагуна 2002 года 1,6 газ,бензин-вставляю карточку ,нажимаю старт-горит датчик холостые.Когда машина завелась холостые то есть,то нету.Серьезная ли эта поломка?Хочеться жать на газ,а надо держать педаль ТОРМАЗА.....

Ответ:

Здравствуйте, Марина. Сказать, что вышло из строя у Вас в автомобиле можно только после диагностики. При этом, если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то требуется сначала полностью демонтировать систему подачи газа, а затем диагностировать. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №16532

07.05.2010

категория: Сервис

Здравствуйте.У меня Меган 2005г. 1,5dCi из Германии.Подскажите как часто нужно делать плановый ТО с учетом качества нашего ДТ?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Необходимо проводить ТО Вашего автомобиля не реже чем каждые 10000 км пробега или 1 раз в год в зависимости от того , что наступит раньше. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16528

07.05.2010

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите какое масло необходимо при замене в ГУР на автомобиль рено символ AU 14

Ответ:

Здравствуйте Сергей . Для Renault Simbol рекомендуется, жидкость ГУР ELF RENAULTMATIC D2 или Mobil ATF 220. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №16522

06.05.2010

категория: Сервис

Не включается автомагнитола на симболе.Указан неправильный код. Прошу прислать руководство автомагнитолой на симбол на русском языке

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Для получения информации по использованию аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно информацию не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16519

05.05.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! Авто Рено Символ 2007г.в. Пробег 50000км. Коробка автомат.Последнее время появились толчки в акпп. При разгоне все в порядке, при тормажении машина останавливается рывками. Насколько серьезно? Возможные неисправности?Стоимость ремонта? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Назвать причину и посчитать стоимость ремонта мы можем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16516

05.05.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В чём различие у масел ELF TRANSELF TRX 75W-80 ELF TRANSELF NFP 75W-80 ELF TRANSELF NFJ 75W-80. И если мне рекомендовано ELF TRANSELF TRX 75W-80, то могу ли я его заменить другим, с другими буквами?

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Вы можете заменить масло , на масло с другими буквами. Но представительство ELF не рекомендует смешивать эти масла , а заменять их полностью. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16514

04.05.2010

категория: Сервис

reno megane 1997 г.в.-не отключается противоугонка. Подскажите пожалуйста что сделать

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Приезжайте к нам в сервис. Мы попробуем её отключить. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .