Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №16335

13.04.2010

категория: Сервис

Мне сказали что заменить ремень ГРМ на рено мегане классик К7М можно только при наличии некоего лазерного стенда, который есть не у всех официалов. Специнструмент - понятно, но лазерный стенд необходим ли ?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Для замены данного ремня лазерный стенд не нужен. Для замены ремня Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16332

13.04.2010

категория: Сервис

Есть ли разница между левым и правым пыльниками переднего привода Рено Сценик 2001г?

Ответ:

Здравствуйте, Лилия. Информацией о взаимозаменяемости запасных частей, мы не располагаем. Для определения наличия и стоимости запасных частей, необходимы данные автомобиля(VIN). За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №16330

13.04.2010

категория: Сервис

Подскажите, для замены помпы и ремня ГРМ на Renault Megane Сlassic 97 г.в. двигатель K7M 1.6 90 л.с. необходимо ли специальное оборудование или в любом авто-сервисе с помощью оправки и рук все можно сделать ? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для замены ремня ГРМ и помпы на Вашем автомобиле необходим специнструмент. Я бы не советовал Вам "любом авто-сервисе с помощью оправки и рук " производить данные работы. Потому что ремень ГРМ - ответственный элемент двигателя Вашего автомобиля. И его разрушение или некачественная установка приводит к серьёзной поломке двигателя. Для качественной замены Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16311

10.04.2010

категория: Сервис

Добрый день! У меня Renault Clio 3 2007 года, установлена штатная сигналицация (на ключе), после закрытия машины, через 10 минут срабатывает сигнализация, 30 секунд кричит и замолкает, через определенное время все повторяется!!! в этот момент машину никто не трогает и даже не приближается!! Что это может быть? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Анна. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16307

10.04.2010

категория: Сервис

Здравствуйте.Рено Меган 2 2006 г.в.Подскажите пожалуйста, сколько стоит у вас диагностика двигателя? и в какую цену обойдётся замена рулевых тяг? заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Стоимость работ: 1.Первичной диагностики ДВС- 1 200 рублей. 2.Замена 2-х рулевых тяг -2 400 рублей. 3 . Регулировка схождения- 1 500 рублей. Для определения стоимости запчастей необходим VIN автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16295

08.04.2010

категория: Сервис

Renault laguna 2, машина перестала закрываться брелком, т.е. вообще никак не реагирует, батарейку менял - результат тот же. Заводится без проблем. заранее спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте Владимир. К автомобилю должно прилагаться две ключ-карты. Попробуйте запереть-отпереть двери с другой карты. Если двери отпираются , то неисправна первая карта. Если вторая карта тоже не отпирает двери , либо она вовсе отсутствует , то необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16292

08.04.2010

категория: Сервис

стоимость то4

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Стоимость технического обслуживания на все модели Renault разная. Для определения стоимости ТО 4 для Вашего автомобиля необходим VIN код а/м. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №16291

08.04.2010

категория: Сервис

Загибает ли клапана на renault kangoo, двигатель F8QP

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Да, действительно, на этих двигателях при обрыве ремня ГРМ загибает клапана.Но при правильном обслуживании, своевременной замены ремней этого не происходит. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №16284

07.04.2010

категория: Сервис

У меня Рено Кангоо 1.9tdi.Проблема,перестал работать иммобилайзер.То есть при включении зажигания красная лампочка мигает постоянно и не реагирует на ключ.Второй ключ точно так же не отключает иммобилайзер и никакие прижимания и отключения АКБ не помогают.В чем может быть проблема и что можно сделать?Надеюсь знающие люди подскажут выход.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для устранения неисправности, связанной с иммобилайзером, и регистрацией ключей, Вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру Renault. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №16279

07.04.2010

категория: Сервис

Здраквствуйте! отдал меган 2 на ремонт к офф дилерам(машина не на гарантии). все сделали проверили вроде работает. я оплатил заказ-наряд. но потом выясняется ,что машина не заводится и нашли причину оторван какой то датчик.дилер заказал датчик но его везут уже 2 недели.должны ли мне выплатить неустойку или решить как то по другому проблему?

Ответ:

Здравствуйте, Виталий! Часто люди к нам обращаются с плавающими неисправностями. Если они не проявляются при приеме автомобиля, мы не отказываемся провести диагностику. Но, если у вас в каком-то проводе то есть контакт, то его нет, то пока он есть, его невозможно найти. Мы можем для профилактики почистить и продуть воздухом некоторые разъемы, пошевелить провода, но если дефект у нас не проявляется систематически, мы не можем заменить дефектную деталь. А самое главное, после замены той детали, которую мы считаем дефектной, невозможно проверить, ушла проблема или нет! При этом механик производит работу и он должен получить за это зарплату. Поэтому мы просим оплатить диагностику, даже если мы ничего не нашли. Далее, по вашим словам, обнаружился дефект в датчике, который заказали. По опыту нашей работы, если запчасти нет на складе в Мэйджоре, но есть в Москве на складе представительства, ее везут 2-3 дня. Если ее нет в Москве, то доставка из Европы займет до месяца. Это при условии, что эта деталь есть на складе в Европе. Потому что особо редкие детали (или на старые автомобили) при необходимости изготавливают на заводе, в этом случае срок поставки оговаривается отдельно, а самое плохое для Вас, что на этапе заказа мы не видим состояние склада в Европе. И поверьте, сервис никак не может ускорить поставку детали, все будет зависить от логистики, таможни и прочих факторов, не зависящих от дилера. Если вины сервиса нет, то вопрос о неустойке поднимать, на мой взгляд, не совсем корректно. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.