Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №16002

02.03.2010

категория: Сервис

На холодном двигателе при заводке слышен треск.Может фазорегулятор?Сколько стоит замена с диагностикой?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Сначала необходимо точно узнать что издаёт посторонний звук (треск). Для этого необходимо провести диагностику. Стоимость диагностики составляет 1240 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15990

01.03.2010

категория: Сервис

добрый день,после оварии вытекла жидкость с гидроуселителя а какую залить не знаю,подскажите?

Ответ:

Здравствуйте Сергей . Для Renault рекомендуется, жидкость ГУР ELF RENAULTMATIC D2 . Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15986

27.02.2010

категория: Сервис

У меня РЕНО ПРЕМИУМ 99года,машина заводится все как обычно а с места не трогается,что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15977

26.02.2010

категория: Сервис

могу ли я установить прицепное устройство (форкоп) от Российского авто на Рено симбл 2006 г.

Ответ:

Добрый день, Виталий Стоимость прицепного устройства составляет 12239 рублей, заказ 3 рабочих дня, стоимость проводки фаркопа составляет 5701 рубль, заказ 3 рабочих дня. Информацией об аналогах и взаимозаменяемости мы не располагаем. Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70% от стоимости. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15972

25.02.2010

категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль RENAULT MEGANE 2, выпуск 2006 г. Подскажите как проверить правильную работу бензонасоса при старте двигателя, а также обязательно ли делать замену масла в двигателе если после последней замены прошел год,а пробег за этот период менее 7000 км. Езжу немного, приблизительно до 5000 - 7000 км. в год.На счёт бензонасоса появилось волнение: Зимой не езжу,в гараже решил завести двигатель и был удивлён, что он завёлся с третьей попытки. В тех.литературе прочитал, что при включении зажигания должно быть слышно жужжание топливного насоса втечении 2 секунд при достаточном колличестве бензина в баке. У меня было 12 литров,выжал сцепление, запустил кнопкой START двигатель, жужжания в районе заднего сиденья не услышал.Откинул подушку, в баке есть гул постоянный. В литературе пишут что это плохо,значит модуль ЕCU перешел на работу по обходной программе - "ползком домой". Но с другой стороны должен же насос качать постоянно? Иначе двигатель бы не работал. Объясните мне пожалуйста.

Ответ:

Здравствуйте Олег. ТО делается периодически через каждые 15000 км пробега или через год эксплуатации в зависимости от того , что наступит раньше. Соответственно на Вашем автомобиле нужно пройти техническое обслуживание . В комплекс ТО входит не только замена масла в двигателе. По поводу исправности бензонасоса необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15971

25.02.2010

категория: Сервис

автомобиль РЕНО МЕГАН 2 2006 г. выпуска. куплен в апреле 2007 г. у дилера Рено-Мурманск. Весной 2008 г. автомобиль отзывался для проведения работ с кондиционером. В апреле 2009 г. перестал работать кондиционер. На диагностике в Рено-Симферополь определили причину-вышел из строя компрессор кондиционера, необходима замена. По приезду в Мурманск, как раз подошел ТО 4 (60000 км) на сервисе, помимо работ, положенных по ТО4, попросил заменить компрессор кондиционера, т.к. это заводской брак. На сервисе в Мурманске наличие неисправности не зафиксировали, отключили электронную блокировку работы кондиционера (т.е. он сейчас включается в работу.), но поскольку подшипник копрессора подклинивает, то приводной ремень "свистит" (и это после ТО4) На сервисе поясняют,что надо менять компрессор, но официально в рекомендациях не пишут, т.е. всячески скрывают факт обращения по этому вопросу.Поясните, насколько опасна дальнейшая эксплуатация кондиционера с таким дефектом и как бороться с Мурманским сервисом рено?

Ответ:

Здравствуйте Николай. Задайте свой вопрос Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №15969

25.02.2010

категория: Сервис

Можно установить на Рено Логан 2008г биксенноновые лампы в фары головного света.

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Установить можем , но в ГАИ рассматривается вопрос о недопустимости эксплуатации автомобилей с установленным нештатным ксеноном. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15966

24.02.2010

категория: Сервис

как можно обучить брелок штатного ключа ЦЗ? заранее благодарю

Ответ:

Здравствуйте Самвел. Штатные ключи обучаются с помощью диагностического прибора. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15963

24.02.2010

категория: Сервис

Как провильно выставить зажигание на Рено Симбол подскажите пожалуйста!

Ответ:

Здравствуйте. Система зажигания не "выставляется" и не требует регулировки в процессе эксплуатации. Стр.2.6 "Руководство по эксплуатации". Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15957

24.02.2010

категория: Сервис

Здравствуйте снова, подскажите пожалуйста тип двигателя и цвет кузова по автомобилю Рено-Гранд-Сценик-2 VF1JMOGD631437307. Спасибо!)

Ответ:

Здравствуйте. Тип двигателя F9Q 812 ,цвет кузова красный "БАРОЛО" код С68. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .