Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15956

24.02.2010

категория: Сервис

Здравствуйте. На Рено Kangoo 2005 г.в перестали включаться все передачи, кроме 5.проблема в коробке, т.к. все от рычага до нее в порядке.подскажите, пожалуйста, характер неисправности и стоимость приблизительную ремонта т.к. я студент.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Характер и стоимость данной неисправности мы можем сказать только после снятия и разборки КПП. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15948

23.02.2010

категория: Сервис

было холодно, включил зажигание. в этот момент бала включена печка на вентилятор, я отключил. после того как завел, попытался включить печку , но она не работает. проверил предохранители, все в норме, какие неисправности еще могут быть? Меган классик 2003, 1,6

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Необходимо проверить переключатель, электродвигатель вентилятора , электропроводку, т.е. отследить цепь от начала и до конца. Проверка этого всего по другому называется диагностика. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15946

22.02.2010

категория: Сервис

темпиратура не поднимается выше 60 градусов,все патрубки горячие и радиатор а в салон идет еле теплый воздух.

Ответ:

Здравствуйте. Необходимо провести диагностику системы охлаждения двигателя Вашего автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15944

22.02.2010

категория: Сервис

Помогите узнать код для отключения имобилайзера на авто рено меган сценик, бензин, 1999г. выпуска

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для определения кода иммобилайзера на Ваш автомобиль , необходимо подъехать к любому официальному дилеру с документами, подтверждающими право владения автомобилем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15935

22.02.2010

категория: Сервис

выполняется ли регулировка клапанов ДВС объем двигателя 1,4 8 клапанов, 2005 г.в.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Да , на этом двигателе регулируются клапанные зазоры.Стоимость работ по регулировке клапанов составляет 2480 рублей. Плюс необходимо установить новую прокладку клапанной крышки , её стоимость 1356 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15928

20.02.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! На машине Логан постоянно течет помпа. Как год купила машина и уже поменяла 3 помпы. Какова причина неисправности может быть в этой ситуации

Ответ:

Здравствуйте Ольга. У нас в сервисе Вы можете заменить помпу и получить гарантию на работу и на запчасть. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15927

20.02.2010

категория: Сервис

Было ДТП сработали переднии подушки удар был боковой перед весь целый.С места ДТП увезли на эваекуаторе на станцию ,там отключили аккамулятор двигатель электронно заблокировался.Есть второй ключ . ПОМОГИТЕ РАЗБЛОКИРОВАТЬ

Ответ:

Здравствуйте Константин. Конечно поможем. Но для этого привозите Ваш автомобиль к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15919

18.02.2010

категория: Сервис

Подскажите, рено лагуна 1995г.в. автомат.на задней передаче начинает двигаться с 2000 оборотов и рывком.

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Диагностику АКПП AD4 Renault Laguna 95г. мы сделать не сможем т.к диагностический прибор CLIP не диагностирует данную АКПП. Дополнительная информация по тел 7378998. С уважением технический координатор Мельник Валерий.

Вопрос №15918

18.02.2010

категория: Сервис

Я обращался по поводу аккумулятора Эспейс IV, не СТОИМОСТЬ, а какова должна быть ЕМКОСТЬ батареи в комплектации 2.2 Dci 2003 года? :-(

Ответ:

Здравствуйте Владислав. Ёмкость аккумуляторной батареи на Вш автомобиль должна быть 80 A/h ,максимальная разрядная сила тока при стартерном режиме 800 А. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15909

17.02.2010

категория: Сервис

сработал аэрбег водителя на логане,пассажир-го нет в комплектации.купил новый,хочу установить,но что делать с блоком управления системой пассивной безопасности?отключить его,перепрошить,заменить,чего не хочется.если подсоединть к старому блоку арбэг наверняка сработает.еще лампочка на щитке приборов теперь горит постояно.жду ответа.хотелось бы подробнее,заранее благодарен.ЧЕБОКСАРЫ

Ответ:

Здравствуйте Денис. После обнаружения столкновения ЭБУ (электронный блок управления ) подушек безопасности полностью блокируется , и загорается сигнальная лампа "неисправности подушки безопасности" на щитке приборов. ЭБУ подушек безопасности и датчики бокового удара подлежат обязательной замене. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .