Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15876

12.02.2010

категория: Сервис

Подходит ли бензанасос от москвича(реногора) на рено лагуну 1???

Ответ:

Добрый день, Сергей Для определения стоимости топливного бензонасоса необходим VIN номер автомобиля и данные овальной таблички, информацией по взаимозаменяемости и аналогов мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15875

12.02.2010

категория: Сервис

После свиста в левой нижней части дв. вытек антифриз. появился запах гари.Что делать

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Неободимо для начала провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15856

09.02.2010

категория: Сервис

здраствуйте у меня рено логан после дтп утеряли чип ключ подскажите как можно его востановить или без него завести машину

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Без ключа завести автомобиль невозможно. К автомобилю прилагается два ключа, чтобы в случае утери одного из них возможно было воспользоваться другим. Если же у Вас утеряны все два ключа , то необходимо доставить автомобиль к официальному дилеру, заказать новый ключ (ключи).По приходу ключей их нужно зарегистрировать в иммобилайзер Вашего автомобиля. По данному вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15853

09.02.2010

категория: Сервис

Добрый день. У меня логан 1.6, стал замечать нестабильное показание прибора температуры двигателя. Значение прыгает то 2 деления, то 4. Замена термостата ничего не дала. Может нужно поменять термодатчик ОЖ.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Прежде чем менять что-либо , я бы посоветовал Вам провести диагностику системы охлаждения двигателя. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15844

08.02.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите где находится предохранитель прикуривателя у Сценик 2 2005 г.в.

Ответ:

Здравствуйте. Руководство по эксплуатации, на стр 5,23 нарисована коробка предохранителей в салоне. При открывании крышки на ней нарисованы символы предохранителей. Назначение символа предохранителей описано на стр. 5,24 того же Руководства. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15841

08.02.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено Меган 1, 2001 г. выпуска. Подскажите пожалуйста, при выключенных габаритах подсветка магнитолы не отключается и горит у меня постоянно!!! Приходиться оставлять машину даже на ночь с включенной подсветкой магнитолы! Как ее перевести в нормальный режим??? Заранее благодарю.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15840

07.02.2010

категория: Сервис

У меня рено меган 2 2008 г.в. пробег 34000. при долгой езде со включенной печкой начинается свист в печке Какие могут быть варианты устранения Спасибо заранее

Ответ:

Здравствуйте Артур. Необходимо найти причину свиста , затем устранить её. Для этого Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15832

06.02.2010

категория: Сервис

здравствуйте,у меня рено-логан,купила у вас,на 4-том ТО,58 000 км.пробега,мне рекомендовали поменять тормозные диски вместе с колодками,я вот думаю:почему колодки служили 58 000км.,а диски тормозные так мало? заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Дарья. Разобраться в Вашей ситуации можно только после проведения диагностики, по Вашему описанию невозможно определить причину. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15830

06.02.2010

категория: Сервис

В салоне рено Сценик2 2007гв отклеилось зеркало заднего вида. Как быть?

Ответ:

Здравствуйте Ольга. Первый вариант - заменить стекло целиком. Во втором варианте существует для этого специальная технология приклеивания к стеклу основания зеркала заднего вида. Если стекло не имеет трещин и сколов , то можно применить второй вариант. Если же стекло треснуто , затёрто или имеет сколы , то лучше заменить его. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15828

05.02.2010

категория: Сервис

При проведении планового ТО у Вас может ли владелец авто присутствовать и наблюдать за процессом?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Нахождение при проведении ТО и наблюдать за процессом, не допускается, по технике безопасности. Вы сможете подойти к Вашему автомобилю с сопровождающим. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.