Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15786

01.02.2010

категория: Сервис

Здраствуйте, сталкнулся с такой проблемой: двигатель глохнет после 10сек работы от старта в любом состоянии(горячий или холодный). Заводится отлично, если сделать перегазовку то начинает работать нормально и больше не глохнет, обороты не плавают. Диагностика ничего конкретного(только неисправность датчика "лямбда зонда") не показывает. Поменял датчик лямбда зонда, ничего не изменилось. Скажите что делать?

Ответ:

Здравствуйте Иван. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15781

31.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня рено симбл 2005, при торможении и при малой скорости слышен скрип у правого переднего колеса, предыдущий хозяин менял передние колодки менял полгода назад, неужели пора опять менять?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей! По таким симптомам мы не можем определить, стерлись у вас колодки или нет. Это может быть и грязь, попавшая в колесо и изношенные колодки. Для того, чтобы понять состояние колодок надо снять передние колеса и измерить остаточную толщину тормозных накладок. Минимально допустимая толщина тормозной накладки - 2мм на самой изношенной колодке. Далее при резком торможении может произойти перегрев и разрушение рабочего тормозного слоя, что приведет к отказу тормозов. С тормозами не шутят, поэтому для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15777

30.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте Renault simbol 2004г подскажите купил недавно рено поездил 3и дня и появился маленький треск на кочках в левой двери не стукался по кочкам аккуратна езжу как устронить ??????

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Каждая неисправность (маленький треск на кочках в левой двери) автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15776

30.01.2010

категория: Сервис

Рено кангу 2007 г. Звамена Стекло зад прав двер сдв Kangoo 7700354819 Налиие, стоимость, возможность замены в Москве

Ответ:

Здравствуйте, Михаил. Стоимость заднего правого стекла сдвижной двери 5032,85 руб. позиция на заказ. Срок поставки 3 рабочих дня. Для заказа необходимо внести предоплату от 70%. Стоимость замены 2325 рублей. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15768

28.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте у меня Меган 2 2005г 8400км.п 2литра АКПП.И у меня две проблемы которые не дают покоя! Я обращался в сервис Рено но мне там не помогли! Первая это стук коробки при включении 2 скорости! Я поменял на сервисе все подушки двигателя!2 раза менял масло и нечего не помогло! Подскажите что это могло бы быть? 3 диагностики не чего не показали! Вторая проблема расход масла залил полный уровень через 2000 на панели приборов датчик уровня масла показал что из 5 делений нет одного! Скажите это расход нормальный в чем я сомневаюсь !Если нет !То что делать? Прокладки все заменил!

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15763

27.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Рено лагуна 1.6 16 клапанная 2000 года выпуска. Отличная работа двигателя на холостых. Однако при езде с 3-4 тысяч начинаются своеобразные провалы в тяге что вызывает рывки машины. Что может быть не исправно?!

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15762

27.01.2010

категория: Сервис

Здраствуйте, подскажите пожалуйста что делать.После снятия коробки АКПП для замены сальника на гидромуфте машина дергается на второй передаче(какбудто- чтото закусывает).Заранее блогадарин.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15758

26.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте!! подскажите что делать не показывает температуру(деление на приборке)(рено логон), менять приборку или можно поченить?

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики предоставляются рекомендации. Мы не занимаемся диагностикой автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15756

26.01.2010

категория: Сервис

Здравствуйте! у меня рено меган-2, 2006 г. выпуска. Автомобиль работает исправно, уровень всех жидкостей в норме, до запланированного сервиса 4000 км. На панели приборов недавно загорелась контрольная лампа необходимости проведения обслуживания автомобиля с иконкой гаечного ключа, а дисплей бортового компьютера пишет о необходимости сервиса. Не могу понять в что это может быть и что мне делать в данной ситуации? Благодарю за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Эдуард. Плановое техническое обслуживание (TO) необходимо проводить через 15 000 км или 1 год эксплуатации автомобиля (что наступит раньше). Бортовой компьютер начинает выдавать сообщение о необходимости проведения ТО (замена масла), если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации. Для записи на ТО, диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15753

26.01.2010

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста как отрегулировать холостой ход на автомобиле рено Шафран 2.2 инжектор

Ответ:

Здравствуйте Илья. На Renault Safrane, с двигателем 2,2 обороты холостого хода, выставляются блоком управления двигателя, регулировка не предусмотрена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.