Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25549

19.04.2015

категория: Сервис

Сдраствуйте, подскажите какую охлаждающую жидкость стоит заливать Рено флюинс 2011г. в. ? 1.6 двиг.

Ответ:

Здравствуйте, Максим. Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Для замены охлаждающей жидкости, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25547

19.04.2015

категория: Сервис

Здравствуйте! Машина Рено Меган 3, 2010 г. в. VIN: VF1KZ1G0643202495. Есть ли на данный автомобиль отзывная компания по поводу сползающего ремня ГРМ? И лечится ли вообще эта неисправность и как?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Такой отзывной компании нет. Чтобы выяснить причину сползающего ремня необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25545

18.04.2015

категория: Сервис

Гнутся ли ремень ГРМ на Рено Логан 2014года выпуска 1.6 8v и когда менять ремень ?

Ответ:

Здравствуйте Финас. При обрыве ремня ГРМ, возможна деформация клапанов. Периодичность замены ремня ГРМ для Вашего автомобиля, 60 000 км или 4 года эксплуатации, что наступит ранее. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25538

10.04.2015

категория: Сервис

здравствуйте..,купила машину рено клио 2002 г,машина японской сборки по паспорту renault lutecia...Случилась проблема..когда ехали заметили .что мигает аккумулятор..препорковались,посмотрели порвался ремень генератора,решили доехать на аккумуляторе..проехали немного остановились заглушили машину после пытались завести не заводится..Довезли машину на тросе..сняли двигатель.замерили компрессию,показало 6 очков...в общем так и не нашли причину и посоветовали мне купить новый движок...Что это может быть?И вправду надо менять двигатель?...и если менять то есть разница между двигателем k4j 711 и k4j B711???в птс двигатель k4j B711D009529,вин VF1BB1LOA20609115....машина переделанная на праворукую......В сервис пока я не обращалась,пытались найти двигатель k4jb711 безуспешно.Что делать не знаю(

Ответ:

Здравствуйте, Кристина. Для диагностики двигателя Вы можете обратиться к нам в сервис. К сожалению, информации о взаимозаменяемости запасных частей у нас нет. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №25535

07.04.2015

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено Логан 2011 г/в, двигатель К7М, пробег 20000 км собираюсь делать ТО-60. Нужно ли при таком небольшом пробеге менять ролик и ремень ГРМ?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Нужно менять ремни с роликами 1 раз в 60000 км пробега, или 1 раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №25531

06.04.2015

категория: Сервис

скажите, почему не диллерский сервис предлагает те услуги в которых вы отказываете? такие как установка кондиционера и тп. ? это обман или что?

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. С нашей стороны никакого обмана нет. Дилер устанавливает только оригинальные зап.части. Чтобы физически установить кондиционер, необходимо разобрать полавтомобиля и заменить большое количество зап. частей. Это экономически не выгодно. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №25524

31.03.2015

категория: Сервис

Скажите пожалуйста, пробег приближается к 90 000, и я хочу заменить масло, антифриз, тормозную жидкость, жидкость ГУРа и трансмиссионное масло. Двигатель 1.6 87 л.с. (фаза 1). Подскажите пожалуйста, сколько каждой из жидкостей нужно иметь для замены?

Ответ:

Здравствуйте, Матвей. Количество технических жидкостей зависит от модели автомобиля. Для проведения ТО 90000 Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25521

28.03.2015

категория: Сервис

Машина с фронции 2010г,показывает вот эту надпись,что это???Prevoir revision sous 30 jours

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Это напоминание, до предстоящего очередного технического обслуживания, осталось 30 дней. Записаться на ТО и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25492

25.02.2015

категория: Сервис

гнет ли клапана на рено конгу 1.4 2002 года

Ответ:

Здравствуйте Виталий. Да , гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому я Вам рекомендую следить за состоянием ремней и роликов и периодически производить их замену. Потому что обрыв ремня аксессуаров может так же привести к серьёзной поломке двигателя. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98. C уважением Пешков Сергей , отдел технической информаци.

Вопрос №25491

20.02.2015

категория: Сервис

Как снять радиатор отопление

Ответ:

Здравствуйте. Для снятия радиатора, Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .