Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 187

Вопрос № 16144 2010-03-22 14:09:27 Категория: Сервис

Добрый день. подскажите пожалуйста,куда мне выразить свою благодарность механникам,Ломакина Александра

Здравствуйте Алексей.

В каждом салоне компании установлены терминалы для обращения к руководству. Там Вы можете оставить как положительные , так и отрицательные отзывы.

С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 16140 2010-03-21 20:54:41 Категория: Сервис

Рено Меган 1999 г.в. бензин 1,6. С маш ны был снят аккумулятор для зарядки. После того как пиставил его обратно машина больше не завелась. На первых двух катушках нет плюса. В какойто момента она завелась и работала. Но после третей заводки она опять перестала это делать. Что это может быть? Как боротся?

Здравствуйте Кирилл. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16138 2010-03-21 08:27:45 Категория: Сервис

Здравствуйте.Можно ли в вашем сервисе установить воздушный фильтр салона на Рено Сандеро.

Здравствуйте Игорь. Установить салонный фильтр на Рено Сандеро можно. Стоимость фильтра составляет 1060 рублей, есть в наличии. Стоимость установки составляет 1550 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Поторочин Виктор , отдел запасных частей.

Вопрос № 16130 2010-03-19 19:51:57 Категория: Сервис

Подскажите где находятся плавкие предохранители на Lagune 2 2004г.в?? Заранее спасибо

Здравствуйте Александр. Предохранители находятся под капотом и в салоне (в торце панели, со стороны водителя). Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16126 2010-03-19 09:38:39 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите как мне узнать код к магнитоле к моей машине VIN VF1JK0UD633104944, а так же как узнать год выпуска моей машины (мне известна только дата первой регистрации)

Заранее благодарен.

Олег

Здравствуйте, Олег.

Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Узнать дату выпуска Вашего автомобиля Вы можете обратившись в Горячую линию Renault по тел. 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16114 2010-03-17 16:21:30 Категория: Сервис

Здравствуйте, такая ситуация с акпп меган 2.после прогрева включаешь D машина не едет,переводишь в ручной режим первая не включается ,едет только со второй и потом переходит в аварийный режим. что может быть с коробкой приблезительно? и сколько придется заплатить за ремонт?

Здравствуйте Виталий.

Назвать стоимость ремонта мы сможем только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16111 2010-03-17 09:39:18 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько стоит нормо/час в Вашем сервисе для кузовных работ? Спасибо

Здравствуйте Ирина.

Нормо час в нашем сервисе одинаков для кузовных и слесарных работ и составляет 1550 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16103 2010-03-16 10:27:41 Категория: Сервис

здравствуйте у меня рено symbol на гарантии 2008 г.в. Я хочу поставить литые диски, завод рекомендует ставить диски ступица 60.1 ET 36, а можно ли поставить диски с другим вылетом если да то с каким,и на что это влияет, и не пропадет ли у меня гарантия. Зарание спасибо.

Здравствуйте Дмитрий. Установка любых деталей (литые диски) не сертифицированных заводом производителем, является модернизацией и приводит к изменению технических характеристик и эксплуатационных свойств автомобиля. Поэтому производитель не может гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов, сопряженных с измененной деталью. Гарантия не распространяется на любые повреждения деталей сопряженных с измененной деталью.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 16101 2010-03-16 09:00:47 Категория: Сервис

здраствуите RENO kangoo 2006г 1.4 не работают стеклоачестители 1.2 режим а 3 внорме на что грешитьзарание спасибо

драствуите,RENO KANGOO

Здравствуйте Олег.

Сначала нужно провести диагностику и выяснить в чём неисправность.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 16100 2010-03-16 08:59:43 Категория: Сервис

здраствуите RENO kangoo не работают стеклоачестители 1.2 режим а 3 внорме на что грешитьзарание спасибо

драствуите,RENO KANGOO

Здравствуйте Олег.

Сначала нужно провести диагностику и выяснить в чём неисправность.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: