Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 190

Вопрос № 16015 2010-03-03 20:02:02 Категория: Сервис

Помогите пожалуйста! Машина Renault Scenic 2001г.в. двигатель F4R C746 коробка механика 5 ступеней. Не работает спидометр.Проверял уже наверно всё: панель, проводку, блок АБС, датчики вроде работают в норме. подключали диагностику ошибок по датчикам скорости и АБС нет.

Здравствуйте Геннадий.

Для выявления данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 16010 2010-03-03 16:04:24 Категория: Сервис

здравствуйте подскажите какое давление должен выдавать топливный насос на Renault меган 1 classik 2001г/в двигатель к4м700

Здравствуйте Иван.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.Вы можете обратиться к нам в сервис для проверки топливного насоса.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 16007 2010-03-03 15:13:52 Категория: Сервис

здрастьвуйте,у меня рено эйспес-3,2001г/в,двиг,F4RB701,2.0л 16v vin vf8jeolo224640168. как правильно устоновить фазагазорегулятор. спасибо.

Здравствуйте Ирина.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.Вы можете обратиться к нам в сервис для замены фазорегулятора.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 16002 2010-03-02 17:49:47 Категория: Сервис

На холодном двигателе при заводке слышен треск.Может фазорегулятор?Сколько стоит замена с диагностикой?

Здравствуйте Сергей.

Сначала необходимо точно узнать что издаёт посторонний звук (треск). Для этого необходимо провести диагностику. Стоимость диагностики составляет 1240 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15990 2010-03-01 11:31:01 Категория: Сервис

добрый день,после оварии вытекла жидкость с гидроуселителя а какую залить не знаю,подскажите?

Здравствуйте Сергей .

Для Renault рекомендуется, жидкость ГУР ELF RENAULTMATIC D2 .

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15986 2010-02-27 20:03:36 Категория: Сервис

У меня РЕНО ПРЕМИУМ 99года,машина заводится все как обычно а с места не трогается,что это может быть?

Здравствуйте Андрей.

Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15977 2010-02-26 09:38:59 Категория: Сервис

могу ли я установить прицепное устройство (форкоп) от Российского авто на Рено симбл 2006 г.

Добрый день, Виталий

Стоимость прицепного устройства составляет 12239 рублей, заказ 3 рабочих дня, стоимость проводки фаркопа составляет 5701 рубль, заказ 3 рабочих дня.

Информацией об аналогах и взаимозаменяемости мы не располагаем.

Для заказа необходимо внести предоплату не менее 70% от стоимости.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Смоляков Эдуард, отдел запасных частей Renault.

Вопрос № 15972 2010-02-25 13:57:34 Категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль RENAULT MEGANE 2, выпуск 2006 г. Подскажите как проверить правильную работу бензонасоса при старте двигателя, а также обязательно ли делать замену масла в двигателе если после последней замены прошел год,а пробег за этот период менее 7000 км. Езжу немного, приблизительно до 5000 - 7000 км. в год.На счёт бензонасоса появилось волнение: Зимой не езжу,в гараже решил завести двигатель и был удивлён, что он завёлся с третьей попытки. В тех.литературе прочитал, что при включении зажигания должно быть слышно жужжание топливного насоса втечении 2 секунд при достаточном колличестве бензина в баке. У меня было 12 литров,выжал сцепление, запустил кнопкой START двигатель, жужжания в районе заднего сиденья не услышал.Откинул подушку, в баке есть гул постоянный. В литературе пишут что это плохо,значит модуль ЕCU перешел на работу по обходной программе - "ползком домой". Но с другой стороны должен же насос качать постоянно? Иначе двигатель бы не работал. Объясните мне пожалуйста.

Здравствуйте Олег.

ТО делается периодически через каждые 15000 км пробега или через год эксплуатации в зависимости от того , что наступит раньше. Соответственно на Вашем автомобиле нужно пройти техническое обслуживание . В комплекс ТО входит не только замена масла в двигателе. По поводу исправности бензонасоса необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15971 2010-02-25 09:04:03 Категория: Сервис

автомобиль РЕНО МЕГАН 2 2006 г. выпуска. куплен в апреле 2007 г. у дилера Рено-Мурманск. Весной 2008 г. автомобиль отзывался для проведения работ с кондиционером. В апреле 2009 г. перестал работать кондиционер. На диагностике в Рено-Симферополь определили причину-вышел из строя компрессор кондиционера, необходима замена. По приезду в Мурманск, как раз подошел ТО 4 (60000 км) на сервисе, помимо работ, положенных по ТО4, попросил заменить компрессор кондиционера, т.к. это заводской брак. На сервисе в Мурманске наличие неисправности не зафиксировали, отключили электронную блокировку работы кондиционера (т.е. он сейчас включается в работу.), но поскольку подшипник копрессора подклинивает, то приводной ремень "свистит" (и это после ТО4) На сервисе поясняют,что надо менять компрессор, но официально в рекомендациях не пишут, т.е. всячески скрывают факт обращения по этому вопросу.Поясните, насколько опасна дальнейшая эксплуатация кондиционера с таким дефектом и как бороться с Мурманским сервисом рено?

Здравствуйте Николай.

Задайте свой вопрос Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России.

С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 15969 2010-02-24 21:15:53 Категория: Сервис

Можно установить на Рено Логан 2008г биксенноновые лампы в фары головного света.

Здравствуйте Сергей.

Установить можем , но в ГАИ рассматривается вопрос о недопустимости эксплуатации автомобилей с установленным нештатным ксеноном.

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: