Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15359

21.11.2009

категория: Сервис

Добрый день. При установки аккумулятора, система запрашивает код для автомагнитолы. Автомобиль Espace (10.2003)

Ответ:

Здравствуйте, Елена. Для получения кода магнитолы необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами подтверждающими право владением автомобилем. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15354

20.11.2009

категория: Сервис

Скажите может ли быть проблема с трубкой ГУРа на моем авто рено симбол новый кузов, и на каком километроже она обычно проявляется. авто был куплен 29.03.2009г но по ПТС год выпуска 2008г. на данный момент пробег 13100 тыс.км.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15352

19.11.2009

категория: Сервис

Рено меган 2, эксплуатация 2,5 года, пробег 45 тыс. км. Проблема: При нажатии на педаль сцепления (несколько раз) самопроизвольно отсоединяется крепящаяся к ней тяга главного цилиндра сцепления. Обращался к официальному дилеру ООО "Северный" г. Вологда - удивились, сказали, что встречают такое в первый раз. Неужели из-за этого придется менять совершенно рабочий главный цилиндр сцепления???

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Мы с такой проблемой на Рено меган 2 не сталкивались. Поэтому без диагностики мы не можем дать Вам конкретные рекомендации. Если Вы не доверяете официальному дилеру ООО "Северный" г. Вологда , нужно провести диагностику у другого официального дилера. Приглашаю на диагностику к нам. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15351

19.11.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня большая проблема. При движении у меня очень часто глохнет машина (Renault 5) и не заводится - пока я не вытащю и не поставлю обратно вилку(2 контакта) датчика Хола, тогда машина едет пару км. и снова все повторяется! Не в одном сервисе не могут сказать что это такое даже приблизительно а предлагают менять всю электроника! Датчик Хола я поставил новый - проблема не исчезла

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Данная несправность относится к одной из самых сложных. Потому что в процессе диагностики она может исчезнуть " тогда машина едет пару км." Только долгая и тщательная диагностика поможет вычислить данную неисправность. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15350

19.11.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите двигатель К4МВ701, имет гидрокомпенсаторы.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. На двигателях К4М установлены гидрокомпенсаторы . Регулировать клапанные зазоры не нужно. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15349

19.11.2009

категория: Сервис

Скажите, говорят на форумах, что у рено симбол в новом кузове проблема трубки ГУРа. Что можете сказать по данному поводу.Были ли обращения по данному вопросу в вашей компании.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь! Действительно, были зафиксированы случаи течь жидкости ГУР через вальцовку шланга. Внесены конструктивные изменения в производстве автомобилей. На автомобилях, продаваемых в данное время, данной проблемы не существует. Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №15346

19.11.2009

категория: Сервис

сколько будет стоить исправление ошибки климат контроля на espas4.комплексная диагностика была проведена вас.

Ответ:

Здравствуйте Александр. Назвать сумму мы сможем на основании результатов диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15344

18.11.2009

категория: Сервис

как заменить ремень грм на рено меган 2 1.6 2005

Ответ:

Здравствуйте. Мы не занимаемся распространением литературы по ремонту автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15341

18.11.2009

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста,какой марки антифриз нужно заливать в РЕНО-Логан.И если нужно то как промывать систему охлаждения автомобиля при пробеги 100.тыс.км

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Компания Renault предписывает применять для долива, а также для замены на Logan, охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). При использовании только этой жидкости, промывка системы охлаждения автомобиля не предусмотрена. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15335

18.11.2009

категория: Сервис

Где находится в Рено Меган 2 (2005 г) 1.6л. воздушный фильтр салона?

Ответ:

Здравствуйте Денис. Фильтр салона находится под перчаточным ящиком с левой стороны. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .