Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15096

28.09.2009

категория: Сервис

можно ли установить салонный фильтр на рено-логан?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Установить салонный фильтр на рено-логан можно. Стоимость фильтра составляет 1060 рублей , стоимость установки составляет 1550 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15094

26.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой зазор клапанов на Clio 1997 года 1.2i D7F?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15091

25.09.2009

категория: Сервис

Рено Кангу 2002 1,9 дизель D 55. Подскажите объем и рекомендуемые марки тормозной жидкости и антифриза.

Ответ:

Здравствуйте Сергей . Производитель рекомендует использовать антифриз Elf Glaceol RX Type D. Объём системы охлаждения 7,4 литра. Компания Renault предписывает применять для долива, а также для замены тормозную жидкость ELF DOT 4. Объём томозной жидкости 0,7 литра для автомобиля без ABS и 1л для автомобиля с ABS. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15090

24.09.2009

категория: Сервис

автомобиль renault scenic. В рулевой колонке раздаются щелчки. Опасно ли это для эксплуатации автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15089

24.09.2009

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста можно ли на Renault Megane II 1.4 2004г. поставить в салон воздушный фильтр,т.к. в данной модели не установлен кондиционер.Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Денис. Официально такой информации у нас нет. Поэтому для определения возможности установки салонного фильтра необходимо провести осмотр системы отопления на Вашем автомобиле. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15086

22.09.2009

категория: Сервис

Как определить код стационарной магнитоллы Megane 2001г.в.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15081

21.09.2009

категория: Сервис

Рено Меган 1 2003г.1,4. заводится не с 5-6 раза.Диагностика выдает ошибку DF054/ В чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Елена. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15078

20.09.2009

категория: Сервис

меган2 на автомате. Когда стоишь на"D" без движения, появляется треск. При движении или на "N"пропадает. Что это?

Ответ:

Здравствуйте. Чтобы дать Вам какие-либо рекомендации , нам нужно услышать данный , как Вы говорите "треск". Для этого нужно провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15073

19.09.2009

категория: Сервис

здраствуйте!У меня к вам вопрос!!!У меня рено меган сценик 1999года,и мы с мужем никак не можем найти салонный фильтр,подскажите пожалуйста где он конкретно находиться!

Ответ:

Здравствуйте, Эля! Салонный фильтр у вас расположен под капотом, чуть ниже поводков дворников под пластиковой крышкой с защелками. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №15072

18.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, несколько месяцев назад приобрёл у вас Renault Megane sedan. Уже с первых сотен километров в салоне стала ужасно греметь панель или что-то около нее, хуже чем на моей первой "девятке". Портит все впечатление о машине. Ведь она еще новая!! Когда возникла первая неисправность (лампочка не горела), заодно в сервисе попросил убрать эти шумы, обращался к другому офиц. дилеру. После этого перестал дребезжать плафон, а вот панель так и гремит, особенно в холодную погоду и на слегка неровном асфальте. Подходит срок ТО-1, есть ли смысл обратиться теперь к вам, или исправлять то, что "на скорость не влияет" и в Major никто не будет?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам нужно осмотреть автомобиль, только после этого мы сможем Вам ответить, является ли данный случай дефектом завода-изготовителя и возможность устранения в рамках гарантии. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.