Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26204

27.07.2017

категория: Сервис

Добрый день! Приобрел в дилерском центре Мейджер Авто (Цветочный проезд 4) в феврале 2016 года автомобиль Рено Каптюр 1.6 вариатор. (X7LASREA756363547) В данный момент обратился с проблемой с сервис данного дилерского центра. Суть проблемы - при ускорении после движения без ускорения (после проезд лежачих полицейских) - при нажатии на педаль газа - задержка и провал до 5 секунд - нет ускорения. Машина на гарантии. На данный момент по заявлению сотрудников сервисного центра, вина за данную проблему возлагаемся на меня. Объясняют использованием некачественного бензина и присутствия нагара на свечах (хотя эту и предыдущую машину я заправляю на проверенной заправке) Я объяснял, что машина имеет так же другую проблему - достаточно большой расход масла. Поэтому данный нагар может быть так же связан как с данной проблемой так и со многими другими. Предполагаю, что замена свечей и прокладок за мой счет через некоторое время приведет к подобной ошибке. Расходы возлагаемые на меня в данный момент - 2300руб. (диагностика) 1400 руб. ( 2 литра масла моторного) 3600( новые свечи, прокладка впускного клапана, уплотнитель дроссельной заслонки) 1000 работа. Итого 8300 руб. Плату эту считаю завышенными и прошу сервисный центр не возлагать всю ответственность только на владельца машины.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. На Ваше обращение сообщаю. По первой проблеме - При нажатии на педаль газа - задержка и провал По результатам электронной диагностики Обнаружены многочисленные пропуски зажигания, во всех цилиндрах. 1. Для выяснения причины требуется снятие, и осмотр свечей зажигания. 2. На Вашем автомобиле при снятии свечей требуется также снятие впускного коллектора. А при установке одноразовые детали, прокладки впускного коллектора. Вам была озвучена стоимость работ, при признании случая не гарантийным, Вам необходимо оплатить данные работы. По второй проблеме - Достаточно большой расход масла. 1. В случае если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию РЕНО. Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя. Руководство по эксплуатации, стр. 4,04, раздел УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ. Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/Manuals/Kaptur-manual.pdf 2. Для подтверждения расхода масла, следует провести мероприятия: А) Необходимо выполнить замену масла, можно совместить с ближайшим ТО у Вас через 2 000 км. Б) Опечатать моторный отсек, и убедиться в аномальном расходе моторного масла при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. В) В случае подтверждения повышенного расхода, составить запрос в техническую поддержку и т.д. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26203

26.07.2017

категория: Сервис

День добрый.Подскажите,Дастер дизель -108 л.с евро 5 ,17 год пробег 2500. *Стоит ли сажевый фильтр на этом моторе?Если стоит то за счет чего и через сколько км происходит его регенерация?Так как ни эолиса и ничего подобного я не нашел.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Дизельные Дастеры 2017 года имеют мощность 109 л.с. и комплектуются сажевым фильтром. Регенерация происходит автоматически: компьютер двигателя с помощью датчиков давления в противосажевом фильтре, определяет количество сажи в фильтре. Затем, при определённых условиях движения, повышается температура выхлопных газов, за счёт чего и происходит регенерация сажевого фильтра. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26202

25.07.2017

категория: Сервис

6 ступенчатый рено дастер при переключение с первой скорасти на второй звук слышен тук тук это так и далжно быть или нет?

Ответ:

Здравствуйте, Эльмир. Для определения причины звука, и для определения нормально это или нет, необходимо записаться на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26190

17.07.2017

категория: Сервис

Здравствуйте автомобиль рено дастер при первом то. залил масло элф 10w 40 .можно было ли заливать полусинтетику ничего страшного небудет?

Ответ:

Здравствуйте Эльмир. Для бензинового двигателя Duster используйте моторные масла категории (стандарта) RN0700, при отсутствии масла ACEA A3, ACEA A5. Вязкость масла по SAE (например, 10W40) подбирается по средне - годичной температуре эксплуатации автомобиля. Для средней полосы России (-25 °C Московская область) рекомендуются масла вязкостью SAE 0W30, SAE 0W40, SAE 5W30, SAE 5W40. Получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26188

17.07.2017

категория: Сервис

Какое масло по вязкости заливают в рено дастер на заводе? элф 10-40 можно ли лить при первой замене масла?

Ответ:

В автомобилях Рено Дастер с двигателями бензиновый/дизельный (без противосажевого фильтра) используется моторное масло ELF 5W-40. На автомобилях Рено Дастер с двигателями дизельный (с противосажевым фильтром) используется моторное масло ELF 5W-30. Рекомендуем придерживаться регламента использования/замен технических жидкостей указанных в Вашей сервисной книжке и инструкции по эксплуатации. Инженер по гарантии Меджидов Артур

Вопрос №26187

17.07.2017

категория: Сервис

Можно ли лить масло 10-40 в рено дамтер?

Ответ:

Добрый день Эльмир. Рекомендуем использовать моторное масло той маркировки, которая указана в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Использование технических жидкостей, в том числе моторного масла не рекомендованного производителем может негативно отразится на последующей работе систем автомобиля. Инженер по гарантии Меджидов Артур.

Вопрос №26184

09.07.2017

категория: Сервис

Вопрос *хочу записаться на то

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26182

05.07.2017

категория: Сервис

Добрый день! Какой межсервисный интервал замены масла Motrio 5W-40? Можно ли его заливать в двигатель Флюенс H4M 1,6 CVT?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Интервал замены масла составляет 15000 км пробега либо 1 раз в год, в зависимости того, что наступит раньше. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26180

26.06.2017

категория: Сервис

Записался на замену масла. Сервис сказал что машина будет готова в течении 2-ух часов. По какой причине замена масла длиться 2 нормачаса?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Длительность по времени 2 часа и оплачиваемое время 2 нормочаса не одно и тоже. "Сервис сказал что машина будет готова в течении 2-ух часов" - имеется ввиду общее время, при котором автомобиль фактически находится на территории сервиса. Кроме работ по замене масла сюда входит техническая мойка автомобиля, оформление документов, перегон автомобиля и т.д. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26179

25.06.2017

категория: Сервис

У меня Рено Меган сценик rx4 2001год дизель хачу узнать какой гель заложен в виска муфту каторая находится меж карданом и редуктором заднего моста полного привода +375(25)6063738 кто-то саветует на форумах псм 10 000 sc ts

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Данная муфта не разбирается и гель отдельно не меняется. При выходе муфты из строя, она меняется целиком. Инфомрации, касаемо геля нет. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .