Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15057

16.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте у меня рено сценик 2 2006г. При езде возникает гул от электронной торпеды. Что это может быть, обратился в сервис предложили поменять весь дисплей заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте Андрей. К сожалению , без проведения диагностики, дать какие-либо рекомендации мы не можем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15045

14.09.2009

категория: Сервис

Смогу ли я сам поменять ГРМ, и на что он влияет.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Чтобы заменить ремень ГРМ необходим специальный инструмент. По технологии Renault вместе с ремнём ГРМ необходимо заменить ролики ремня ГРМ , болт шкива коленчатого вала , ремень вспомогательного оборудования и ролики ремня вспомогательного оборудования. В дальнейшем (в случае Вашей самостоятельной замены ремня ГРМ ) если выявится неисправность , связанная с газораспределительным механизмом , то завод-изготовитель снимает с себя ответственность . Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15041

12.09.2009

категория: Сервис

почему на горячую двигатель не заводится? рено клио 2

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Дистанционно определить неисправность Вашего а/м невозможно. Необходима первичная диагностика. Стоимость диагностики 1320 руб. Существует предварительная запись на сервис. За дополнительной информацией обращайтесь по тел: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Егоров Роман, отдел запасных частей Renault.

Вопрос №15040

12.09.2009

категория: Сервис

У меня renault trafic 1.9 DCI-100 2005 года.Снял аккумулятор и магнитола, родная, стала требовать пароль(код).Помогите, Какой пароль!?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для определения кода магнитолы необходим VIN код Важего а/м. (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

Вопрос №15032

10.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие операции производятся при прохождении ТО 45 ткм Кангу Vin VF1FC0MCF36386223. Спасибо.

Ответ:

Добрый день Сергей. Всю интересующую Вас информацию можете посмотреть по этой ссылке: http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .C уважением Бокий Алексей.

Вопрос №15027

08.09.2009

категория: Сервис

Извините не сказал марку машины РЕНО КАНГУ

Ответ:

Здравствуйте Николай. К сожалению, даже если нам известна марка Вашего автомобиля, без диагностики, мы не сможем назвать Вам точно причину стука. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15026

08.09.2009

категория: Сервис

Добрый день .Если кто сможет ПОМОГИТЕ Появился стук при повороте руля в любую сторонуи включеной передаче Подушки менял ,сайлентблоки менял,подшипники ступицы тоже,подшипники стоек ,шрус с левой стороны, такое ощущение как будто стучит по середине машины На станции ответ один шрус

Ответ:

Здравствуйте Николай. К сожалению , без диагностики, мы не сможем назвать Вам точно причину стука. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15021

05.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!..подскажите мне пожалуйста почему могут греться передние дисковые тормоза?..недавно переломал тормозную трубку на задние колеса в каком то котуре и решил временно заглушить...после этого стали как бы зажимать передние тормоза и стали греться....может ли это быть из-за воздуха в оставшейся так сказать системе??и исправит ли это если лучше прокачать???спасибо...

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15018

05.09.2009

категория: Сервис

скажите пожалуста какие зазоры клапанов на рено твинго 1993г. обьем 1.2

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Мы не занимаемся распространением литературы по ремонту автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/558 Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15013

03.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Logan 2008г. Есть ли возможность установить салонный фильтр и сколько это будет стоить.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр климатической установки , установленной на Ваш автомобиль. Потому что в 2008 году изменилась конструкция отопителя и форма заглушки под фильтр салона. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .