Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №15105

29.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Автомобиль Renault Scenic RX4. Проблема в следующем: неожиданно стала проваливаться педаль сцепления и сцепление стало срабатывать в самом конце или вообще не срабатывать. Я заменил главный цилиндр сцепления, но проблема осталась, причём иногда педаль упругая, а иногда снова проваливается. После того, как я спукаю воздух через штуцер, педаль на какое то время становится жёсткой, а потом проблема повторяется. В системе всё время появляется воздух, хотя течей нигде нет. Я стал подумывать заменить рабочий цилиндр, но для этого нужно снимать КПП. А я не могу в интернете найти каталожный номер цилиндра. Я так и не пойму, он идёт в сборе с выжимным подшипником или нет? Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Илья. Для диагностики сцепления Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15099

28.09.2009

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста! Автомобиль Рено Сценик RX4 2002 года. На шланге охлаждающей жидкости идущем к отопителю салона установлено устройство с тремя контактами и подключенными проводами, очень похоже на подогреватель.Вопрос в следующем - как им пользоваться, в каком случае и как он включается и как на машине определить что он работает или нет.Дело в том что в инструкции про него нет ни слова. И какова величина напряжения на нём - контакты как ни странно открыты и не заизолированы.И вопрос про подогрев лобового стекла - нет ли каких особых условий для его включения (температурных),не пойму тоже работает или нет.

Ответ:

Здравстсвуйте Валерий. Получить НЕОБХОДИМУЮ ВАМ информацию Вы можете по телефону (495) 737-89-98 или при посещении салона, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15096

28.09.2009

категория: Сервис

можно ли установить салонный фильтр на рено-логан?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Установить салонный фильтр на рено-логан можно. Стоимость фильтра составляет 1060 рублей , стоимость установки составляет 1550 рублей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15094

26.09.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой зазор клапанов на Clio 1997 года 1.2i D7F?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15091

25.09.2009

категория: Сервис

Рено Кангу 2002 1,9 дизель D 55. Подскажите объем и рекомендуемые марки тормозной жидкости и антифриза.

Ответ:

Здравствуйте Сергей . Производитель рекомендует использовать антифриз Elf Glaceol RX Type D. Объём системы охлаждения 7,4 литра. Компания Renault предписывает применять для долива, а также для замены тормозную жидкость ELF DOT 4. Объём томозной жидкости 0,7 литра для автомобиля без ABS и 1л для автомобиля с ABS. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15090

24.09.2009

категория: Сервис

автомобиль renault scenic. В рулевой колонке раздаются щелчки. Опасно ли это для эксплуатации автомобиля?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо провести диагностику автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15089

24.09.2009

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста можно ли на Renault Megane II 1.4 2004г. поставить в салон воздушный фильтр,т.к. в данной модели не установлен кондиционер.Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте Денис. Официально такой информации у нас нет. Поэтому для определения возможности установки салонного фильтра необходимо провести осмотр системы отопления на Вашем автомобиле. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №15086

22.09.2009

категория: Сервис

Как определить код стационарной магнитоллы Megane 2001г.в.

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15081

21.09.2009

категория: Сервис

Рено Меган 1 2003г.1,4. заводится не с 5-6 раза.Диагностика выдает ошибку DF054/ В чем причина?

Ответ:

Здравствуйте Елена. Для исключения недоразумений, мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №15078

20.09.2009

категория: Сервис

меган2 на автомате. Когда стоишь на"D" без движения, появляется треск. При движении или на "N"пропадает. Что это?

Ответ:

Здравствуйте. Чтобы дать Вам какие-либо рекомендации , нам нужно услышать данный , как Вы говорите "треск". Для этого нужно провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .