Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14887

02.08.2009

категория: Сервис

Как поменять топливный фильтр на рено Клио 2001. Объясните по-подробней паджяласта :)

Ответ:

Здравствуйте Александр. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Записаться на замену фильтра Вы можете по телефону: (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14884

01.08.2009

категория: Сервис

Как настроить радио на рено меган 1

Ответ:

Здравствуйте Марк. Получить необходимую информацию Вы можете по телефону или при посещении салона, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14883

01.08.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, У меня рено Логан, пробег 8600 км. Последние 5 дней возникли проблемы при заводке холодного двигателя, несмотря на июль (23-30 градусов жары). Включаю зажигание, жду не менее 30 секунд, запускаю стартер. В итоге двигатель запускоется, происходит очень большой провал обородов коленвала, затем обороты стабилизируются. Раньше такое было зимой при 20 градусах мороза, когда я не выдерживал паузу после включения зажигания пуском холодного двигателя. В августе мне неоюходимо пройти первое ТО. Как устранить указанную неисправность? С уважением, Виктор.

Ответ:

Здравствуйте. Мы не занимаемся диагностикой и рекомендациями по ремонту автомобилей по переписке, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. Необходимо наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14876

29.07.2009

категория: Сервис

Подскажите что за три лампочки на зарядку на рено 11 не могу дать толку

Ответ:

Здравствуйте Василий. К сожалению , мы не распологаем информацией о Рено 11. Попробуйте обратиться в магазин технической книги. С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №14874

29.07.2009

категория: Сервис

Какой ресурс сайлент блоков задней балки на меган 2

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Чёткого понятия как ресурс сайлентблоков задней балки как такового нет. Их износ зависит от стиля вождения и от качества дорожного покрытия. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14866

28.07.2009

категория: Сервис

Утерян ключ замка зажигания рено Логан,второй оказался без чипа; Какой оптимальный выход из положения? Сколько времени и денежных средств уйдет на решение проблемы?

Ответ:

Здравствуйте, Владимир. Стоимость ключа зажигания с кнопками на пластиковой части - 2451 рубль, без кнопок 2192 рубля, срок заказа - 1 месяц. Стоимость программации ключа зажигания 1320 рублей. Для заказа необходимо представить документ, подтверждающий право собственности на автомобиль и внести предоплату не менее 70%. Для заказа ключа Вы можете обратиться в один из наших дилерских центров Renault по адресам, указанным ниже. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №14863

28.07.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня рено меган 2. комплектация экстрим. На капоте недавно обнаружил небольщую вмятину овальной формы. площадь не больше спичечного коробка. Также на капоте есть сильные царапины с повреждением ЛКП. Машина на гарантии. хотелось бы узнать, осуществляет ли компания major работы по исправлению вмятин и покраске капота. а также какова ориентировочная стоимость работ по отдельности - отдельно исправление вмятины, отдельно покраска. Очень важно разделение работ (даже если выполненные вместе они буду стоить дешевле) - возможно, что покраска будет опалачена другим лицом. Будет ли утеряна (полностью или частично) гарантия на автомобиль, если я испавлю вмятину капоат у неофициально диллера? С уважением, Евгений.

Ответ:

Здравствуйте Евгений. Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо осмотреть автомобиль. Записаться на осмотр автомобиля Вы можете по телефону (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14860

27.07.2009

категория: Сервис

Почему ТО-1 на клио 3 мне обошлось в 7200руб? Ведь даже на форд в 2 раза дешевле?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Программу ТО разрабатывает представительство , оно же и устанавливает цены. По этому вопросу Вы можете обратиться на горячую линию Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных ) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. А не нравится рено купи форд С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14854

27.07.2009

категория: Сервис

В дороге слетел поликлиновой ремень на Рено Кангу. Подскожите как ослабить натяжной ролик и как должен проходить ремень через все шкифы.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Мы не занимаемся распространением информации по ремонту автомобилей, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать руководство по ремонту автомобиля в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14849

25.07.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! 1.Имеется ли возможность установки салонного фильтра и фильтра на воздухозаборники в Логан -Престиж выпуска июнь 2009г.? Какие типы фильтров подходят(угольный, бумажный, марка)? 3.Что блокирует штатный иммобилайзер. Цепь стартера или систему впрыска?. Если цепь стартера, то имеется ли возможность дополнительной блокировки этой цепи при установке сигнализации или лучше ,например, блокировать бензонасос? Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Борис. Получить необходимую Вам информацию, Вы можете по телефонам или при посещении сервиса, (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.