Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14779

07.07.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!У меня Рено-Симбол ЕХ14+ 2004 года выпуска VIN VF1LB0KC531271050. Без АБС. При прохождении технического осмотра выяснилось, что задние тормоза не останавливают барабаны на стенде ГИБДД. Ручной тормоз при этом работает нормально. Как следствие, не пройденный тех.осмотр. Может так и должно быть? Извините, но ехать до фирменного сервиса из Дубны без ТО проблематично. Подскажите, что делать?

Ответ:

Здравствуйте, Вадим! Для определения, почему у вас не тормозят задние тормоза требуется разобрать задние тормозные механизмы. сделать диагностику и заменить неисправные или закисшие детали. Мы готовы заниматься Вашим автомобилем, надо просто записаться к нам на ремонт. Сколько можно ездить без талона техосмотра после первой попытки пройти ТО лучше уточнить в ГИБДД. Если сроки прошли, можно доставить нам автомобиль на эвакуаторе. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №14778

07.07.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, скажите пожалуйста через какой промежуток производится промывка фарсунок, бензоприемника, системы кондиционирования. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Руслан! Обычно мы рекомендуем раз в 30т. км. промывать форсунки инжектора и чистить дроссельную заслонку. Если это совместить с ТО, то можно сэкономить на замене свечей (которые обязательно меняются после промывки инжектора). Сетка бензоприемника чиститься по мере загрязнения и в основном зависит от качества бензина, которым вы заправляетесь. Антибактериальную обработку системы кондиционирования мы рекомендуем делать раз в 15 тысяч километров и обязательно весной и осенью. Желательно весеннюю и осеннюю обработку совместить с заменой салонного фильтра. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос №14775

07.07.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено-Меган 2000 года выпуска. После снятия акумулятора и устновки нового перестал заводиться ключом. Может существует аварийный способ запуска??

Ответ:

Здравствуйте Роберт. К сожалению , такого способа нет. Назвать причину незапуска мы сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14769

06.07.2009

категория: Сервис

Доброго времени суток! У меня проблема с электроручником на Гранд Сценике (2005 г.), пишет: "неисправность электроники" - перезагрузка компа не помогла. Спасите!

Ответ:

Здравствуйте Вячеслав. Вам необходимо обратиться к дилеру Renault для диагностики. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №14767

06.07.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Рено-Сценик 2007 г. после ДТП. Электрики нет, аккумулятор разбит. Как снять с парковки АКПП, чтобы доставить машину в сервис.

Ответ:

Здравствуйте Василий Григорьевич. Есть возможность снять рычаг вручную. Для этого нужно снять крышку у основания рычага КПП. И одновременно нажать в месте , указанном отметкой на крышке 7 , и на кнопку разблокирования на рычаге 5.(Руководство по эксплуатации стр. 2,23 ) Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14764

04.07.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Renaul Megane 2000г. 1,6, V16. У нас в городе нет фирменного сервисного центра. Поэтому масло в коробке меняли на обычном СТО. Теперь включается только задняя передача. Что могло произойти и что можно сделать без фирменного сервисного центра?

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Автоматическая коробка переключения передач - это достаточно сложный агрегат. Без фирменного сервиса лучше никаких работ с ней не производить. Приезжайте , попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14761

03.07.2009

категория: Сервис

При замене ремня ГРМ на Megane 2 1.6 16v hatcback 2004г.в (К4МТ760)не могу подобрать параметры фиксатора коленвала.Пожалуйста помогите!

Ответ:

Здравствуйте Олег. Данный фиксатор является специальным приспособлением Renault. К сожалению мы не можем дать Вам его параметры. Для замены ремня ГРМ Вы можете обратиться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14753

02.07.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня Renault Symbol 2004 года, заводится через раз. Купила дополнительно комплект ключей и этим ключом совсем не завести.Скажите в чем может быть причина.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Причиной незапуска могут быть не только ключи . На самом деле причин множество. Чтобы определить точно причину данной неисправности нужно провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14752

02.07.2009

категория: Сервис

Добрый день.У меня Меган 2, был у Вас на ТО на Цветочном. По мимо То мне предложили заменить колодки и диски за наличный расчет. Мяня интересут вопрос я приехал к официальному диллер или в ара сервис? А как же гарантия на работы? Вследующий раз 100 раз подумаю обращаться ли к Вам. Менеджер Голубев Дмитрий.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. В стоимость ТО не входит, замена колодок и дисков. Подробно ознакомиться с перечнем сервисных операций, входящих в состав плановых ТО Вы можете. http://www.service.renault.ru/prices1.html#. С предоставляемой гарантией Вы можете ознакомиться http://www.renault.ru/ru/aftersales/guarantee/ . Получить дополнительную информацию, записаться на ТО Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14749

01.07.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена подшипника компрессора на кондиционере на Рено Меган 2 ?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Компрессор кондиционера не деталируется . В случае выхода из строя подшипника шкива компрессора следует заменить компрессор в сборе. Для определения его стоимости необходим VIN Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .