Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 207

Вопрос № 15412 2009-11-30 15:41:07 Категория: Сервис

Какое масло заливать в мотор сдти1,9 235000км

Здравствуйте, Владимир.

В данный двигатель рекомендуется заливать масло ELF EVOLUTON SXR 5W-40 . Периодичность замены 10000км или 1 раз в год. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15411 2009-11-30 13:59:08 Категория: Сервис

Рено Сценик 2,0/16V 2001 г/в.После мойки(капот+лобовик) загарается лампочка(спиралька)"неисправность электроники".Выражается:повышенные пост.обороты 2000-2500(похоже аварийный режим),и не реагирует на педаль газа.После 10-20сек. работы - ошибка прописывается. Путём 2-3 разовых заводок индикатор неисправности гаснет и авто рабочее. Под капотом - сухо.Влаги на эл. датчиках и узлах, не онаружено. Ранее... при сканировании комп. диагн-кой выявило -"дроссельн.заслонка".Вопрос:почему, как и где влияет влага (мойка),а дождь-нет.

Здравствуйте Анатолий.

Чтобы выяснить причину данной неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15409 2009-11-30 12:12:50 Категория: Сервис

Здравствуйте! Купила этим летом новый Рено Символ, турецкой сборки. Вчера обратили внимание на то, что двигатель работает "с надрывом", но не сильным, при оборотах более 2000 - и стремится их снизить, т.е. едет при скорости 60 кмч и 3 передаче на 1,5-1,8 тысячах. Посмотрели - внутри все нормадьно, кроме того, что уровень охлаждающей жидкости на самом минимуме (что странно, тк машине менее полугода и она эксплуатирутся в среднем 3 раза в неделю). Может ли быть проблема в этом? Если да, то каукю жидкость надо долить?

Спасибо!

Здравствуйте Ольга.

На самом деле, по Вашему описанию не понятно, что происходит с Вашим двигателем. Предлагаю Вам подъехать к нам в сервис . При необходимости бригадир проведёт с Вами тест драйв. Здесь же Вы можете приобрести охлаждающую жидкость для долива в систему охлаждения.Жидкость GLACEOL RX (тип D) фирмы ELF.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15406 2009-11-29 17:43:09 Категория: Сервис

Зравствуйте.У меня рено Scenic.Когда ставили акомулятор,перепутали полюса:произошло замыкание!Блок вроде целый.На ключ нет никакой реакции(Стеклопадъёмники,фары,всё работает).Мобилайзер не видит ключ.Что делать в этом слачаи?

Здравствуйте Абай.

Разобраться в такой ситуации можно только после проведения диагностики. Привозите Ваш автомобиль к нам в сервис на диагностику.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15404 2009-11-28 22:21:46 Категория: Сервис

какое масло заливать в двигатель

Здравствуйте, Александр.

Для определения стоимости и наличия запасных частей, а также применяемое масло необходимы данные автомобиля(VIN). За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.

С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запасных частей Рено.

Вопрос № 15402 2009-11-28 12:43:34 Категория: Сервис

где находится фильтр салона в логоне

Здравствуйте, Александр!

Фильтр салона в Логане с завода не устанавливается, но, если в корпусе печки вырезать отверстие для фильтра, туда подходит фильтр салона от Клио 3. Первая установка стоит 1500р (без учета стоимости фильтра) далее для замены Вам требуется лишь наклониться и поменять фильтр. Доступ к нему будет из района ног переднего пассажира. Все, кто уже поставил фильтр, говорят, что намного меньше пыли стало в салоне, а значит, вы дышите более чистым воздухом. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 15401 2009-11-27 17:50:54 Категория: Сервис

Доброго время суток... У меня рено сценик RX 4. горит лампочка подушки без.и сер. но иногда отключается, могу ездить день потом опять загорается.. скажите пожалуйста сколько примерно будет стоить что бы эти лампочки откл. за ранее благодарен.......

Здравствуйте, Алексей! Когда горит лампочка неисправности подушек безопасности, значит, что в момент аварии подушки не сработают. НАм дорог каждый клиент и мы настоятельно рекомендуем не отключать систему безопасности в Вашем автомобиле, тем более, что Рено много лет показывает высшие оценки по краш-тестам. Наша рекомендация однозначна: надо устранить причину, по которой зажигается лампа, и ездить на исправном и безопасном автомобиле. Первичная диагностика будет стоить 1500р. Только по ее результатам можно будет сказать стоимость устранения неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса.

Вопрос № 15400 2009-11-27 15:24:35 Категория: Сервис

В холодное время при запуске двигателя,моргает очень долго панель приборов,когда в салоне поднимается температура, панель приборов работает правильно. Что это такое? Спасибо.

Здравствуйте Любовь.

Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15398 2009-11-27 07:51:15 Категория: Сервис

Автомобиль рено логан покупал в апреле 2009г сейчас хотел поставить противотуманные фары, но в бампере нет отверстий для их крепления, мне теперь бампер менять?

Здравствуйте Юрий.

Нет , передний бампер менять не нужно. Достаточно вырезать отверстия для противотуманных фар. Далее ещё необходимо установить кронштейны крепления ПТФ , а уже потом установить противотуманные фары. Ещё необходимо их подключить и отрегулировать.

По этому вопросу Вы можете обратиться к нам в сервис телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 15397 2009-11-27 07:18:39 Категория: Сервис

У меня Рено Гранд Сценик 2004г.в. 1.5DCI Подскажите пожалуйста При диагностике автомобиля какой используется протокол обмена по диагностической шине?

Здравствуйте Юрий.

Данная информация предназначена для служебного пользования и , согласно дилерского договора разглашению не подлежит.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: