Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14723

25.06.2009

категория: Сервис

Панель приборов и стопы не работают проверил предохранители все также подскажыте пожалуста

Ответ:

Здравствуйте Виктор. По Вашему случаю необходимо провести диагностику. И только по результатам диагностики можно будет выяснить причину данной неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14718

23.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено меган екстрим 2 с двигателем 1,6л. Суть проблемы в двух словах такова - приехав на место работы и поставив машину (примерно на пол часа) не смог ее завести, но минут через 10 она завелась но проблема в том что работает только на холостых оборотах, при небольшом увеличении оборотов двигатель глохнет. Высвечивается "чек" но кода об ошибки другой нет. Заранее благодарен если подскажите в чем неисправность.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Назвать причину данной неисправности мы сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14701

19.06.2009

категория: Сервис

пожалуйста подскажите как устранить такую проблему на рено лагуна-2. Заглушил машину через несколько минут завести не получилось, при нажатии накнопку "старт" происходит пощёлкивание под панелью приборов, моргают лампы на щитке приборов и всё, стартер молчит (световые приборы и сигнал при этом работают).

Ответ:

Здравствуйте, Сергей. По Вашему описанию проблемы необходимо провести диагностику. Это может быть как слабый аккумулятор, так и неисправность стартера, или плохой контакт в проводке, или даже выход из строя электроники. Без диагностики заранее сказать, что именно у Вас сломалось и сколько это будет стоить, невозможно. Приезжайте, найдем проблему и устраним! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса

Вопрос №14697

18.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте Такой вопрос Сценик 2 после не разумного снятия фишки на блоке упровления под рулевой колонкой. комп выдоёт ошибку о неисправности авто ручника.после снятия клемы на акб всё настраивоется,но только на один раз,т.е при трогонни с места нужно снимать с ручника самому авторучник не работает. хотелбы узнать причину и метод устронения . СПАСИБО.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий. В Вашем случае нужно для начала провести электронную диагностику автоматического стояночного тормоза. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14694

17.06.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! хочу заменить помпу на автомобиле Рено Сценик 2000 г.в. VF1JA04B522512994, однако антифриз для долива после замены хочу привезти свой. Сколько литров нужно?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Ёмкость системы охлаждения двигателя Вашего автомобиля составляет 6,5 литра.Охлаждающая жидкость Glaceol RX (Тип D) фирмы ELF. Стоимость 1 литра концентрата антифриза составляет 323 рубля (его нужно разбавить дистиллированной водой и получится 2 литра готового антифриза ). И ещё , при замене насоса охлаждающей жидкости обязательной замене подлежат : ремень ГРМ с роликами , болт шкива коленвала , ремень аксессуаров вместе с роликами и заглушки распредвалов . Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14690

16.06.2009

категория: Сервис

На сколько компетентны мастера по ремонту в офисе Рено-центр города Стерлитамака, Республики Башкортостан? Как происходит оценка неисправности? Какие действия предпринять, если неисправность не соответствует и «взята с потолка»? В частности объявили о неисправности КПП (сумма ремонта 10000т.р +6400т.р. работа),а на самом деле износ переднего правого подшипника (деталь1500р.+500р. за работу)?

Ответ:

Здравствуйте Андрей. За разъяснениями по данному вопросу Вам необходимо обратиться в компанию, где вам производили перечисленные работы, или Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com С уважением ,Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14688

15.06.2009

категория: Сервис

На рено лагуна 1(рестайлинг 1999), 1998 год, 2,0i, автомат. При движении периодически одновременно загораются и гаснут 2 контрольные лампы на панели приборов "STOP" и "контроль тормозного контура". При отключении датчика уровня тормозной жидкости при включенном двигателе лампы не гаснут.Стоит машине постоять около получаса - лампы перестают гореть.При при постановке автомобиля на ручник - горит только лампа "тормозной контур". Колодки все почти новые, уровень тормозной жидкости в норме (по середине между max и min). Проводку всю пересмотрели. Датчиков на колодках нет. Сервисмены приговрили панель приборов?! Возможно ли такое? Подскажите в чем причина и можно ли эксплуатировать автомобиль. Заранее благодарен.

Ответ:

Здравствуйте Павел. Вообще при загорании данных ламп на панели приборов эксплуатировать автомобиль нельзя , нужно добираться до сервиса на эвакуаторе. Поэтому эксплуатацию автомобиля мы Вам не рекомендуем. Причину неисправности назвать Вам без проведения диагностики мы не сможем. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14687

15.06.2009

категория: Сервис

Скажите пожалуста,у меня Рено Символ 2002 г.в. пробег 205 тыс.км. сколько встанет покупка и замена переднего правого крыла, передней и задней правой двери.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Чтобы назвать стоимость стоимость ремонта нужно провести осмотр автомобиля в кузовной станции. Телефон кузовной станции 229-99-88. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14682

14.06.2009

категория: Сервис

Logan 1.6 2008 г.в. комплектация Privilege 1.6 МКП5. Вопрос: Должны ли подсвечиваться регулировки (скорость) вентилятора и отопителя (кондиционера) на центральной панели приборов?

Ответ:

Здравствуйте Алексей. В комплектации Вашего автомобиля должны подсвечиваться регулировки (скорость) вентилятора и отопителя (кондиционера) на центральной панели приборов. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14673

10.06.2009

категория: Сервис

Привет!Скажите пожалуйста,где находится топливный фильтр у логан 1.4 сборки 2008 года.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Есть автомобили Рено Логан с топливным фильтром ,встроенным в модуль бензонасоса, заменяется через каждые 120 тыс. км пробега, вместе с модулем бензонасоса. Так же есть автомобили Рено Логан, у которых топливный фильтр расположен под днищем автомобиля , рекомендуемая периодичность замены такового 30000 км пробега. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .