Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14624

27.05.2009

категория: Сервис

Добрый день, у меня куплен Рено Символ, пробег 300 км, если на скорости отпустить педаль газа, то начинается вибрация этой педали, ногой ее чувствуешь, с чем это связано и насколько опасно.

Ответ:

Здравствуйте Ирина. Здесь нет ничего опасного. Если на скорости отпустить педаль газа, то за счёт трансмиссии двигатель работает на оборотах выше чем холостые. И если прикоснуться ногой к педали газа , на ней будет ощущаться небольшая вибрация , которая передаётся от двигателя через трос педали газа. Если вдруг Вы почувствуете потерю мощности двигателя , плохой запуск , посторонний запах или посторонний звук от двигателя - то это уже является неисправностью. И для её определения необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14622

27.05.2009

категория: Сервис

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, перевернулся на рено меган 2, но не сработали подушки безопасности, хотя задние сорвало с мест крепления. Интересно почему.

Ответ:

Здравствуйте Вадим. Задайте свой вопрос, Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России. С уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14619

26.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите как своими усилиями заменить лампу ближнего света на Рено Меган2?(следуя руководству по эксплуатации автомобиля ничего не получилось).

Ответ:

Здравствуйте Роман. Доступ к галогенным лампам открывается после снятия заглушек , расположенных в колёсных арках. Далее, в руководстве по эксплуатации и обслуживания автомобиля на стр. 5.10 схематичный рисунок расположения элементов фары. Под цифрой 5 лампа ближнего света. Тип лампы Н7. Если у Вас возникнут сложности при замене лампы - обращайтесь к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14618

26.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! Рено Логан 2008 г. Возможно ли в Вашем сервисе изменить режим работы стеклоочистителя ветрового стекла, сделав так, чтобы в момент включения стеклоомывателя автоматически включался и стеклоочиститель? Пишут, что технически это возможно и операция не сложная.

Ответ:

Здравствуйте Роман. Изменить режим работы стеклоочистителей на Вашем автомобиле нельзя .Внесение изменений в конструкцию автомобиля не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14613

25.05.2009

категория: Сервис

Логан май 2008 г. VIN X7LLSRABH8H169322. Вопрос - попадает ли автомобиль под т.н. "отзыв по холодному пуску", заключающийся в перепрограммировании настроек электронной системы впрыска автомобиля? Спасибо.

Ответ:

Роман, здравствуйте. На автомобиле LOGAN перепрограммирование производится по мере необходимости, это одно из решений, если присутствует трудности с запуском ДВС на холодную. Получить дополнительную информацию и записаться на диагностику автомобиля Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Сенин Сергей, отдел гарантии.

Вопрос №14612

25.05.2009

категория: Сервис

Возможно ли у Вас установить воздущный фильтр салона на Renault Logan (Prestige) 2009 года выпуска? Сколько стоит установка противопылевого и угольного фильтров?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр климатической установки , установленной на Ваш автомобиль. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14611

24.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте!У Рено-Символ 2004г.в.пробег 45000км сцепление схватывает примерно в середине хода педали.Нормально ли это и можно ли его отрегулировать?

Ответ:

Здравствуйте Стас. На данном автомобиле сцепление не регулируется , стоит механизм самоподвода сцепления. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14608

23.05.2009

категория: Сервис

вылетает задняя передача

Ответ:

Здравствуйте Денис. Назвать причину и стоимость ремонта сможем только после проведения диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14600

22.05.2009

категория: Сервис

здравствуйте, у меня Рено меган грандтур 2004 г.в. 1.5 дизель. Не заводится. Не видет карту. При нажатии -старт- не щёлкает, как обычно, в рулевой колонке, пишет сервис и какой то дефект, на закрытие, открытие работает и всё остальное что делать?

Ответ:

Здравствуйте Виктор. Необходимо проверить исправность электронных систем с помощью диагностического прибора. Только после этого мы сможем назвать Вам причину неисправности. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14598

21.05.2009

категория: Сервис

что случается с двигателем если рвётся ремень грм на renault simbol(2002г K7J)

Ответ:

Добрый день, Александр! При обрыве ремня ГРМ на К7J происходит примерно следующее: на холостых оборотах клапана встречаются с поршнями и, если повезет, дело может ограничиться заменой 4 клапанов и комплектом ремней, роликов и прокладок. Но если обрыв происходит на высоких оборотах (а именно тогда ремень ГРМ испытывает максимальную нагрузку), то сначала клапана гнуться об поршня, что приводит к замене как минимум 8 клапанов, часто при этом разрушается головка блока цилиндров. Бывали случаи, когда клапан пробивается поршень насквозь, тогда осколки поршня задирают стенки цилиндра и рекомендацией в этом случае будет капремонт или даже замена двигателя в сборе. С надеждой, что этого не случиться, Лизунов Роман, отдел сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. Меняйте все ремни согласно регламента, раз в 60тыс км или раз в 4 года!