Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №25426

05.01.2015

категория: Сервис

Рено Дастер 2013 г.в. VIN: X7LHSRDJN49670308 Заблокировалась автомагнитола. В сервисной книжке не указан код к разблокировке аудиосистемы. Подскажите его, пжл.

Ответ:

Здравствуйте Айрат. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25417

25.12.2014

категория: Сервис

добрый вечер ! подскажите пожалуйста от чего двигатель заводиться но работает очень плоха буто бензина не хватает от чего это может быть ? Рено лагуна 1999 года 1,6 V16

Ответ:

Здравствуйте, Денис. Причин на самом деле очень много: может быть неисправен топливный насос, может быть неисправна система зажигания, может быть причиной этого неисправность самой механической части двигателя. Для точного определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25397

16.12.2014

категория: Сервис

машина не заводитса и появляетса надпись Selecteer vrijstand горит красная надпись STOP и горит красная лампочка,и рвботает вентелятор постоянно.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25386

13.12.2014

категория: Сервис

необходимо залить прошивку контроллера Эбу автоматического стояночного тормоза,после неудачного обновления контроллер не реагирует.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Приезжайте, приложим все усилия, чтобы оживить ЭБУ стояночного тормоза, но есть вероятность, что придётся его заменить. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25383

13.12.2014

категория: Сервис

Здравствуйте!вопрос такого плана:владею авто марки Renault Scenic II 1.9 dCi VIN: VF1JMRG0632951427, 2004г.в.при обновлени прошивки контроллера автоматического электро-стояночного тормоза произошёл сбой ПО и теперь ручник попросту не определяется сканером Renault CAN Clip вообще никак и соответственно не работает..можно -ли в вашем офф.центре его перепрошить,не затрагивая никаких других электронных блоков??

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Приезжайте, приложим все усилия, чтобы оживить ЭБУ стояночного тормоза, но есть вероятность, что придётся его заменить. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25368

06.12.2014

категория: Сервис

не сбрасывается ошибка 20 G (старое масло в АКПП). как быть??

Ответ:

Здравствуйте Пётр. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault и Вам помогут. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №25348

30.11.2014

категория: Сервис

Какой предохранитель отвечает за подогрев передних сидениц на Рено-Эспейс4

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для диагностики подогрева сидений, Вы можете записаться к нам в сервис. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25347

29.11.2014

категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Renault Sandero 12 года. Пробег 28.5тыс км. Недавно был замечен скрип, который появляется только на 1 и 2 передачах. Звук как "резина по металлу" . Возможно это шаровой шарнир. Но вроде смазка там имеется и в целом все в полном порядке, однако скрип все равно есть. Куда мне обратиться и опасно ли эксплуатировать машину с такоий проблемкой?

Ответ:

Здравствуйте Полина. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину скрипа. Обратиться для диагностики и осмотра автомобиля Вы можете к ближайшему дилеру или к нам. Для записи на диагностику обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос №25344

27.11.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Можно ли у вас поставить кондиционер на Рено Дастер expression 1.6 4x2 2013 года выпуска? Цена? Сохранение гарантии. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Такая доукомплектация невозможна. Внесение изменений в конструкцию автомобиля: установить кондиционер,дополнительные подушки безопасности, ABS , не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не производим. Экономически нецелесообразно. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону :(495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №25317

15.11.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Рено Дастер 1.6 полный привод кондиционер . Сколько будет стоить ТО2. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Стоимость ТО -2 9 300 рублей. Подробно http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/ С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.