Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 211

Вопрос № 15295 2009-11-09 13:47:40 Категория: Сервис

Скажите пожалуйста у меня Рено Симбол 1.4 16 кл. АКП климот, машина простояла год в гараже, я поменял акамулятор масло свечи фильтр топл и масляный. Проездил за месяц 10 000 км что тяги как тон нет и расход виликоват 11 л в городе а когда смотрел воздушны фильтр в впукном воздухховоде за фильтром обнаружил масло?? Что это может быть фильтр я не менял.. ПРобег 40 тыс. до это го всё меняли во время год машина стояла..

Здравствуйте Александр.

Дать какие-либо рекомендации мы можем только после диагностики двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15294 2009-11-09 12:30:17 Категория: Сервис

подскажите пожалуйста, у меня рено меган 2,2006г.в. очень часто на дисплее загорается ошибка CHECK GEARBOX, при этом обороты увиличиваются, а скорость не прибавляется.что это за ошибка,что нужно сделать для ее устранения и сколько это будет стоить?

Здравствуйте Алевтина.

На Вашем автомобиле необходимо провести диагностику автоматической коробки передач. Только после этого мы сможем назвать причину неисправности и озвучить Вам стоимость ремонта. Стоимость диагностики АКПП составляет 1200 рублей.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15293 2009-11-09 11:40:45 Категория: Сервис

подскажите где находиться кнопка аварийного отключения двигателя.машина рено колеос после дтп

Здравствуйте Виталий.

Такой кнопки на данном автомобиле нет. Чтобы запустить двигатель необходимо с помощью диагностического прибора удалить информацию о неисправности вследствие удара.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15289 2009-11-08 15:47:16 Категория: Сервис

Назовите цену замены масла при пробеге 7500 км. по 2 тарифной зоне для Symbol new 1.4, 16кл. АККП 2008 г.в. со слов дилера автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях Р. Бурятия.

Здравствуйте Андрей.

Стоимость первого ТО во 2 тарифной зоне на данный автомобиль составляет 6 399 рублей. Об этом пишется на официальном сайте Renault http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15288 2009-11-08 15:44:06 Категория: Сервис

Назовите цену замены масла по 2 тарифной зоне для Symbol new 1.4, 16кл. АККП 2008 г.в. со слов дилера автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях Р. Бурятия.

Здравствуйте Андрей.

Стоимость первого ТО во 2 тарифной зоне на данный автомобиль составляет 6 399 рублей. Об этом пишется на официальном сайте Renault http://renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/cost/index.jsp

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15279 2009-11-07 08:22:05 Категория: Сервис

Добрый день.Попал в ДТП на лагуне2,2006г.в.,повредил передние крылья,фары,капот и бампер,сработали передние подушки безопасности и натяжители ремней безопасности,машина потеряла ход.ЭБУ прекратил подачу топлива?Как снять блокировку?ЭБУ ПБ подлежит замене?Как снять блокировку с ремней безопасности или они подлежат замене?

Здравствуйте Евгений. Только после диагностики и осмотра автомобиля мы сможем ответить, на Ваши вопросы. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 15277 2009-11-05 20:03:06 Категория: Сервис

У МЕНЯ РЕНО КАНГУ 1.4 2006г.НА ХОДУ СЛЕТЕЛ ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВЫЛИЛСЯ АНТИФРИЗ,ПОДНЯЛАСЬ ТЕМПЕРАТУРА ДО МАКСИМУМА,Я ОСТАНОВИЛСЯ.ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛО ПОЯВЛЯТЬСЯ МАСЛО В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.СНЯЛИ ГОЛОВУ-СДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ-ВСЕ СУПЕР,ПОСТАВИЛИ НОВУЮ ПРОКЛАДКУ-СОБРАЛИ,ТА ЖЕ ИСТОРИЯ.ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ?

Здравствуйте .

Ответить на Ваш вопрос мы сможем только после проведения тщательной диагностики , возможно с разборкой двигателя.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15275 2009-11-05 18:52:25 Категория: Сервис

горит лампочка подушки безопастности

и уровня воды,стоп

на панели приборов.

Рено Канго 2001г. 1.9тди.Как сделать сброс бортового компютера?

Здравствуйте .

Панель приборов лишь сигнализирует о неисправности подушек безопасности и других систем. Никакой сброс бортового компьютера к результатам не приведёт. Необходимо провести диагностику электронных блоков , затем устранить неисправность , а уж потом только погаснут лампы неисправности на панели приборов.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15269 2009-11-04 15:36:23 Категория: Сервис

Здравствуйте. Какая стеклоомывающая жидкость была залита в бачок Логана, купленного в вашем салоне в июле этого года? Зимняя или летняя, какой марки

(цвета пива, очень хорошо пенится). Вопрос не праздный, ибо близятся холода.

С уважением.

Здравствуйте Борис.

В бачок омывателя ветрового стекла Вашего автомобиля залит летний омыватель. Необходимо его весь использовать и залить зимнюю жидкость .

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 15258 2009-11-01 22:49:20 Категория: Сервис

Уважаемые сотрудники Рено Майор, добрый день! Установили в Рено-сервисе на Kangoo Expression Мишленовские шипованные шины 175/65R14С. При поворотах и при проезде неровностей типа "лежачих полицейских" слышно чирканье в задних арках. На заводе на автомобиль установлены были летние континенталевские колеса 165/70R14С. ВИН номер автомобиля - VF1KCEBCF40310198. Может как-то криво поставили на сервисе?

Здравствуйте Денис. При установке шин 175/65R14С, на оригинальные диски, все должно быть в порядке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: