Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14561

13.05.2009

категория: Сервис

В рено сценик 2004 г. не работают кнопки закрывания дверей на ручках передних и задних дверей. Причём кнопка, расположенная в 5-й двери исправно закрывает машину. Что это может быть?

Ответ:

Здравствуйте Олег. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14552

11.05.2009

категория: Сервис

У меня РЕНО СЦЕНИК 2004г. Недавно заметил что на задних колёсах начала изнашиваться резина с внутреенй стороны. Можно ли сделать развал-схождение?

Ответ:

Здравствуйте Олег. На Вашем автомобиле развал-схождение на задней оси не регулируется. Приезжайте к нам , мы Вам определим причину износа резины с внутренней стороны. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14550

09.05.2009

категория: Сервис

купил кангу 2000г.в 1,4б поменял аккумулятор,магнитола требует код,помогите!? vf1kc0haf22046866

Ответ:

Здравствуйте Валерий. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы). Заочно не предоставляем. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14545

08.05.2009

категория: Сервис

Добрый день У меня рено симбол 2004 г.в. пробег 47000 км. Вхлам рассыпалась передняя подвека. какие саленблоки там стоят?

Ответ:

Здравствуйте, Валентин. Мы занимаемся продажей оригинальных запасных частей и аксессуаров, соответственно, интересующие Вас запасные части имеют оригинальные каталожные номера и маркировку компании Renault. Сайлентблоки рычагов передней подвески есть в наличии, их стоимость составляет 1177 руб. за штуку. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Григор Владимир, отдел запасных частей Рено.

Вопрос №14533

05.05.2009

категория: Сервис

При резком разгоне или крутом подъёме на Рено Сценик 2003г в в коробке происходит резкий толчок и загорается лампочка неисправности коробки, после выкл-вкл зажигания все походит. с чем это связано, и поможет ли обнуление БК

Ответ:

Здравствуйте Александр. Это связано с неисправностью АКПП. Насколько это критично мы сможем сказать только после проведения электронной диагностики. Обнуление БК не исправит данную ситуацию. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14531

05.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте, уважаемые. Буду краток. Рено Меган 2. Вопрос: до 1-ого ТО (15000 км) на 12000 км просит компьютер быстро сделать ТО, загорелся ключ. Порекомендовалить снять клему АКБ, не помогло. Стеклоподъемники после потеряли свои функции, стали работать при многократном нажатии. Прошу рекомендации, с уважением Михаил, Москва.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Бортовой компьютер выдает сообщение о плановой замене масла, если до очередной замены осталось менее 1500 км или менее двух месяцев (что наступит раньше), подробно Руководство по эксплуатации, страница 1.66. При замене масла на дилерской станции Вам должны были поставить отметку в сервисной книжке. Рекомендуемая периодичность ТО - один раз в 15000 км либо раз в 1 год, что наступит ранее. Потяните вверх соответствующий переключатель , пока стекло не поднимется. После того как стекло поднимется , не отпускайте переключатель ещё на секунду для повторной инициализации системы, Руководство по эксплуатации стр.3.19. Повторите эту операцию для всех четырёх стеклоподъёмников. В случае возникновения вопросов - обращайтесь : (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14530

04.05.2009

категория: Сервис

Автомобиль Renault Megane I, пробег 43 тыс.км, автомат. Скажите, когда нужно доливать или менять масло в АКПП.

Ответ:

Здраквствуйте Ольга. На автомобиле Renault Megane I могли быть установлены два типа автоматических коробок: AD4 и DP0. Для АКПП AD4 была установлена периодичность замены масла 60000 км пробега. АКПП DP0 не требует обслуживания и периодичной замены масла. Осталось определить какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Для этого нужен VIN Вашего автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14527

03.05.2009

категория: Сервис

Добрый день! у меня на RENAULT-MEGANE лопнула помппа,естественно вытик весь антифриз произошол наверное перегрев двигателя.Подскажите пожалуйста,каковы последствия данного инциндента? Зарание огромное СПАСИБО!

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Последствия зависят от степени перегрева двигателя. Например: более 1 минуты эксплуатации при скорости 80 и более км/час без охлаждающей жидкости, необходим капитальный ремонт (замена) двигателя (задиры на цилиндрах и т.д.). Предоставить полную информацию можно после диагностики и осмотра автомобиля. Записаться на диагностику Вы можете по телефонам (495) 229-99-44, (495) 737-89-98 или при посещении сервисов, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14526

03.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте уважаемые! Подскажите имеется ли возможность русификации сообщений бортового компьютера на автомобиле Колеос. И почему автомобили, продаваемые в России, не русифицируются сразу перед продажей.

Ответ:

Здравствуйте Алексей. Русификация сообщений бортового компьютера на автомобиле Koleos пока невозможна. Задайте свой вопрос http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 - Москва С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения автомобиля, запчастей обращайтесь по телефону (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4.

Вопрос №14525

03.05.2009

категория: Сервис

Здравствуйте. Часто встречаю указание типа "Переведите карту во второе фиксированное положение..." В частности, мне необходимо сделать это для инициализации штатной GPS Renault Scenic 2. Не подскажете ли, как это сделать и как потом вернуть её назад в первое фиксированное положение? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Анна. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.