Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №14331

21.03.2009

категория: Сервис

Какую смазку нужно использовать на автомобиле Рено Логан в местах трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит? В книге написано, что используют тугоплавкую смазку для тормозных механизмов, какая марка?

Ответ:

Здравствуйте Антон. При замене, проверке, чистке задних тормозных колодок и механизмов. Применение смазки между тормозной колодкой и тормозным щитом не рекомендуется и не предусмотрено. Получить дополнительную информацию, записаться на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 737-89-98. Москва,Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации

Вопрос №14323

19.03.2009

категория: Сервис

У меня Рено Сценик 1.6 16V (JAO4 K4M)2000 год. Интересует, какой нормальный расход топлива должен быть? По городу расход 12 литров и больше , по трассе 8-8.5 литров заправляюсь 92 бензин, свечи новые, воздушный фильтр тоже. Был на диагностике, говорят всё в норме, такой уж двигатель у тебя. Да и мощность слабовата, решил поменять топливный фильтр, после замены, в старом топливном фильтре остался остаток бензина (бензин был похож на чёрную муть"грязь, нефть").После замены топливного фильтра мощности не прибавилась, расход топлива такой же. Заправился 95 бензином слегка прибавилась мощность, и двигатель стал лучше работать. Вопрос:возможна у меня засорен бак, топливный насос и т.д.,из-за этого у меня и мощность упала. В таком случаи, может ли быть повышенный расход топлива,или расход топлива не зависит из-за засоренного бака, а только мощность???

Ответ:

Здравствуйте Александр. По Вашему описанию невозможно определить причину . Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14319

18.03.2009

категория: Сервис

Здраствуйте! Купил в январе 2009 Рено Меган Экстрим 2008 года. Т.к. сейчас имею другой автомобиль, то поставил в гараж в ожидании лета. Неделю назад заводил автомобиль. Оказалось, что на автомобиле не горят противотуманные фары и их контрольная лампа ни при включенных габаритах, ни при включенном ближнем/дальнем свете. Задний противотуманный фонарь загорается при включении ближнего света. Возник вот такой вопрос: может противотуманные фары загораются при каком-то еще условии ?(температура наружного воздуха, температура двигателя, т.к. в автосалоне горели). Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. На Вашем автомобиле передние противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях. Задний противотуманный фонарь включается при включенном ближнем или дальнем свете фар.Очевидно неисправны передние противотуманные фары. Приезжайте , разберёмся. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14309

16.03.2009

категория: Сервис

Какое масло(при смене оного) можно заливать в двигатель Renault LagunaII 2004г. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Игорь. В двигатель Вашего автомобиля рекомендуется масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 ACEA:AS/BS API:SL/CF.Его Вы можете приобрести у нас , его стоимость составляет 499 рублей за 1 литр. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14302

14.03.2009

категория: Сервис

Почему у кроссовера от Рено межсервисный пробег всего 10000 км, а не 20000, как у Форда или даже 15000 км, как у большинства других моделей кроссоверов?

Ответ:

Здравствуйте. Получить подробный ответ на Ваш вопрос Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва. Для записи на диагностику, ТО и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14292

12.03.2009

категория: Сервис

Здравствуйте! Возможно ли установить АКПП на Renault Logan?

Ответ:

Здравствуйте Оксана. К сожалению нет. Мы не можем вносить изменения в конструкцию автомобиля.Установка АКПП на автомобиль Renault Logan не предусмотрена заводом изготовителем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №14285

11.03.2009

категория: Сервис

Почему в атомобилях рено Меган 2 и Клио после 15-16т. км. обязательно сгарает хотя бы одна лампа ближнего света, неужели нельзя поставить нормальные лампы с завода? или это развод на новые лампы+работа по замене? ведь Вы их по гарантии не меняете

Ответ:

Здравствуйте Андрей. Срок службы лампы зависит от многих факторов, количеством включений, состоянием дорог и т.д. Мы рекомендуем к установке лампы предлагаемые компанией Renault. Гарантия на лампы не распостраняется. Получить подробный ответ на Ваш вопрос Вы можете http://www.renault.ru/ru/contacts/ Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14281

10.03.2009

категория: Сервис

Какое масло желательно заливать в 1.9dci И как часто его меняеть?

Ответ:

Здравствуйте Денис. Для определения нормы (класса качества) масла и интервала замены, для двигателя 1.9 dci. Необходим VIN автомобиля. Получить дополнительную информацию, записаться на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №14272

02.03.2009

категория: Сервис

Ответьте пожайлуста на вопрос: машина 2004г. меган 2 дв.1.6 мкпп 5 пробег 37000 при переключении с 1 на 2, 3 и 4 появились щелчки

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Приезжайте, попробуем разобраться. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос №14256

27.02.2009

категория: Сервис

Добрый день! У меня Рено Меган 2 -2004 года выпуска уже 120тыяч км. пробег . VF1LM1B0E32286968 1,6 16 АКПП 4 ступенчатый 1.Замена масло в Автомат коробку передач и замена фильтра практикуется? Или нет, если да то через кокой пробег. 2.при проезде через лежащий полицейский –слышен легкий «КЛАЦ» звук. На сервисе заменили стабилизаторы амортизатора, и опорные подшипники, при перепрыгивания через препятствия «Клац» остался, может ли причина кроиться в стойках( в самом амартизаторе). Через кокой пробег или лет эксплуатации Рено рекомендует их менять. 3.Можно ли в Вашем Сервисе пройти Квалифицированную диагностику и как записаться. С уважением Юрий!

Ответ:

Здравствуйте Юрий. Масло в данной АКПП расчитано на весь срок службы и в замене не нуждается, но необходимо контролировать уровень и доливать при необходимости. Единственное обслуживание АКПП- это внешний осмотр на предмет отсутствия течи масла. Для определения посторонних звуков в подвеске необходима диагностика. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .