Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 226

Вопрос № 14732 2009-06-27 14:54:41 Категория: Сервис

здравствуйте.На рено меган сценик 1.9 дти двигатель F9Q 734 резко пропала тяга но бывает очень редко появляется не надолго предполажительно дело в электронике. зарание спасибо

Здравствуйте. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14730 2009-06-27 03:08:07 Категория: Сервис

Уровень масла в акпп рено символ

Здравствуйте Сергей. Для проверки уровня масла в автоматической коробке передач необходимо использование диагностического прибора. Уровень масла проверяется в условиях специализированного сервиса. Записаться на проверку уровня масла в автоматической коробке передач Вы можете по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14728 2009-06-26 06:21:29 Категория: Сервис

Ответьте на такой вопрос , пожалуйста, как правильно установить поршни(в каком направлении стрелки должны быть?)на Рено 19 Европа1998г. карбюратор 1,4. Или если можно, подробное описание постановки поршней.

Здравствуйте Татьяна. Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. http://avtoliteratura.ru/catalog/189. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 14723 2009-06-24 22:42:02 Категория: Сервис

Панель приборов и стопы не работают проверил предохранители все также подскажыте пожалуста

Здравствуйте Виктор.

По Вашему случаю необходимо провести диагностику. И только по результатам диагностики можно будет выяснить причину данной неисправности.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14718 2009-06-23 17:47:22 Категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Рено меган екстрим 2 с двигателем 1,6л. Суть проблемы в двух словах такова - приехав на место работы и поставив машину (примерно на пол часа) не смог ее завести, но минут через 10 она завелась но проблема в том что работает только на холостых оборотах, при небольшом увеличении оборотов двигатель глохнет. Высвечивается "чек" но кода об ошибки другой нет. Заранее благодарен если подскажите в чем неисправность.

Здравствуйте Алексей.

Назвать причину данной неисправности мы сможем только после проведения диагностики.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14701 2009-06-19 15:46:04 Категория: Сервис

пожалуйста подскажите как устранить такую проблему на рено лагуна-2. Заглушил машину через несколько минут завести не получилось, при нажатии накнопку "старт" происходит пощёлкивание под панелью приборов, моргают лампы на щитке приборов и всё, стартер молчит (световые приборы и сигнал при этом работают).

Здравствуйте, Сергей. По Вашему описанию проблемы необходимо провести диагностику. Это может быть как слабый аккумулятор, так и неисправность стартера, или плохой контакт в проводке, или даже выход из строя электроники. Без диагностики заранее сказать, что именно у Вас сломалось и сколько это будет стоить, невозможно. Приезжайте, найдем проблему и устраним! Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Лизунов Роман, отдел сервиса

Вопрос № 14697 2009-06-18 20:18:57 Категория: Сервис

Здравствуйте

Такой вопрос

Сценик 2 после не разумного снятия фишки на блоке упровления

под рулевой колонкой.

комп выдоёт ошибку о неисправности авто ручника.после снятия клемы на акб всё настраивоется,но только на один раз,т.е при трогонни с места нужно снимать с ручника самому авторучник не работает.

хотелбы узнать причину и метод устронения .

СПАСИБО.

Здравствуйте Анатолий.

В Вашем случае нужно для начала провести электронную диагностику автоматического стояночного тормоза.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14694 2009-06-17 14:27:07 Категория: Сервис

Здравствуйте! хочу заменить помпу на автомобиле Рено Сценик 2000 г.в. VF1JA04B522512994, однако антифриз для долива после замены хочу привезти свой. Сколько литров нужно?

Здравствуйте Алексей.

Ёмкость системы охлаждения двигателя Вашего автомобиля составляет 6,5 литра.Охлаждающая жидкость Glaceol RX (Тип D) фирмы ELF. Стоимость 1 литра концентрата антифриза составляет 323 рубля (его нужно разбавить дистиллированной водой и получится 2 литра готового антифриза ). И ещё , при замене насоса охлаждающей жидкости обязательной замене подлежат : ремень ГРМ с роликами , болт шкива коленвала , ремень аксессуаров вместе с роликами и заглушки распредвалов .

Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос № 14690 2009-06-16 12:17:49 Категория: Сервис

На сколько компетентны мастера по ремонту в офисе Рено-центр города Стерлитамака, Республики Башкортостан?

Как происходит оценка неисправности? Какие действия предпринять, если неисправность не соответствует и «взята с потолка»? В частности объявили о неисправности КПП (сумма ремонта 10000т.р +6400т.р. работа),а на самом деле износ переднего правого подшипника (деталь1500р.+500р. за работу)?

Здравствуйте Андрей. За разъяснениями по данному вопросу Вам необходимо

обратиться в компанию, где вам производили перечисленные работы, или

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)

8 (800) 200-80-80 - бесплатно по всей России;

(495) 775-48-48 – Москва. vopros.russie@renault.com

С уважением ,Пешков Сергей , отдел технической информации.

Вопрос № 14688 2009-06-15 20:24:55 Категория: Сервис

На рено лагуна 1(рестайлинг 1999), 1998 год, 2,0i, автомат.

При движении периодически одновременно загораются и гаснут 2 контрольные лампы на панели приборов "STOP" и "контроль тормозного контура". При отключении датчика уровня тормозной жидкости при включенном двигателе лампы не гаснут.Стоит машине постоять около получаса - лампы перестают гореть.При при постановке автомобиля на ручник - горит только лампа "тормозной контур". Колодки все почти новые, уровень тормозной жидкости в норме (по середине между max и min). Проводку всю пересмотрели. Датчиков на колодках нет. Сервисмены приговрили панель приборов?! Возможно ли такое? Подскажите в чем причина и можно ли эксплуатировать автомобиль. Заранее благодарен.

Здравствуйте Павел.

Вообще при загорании данных ламп на панели приборов эксплуатировать автомобиль нельзя , нужно добираться до сервиса на эвакуаторе. Поэтому эксплуатацию автомобиля мы Вам не рекомендуем. Причину неисправности назвать Вам без проведения диагностики мы не сможем.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .

C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: