Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26391

20.10.2018

категория: Сервис

Требуется углубленная диагностика с возможной заменой деталей на рено логан 11г, что это значит?

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести диагностику и осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4а. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26378

21.09.2018

категория: Сервис

Необходимо заменить идентификационную табличку-наклейку рено меган 2010 г.в. вин: VF1KZ090E43885805 . Сколько будет стоить необходимая , как мне сказали в отделе з/ч, процедура сверки идентификационных номеров?

Ответ:

Здравствуйте, Валерий. Стоимость заказа овальной таблички составляет 2600 рублей. Для заказа необходимо записаться в сервис. Для записи в сервис и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26375

20.09.2018

категория: Сервис

Здравствуйте. При автозапуске с ключа или с сигнализации или при запуске после открытия Логан (новый 2018) автоматом включается кондиционер(климат контроль). Как отключить кондиционер чтобы не включался при запуске двигателя? Большое спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Игорь. Для того, чтобы он не включался при запуске двигателя, его необходимо выключить перед тем, как очередной раз заглушить двигатель. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26373

18.09.2018

категория: Сервис

Машина застрахована ,на гарантии мне куда обратиться нужно с ремонтом .

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Обратиться с ремонтом Вы можете к нам: 8 (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или 8(495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26372

18.09.2018

категория: Сервис

Рено меган 2005 года.Не работают 2,4 и задняя скорости.В чем может быть проблема?

Ответ:

Здравствуйте, Артём. Для поиска причины данной неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26370

18.09.2018

категория: Сервис

Здравствуйте! Машину протёрли с левой стороны,поменять накладку на крыло, посмотреть смещение.

Ответ:

Здравствуйте, Галина. Для определения стоимости кузовного ремонта, необходимо записаться на диагностику и осмотр автомобиля в кузовной станции. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26367

15.09.2018

категория: Сервис

Cтоимость замены ГРМ на данный момент для РЕНО ЛОГАН

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость замены ремней зависит от того, какой двигатель установлен и присутствует ли кондиционер. Для определения точной стоимости необходим VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26351

07.08.2018

категория: Сервис

Здравствуйте! У меня автомобиль Renault KAPTUR 2016г.в. Возможно ли установить в него новое главное устройство с Яндекс навигацией, а также активировать услугу отключения esp ( знаю, что это входит уже в автомобили 2018г.в.)? Если да, то соориентирйте по ценам.

Ответ:

Здравствуйте Максим. Мы сделали запрос на номер заказа аудиосистемы с Яндекс навигацией, устанавливаемую на Kaptur 2018 года. Ответ не получили. Поэтому стоимость установки новой аудиосистемы с Яндекс навигацией поставляемой как запасная часть мы пока не можем Вам сообщить. Активировать услугу отключения ESP мы не будем. Вносить изменения в конструкцию автомобиля связанные с активной безопасностью запрещено. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26333

04.07.2018

категория: Сервис

переодичность замеры масла мкпп рено трафик 2010г бензин

Ответ:

Добрый день. Масло в механической коробке передач не меняется и предназначено на весь срок службы автомобиля. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26331

01.07.2018

категория: Сервис

где находится предохранитель топливного насоса на рено кангу 2 2013 г.в.?Я: Для промывки инжектора наобходимо отключить топливный насос. топливный насос можно отключить вынув предохранитель. но я не могу найте где стоит данный предохранитель

Ответ:

Добрый день, Сергей. Данная информация для служебного пользования и разглашению не подлежит. Для промывки инжектора Вы можете обратиться к нам в сервис. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .