Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №26176

22.06.2017

категория: Сервис

Вопрос *Можно ли использовать резервные гнезда для предохранителей в качестве постоянного питания видеорегистратора (при стоянке) или же запитывать от рабочих? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Анатолий . Вы сможете использовать резервные гнезда для предохранителей, в качестве постоянного питания, при наличии установленных в них и подключённых контактов (пинов). Записаться на установку видеорегистратора и получить дополнительную информацию Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26175

22.06.2017

категория: Сервис

Здравсвуйте! Какое масло (5w-40 или 5w-30) рекомендуется для заливки в двигатель Renault Fluence с двигателем H4M 114л.с.? Данный двигатель устанавливается на автомобили Nissan, там рекомендуется масло только 5W-30

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. В двигатель Вашего автомобиля заливается масло 5w-40. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26173

16.06.2017

категория: Сервис

Добрый день! У Вас выдается Диагностическая карта после прохождения ТО для автомобилей старше 3-х лет?

Ответ:

Здравствуйте Дмитрий. После прохождения ТО, Вы сможете получить диагностическую карту. Стоимость: 1- карты 1000 рублей. 2- ТО определяется по VIN и пробегу автомобиля. Для записи на ТО обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №26172

15.06.2017

категория: Сервис

Добрый день. Интересует стоимость комплексной диагностики Рено Логан 1.6 X7LLSRABH8H187282 (ABS, ГУР, кондиционер) 2008 г., 120000 км пробег. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость комплексной диагностики автомобиля составляет 6900 рублей. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26171

13.06.2017

категория: Сервис

Renault Logan 2008 г. Сколько стоит заправить кондиционер?

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Стоимость работ по заправке кондиционера составляет 2600 рублей. Для определения стоимости фреона, нужно знать его количество, для этого нужен VIN автомобиля. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26165

31.05.2017

категория: Сервис

Вопрос *У меня Рено Кангу 2006г. 1,5Д. Грузовой люк выходит с петель(завесов) самостоятельно. Как исправить?

Ответ:

Добрый день. Для понимания дефекта и метода ремонта, рекомендуется записаться на сервис. С Уважением, сервис Рено. Новорижское ш, 9км от МКАД Контактные данные: тел. +7(495)229-99-44 С Уважением, отдел сервиса Renault Major-Auto Новая Рига Tel: +7(495) 229-99-44 143420, МО, Красногорский район 25-й км, а\д Балтия.

Вопрос №26156

16.05.2017

категория: Сервис

Добрый день! Обнаружили под днищем автомобиля висящий ремешок резиновый. Такое ощущение, что он оторван. Есть ли возможность предварительно отправить вам фотографии посмотреть, что это может быть, чтобы не вести машину на сервис?

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Мы не занимаемся диагностикой по переписке. Для поиска неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26148

09.05.2017

категория: Сервис

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электропривод на лючок бензобака на Сандеро Степвей, чтобы не с ключа открывать бак, открыть из салона, а крышка без ключа??? Благодарю.

Ответ:

Здравствуйте, Ирина. Мы не занимаемся изменением конструкции автомобиля и информацией о взаимозаменяемости запасных частей не располагаем. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26132

24.04.2017

категория: Сервис

Вопрос *Какова стоимость прохождения ТО для Sandero, без кондиционера и без замены свечей, 2012г, бензин, 1.4л?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Стоимость ТО зависит от возраста автомобиля и его пробега. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98. C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №26127

20.04.2017

категория: Сервис

Добрый день!rnУ меня возникла проблема с имобилайзером. На сто просят ( код послепродажного обслуживания) что это такое где его найти или как получить.Нахожусь более 140 км до ближайшего тех.центро реноrnСпасибо...

Ответ:

Здравствуйте Александр. Код послепродажного обслуживания для иммобилайзера запрашивается в режиме онлайн, и клиенту не предоставляется. Для получения кода, и дальнейшего использования при ремонте, необходимо предоставить автомобиль с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Вы можете подъехать: Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, телефон (495) 737-89-98. МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, телефон (495) 229-99-44. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.