Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24878

20.03.2014

категория: Сервис

здраствуите скажите пожалуиста какова цвета атифриз идет на радиатор на рено флюенс 2011г красныи или жолтыи 89036797483

Ответ:

Здравствуйте, Алина. Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Приобрести его можно в нашем отделе запасных частей. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24877

19.03.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Предстоит плановое ТО. Скажите могу ли я присутствовать в ремонтной зоне при выполнении работ под свою ответственность? Хочу быть уверен в выполнении всех оплаченных работ.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Вы можете присутствовать при ТО. Для Вашего удобства в нашем центре на 9 км Новорижского шоссе есть смотровое окно в ремзону. Если надо пройти посмотреть на автомобиль снизу, мы готовы проводить Вас и показать все интересующие моменты. Мы не нарушаем правила техники безопасности и не можем оставить Вас в ремзоне без сопровождения, поэтому удобнее будет наблюдать через окно, а, например, показать, что масло стекло до последней капли или то, что после замены масляного фильтра все подтеки убраны, мы готовы. Естественно, в сопровождении сотрудника сервиса. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24872

17.03.2014

категория: Сервис

здравтсвуйте, акция весенняя диагностика на машины РЕНО действует у вас?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Акция "Весенняя диагностика" у нас действует. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №24856

09.03.2014

категория: Сервис

У автомобиля иногда пропадает тяга и загораются лампочки доброго цвета справа символ servis , а слева спераль

Ответ:

Здравствуйте, Женя. Это означает наличие неисправности в системе впрыска топлива. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №24854

09.03.2014

категория: Сервис

Загораеца надпись servis .и символ сперали накала

Ответ:

Здравствуйте, Женя. Это означает наличие неисправности в системе впрыска топлива. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №24829

27.02.2014

категория: Сервис

Добрый день! скажите пожалуйста какое масло заливать рекомендовано в мех.коробку передач на рено кенго2 1,5dci 2009 г и на скольки тысяч км его менять нужно VIN VF1FW1AB542009088,№кпп А029441,

Ответ:

Здравствуйте Александр. Автомобиля с предоставленным VIN нет в базе данных. Для Kangoo II в МКПП рекомендуется масло TRANSELF TRJ 75W80 или TRANSELF NFJ 75W80. Регламента замены масла в МКПП нет. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос №24791

15.02.2014

категория: Сервис

Выбивает ошибку CHECK INJEKCHION, подскажите что может быть и серьезная ли поломка

Ответ:

Здравствуйте Андрей. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после диагностики и осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос №24787

13.02.2014

категория: Сервис

что это prevoir revision sous 30 jours,89170745382

Ответ:

Здравствуйте, Юлия. Это означает, что до прохождения ТО осталось 30 дней. Необходимо планировать запись в сервис на ТО. Напоминаю, что ТО делается при определённом пробеге (в зависимости от автомобиля) или по времени 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. В данном случае с прошлого ТО (либо с начала эксплуатации нового автомобиля) прошёл 1 год. Для записи на ТО, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24786

13.02.2014

категория: Сервис

Скажите пож. у меня Рено Логан с двигателем 1.6 , 16 клапанный 2010 г.выпуска, какую ОЖ можно доливать в систему охлаждения, у меня залита зеленая .И еще если поменять всю ОЖ ,какие жидкости можно для этого использовать , марки и производитель ??? Спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте Сергей. Компания RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены, охлаждающую жидкость GLACEOL RX (тип D). Концентрированная жидкость должна смешиваться с дистиллированной водой: - при эксплуатации при температурах до - 25 ± 2 °C - 40% концентрата + 60% дистиллированной воды; - при эксплуатации при температурах до - 40 ± 2 °C = 50% концентрата + 50% дистиллированной воды. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, или (495) 737-89-98 . С уважением Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос №24785

12.02.2014

категория: Сервис

не могли бы мне сказать индекс моей коробке передач VF1LM1BOH37645334

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. На автомобиле установлена механическая коробка передач JH3, индекс КПП - 143. С уважением, Пешков Сергей.