Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24746

27.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость замены лампы переднего поворотника на автомобиле РЕНО КЛИО III в сервисе Major Auto на Новорижском шоссе? Как записаться на определенное время? Где находится сервис РЕНО внутри комплекса Major Auto? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Артём. Стоимость работ по замене лампочки составляет 2608 рублей. Стоимость лампы можно узнать в отделе запчастей. Схема проезда http://www.major-auto.ru/locations/moscow/renault_novorig/Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24741

25.01.2014

категория: Сервис

Логан с двигателем K7M 710, слабо греет печка. При минус 20 на улице максимальный нагрев потока воздуха около 30 град тепла. Регулятор температуры - max, вентилятор на 5. При минус 8 на улице, в салоне те же 30 тепла. Обращался в Мосрентсервис, без приборов сказали, что нормально. Подскажите, так ли это?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Для поиска неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24732

23.01.2014

категория: Сервис

передаточные числа кпп jc5 099

Ответ:

Здравствуйте . Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Пешков Сергей.

Вопрос №24730

22.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. На Дастере не были установлены противотуманные фары. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить ксенон, если самостоятельно установить ПТФ? И можно ли подключить их к ближнему свету фар, если нет кнопки вкл. и выкл. ПТФ.

Ответ:

Здравствуйте, Александр Матросов. Самостоятельная установка нештатного ксенона(штатный ксенон туда не предусмотрен) запрещена законодательно. Автомобиль является Вашей собственностью, Вы с ним можете делать всё, что хотите, в том числе и подключать свет к ближнему свету. Но, если из-за этого выйдет из строя какая-нибудь часть автомобиля: сгорит электронный блок, сгорит электропроводка, перестанет запускаться двигатель, ни дай Бог произойдёт пожар, производитель нести за это ответственность не будет, не будет на это распространяться гарантия. Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24722

19.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Авто Рено Флюенс 2014 г.в. на вариаторе cvt. Надо ли отключать аккумуляторную батарею при длительной стоянке автомобиля (около месяца) при включенной сигнализации? Слышал про настройку электроприборов после отключения АКБ. Что такое блок отключения АКБ?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Отключать батарею не следует, но нужно не реже 1 раза в месяц подзаряжать её. Настройка электроприборов: настройка времени в часах, адаптация электростеклоподъёмников стравмозащитной функцией (если имеются таковые). Блок отключения аккумуляторной батареи - блок установленный возле аккумулятора , который отключает силовые потребилели электроэнергии при выключении зажигания. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24696

10.01.2014

категория: Сервис

Добрый день! Скажите есть ли у вас скидки для постгарантийных авто на регулярное ТО?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Стоимость ТО фиксирована , предписана компанией Renault, указана на официальном сайте http://www.renault.ru/media/My_Renault/MyService/att1fb61ab9df0243d085757e822e6f93ff/price_benzin1.pdf Для записи на ТО обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24687

08.01.2014

категория: Сервис

Добрый день. У меня RENAULT MEGANE2 АКПП DP0 046 m начало подкапывать масло с АКПП на сервисе поменяли сальники шрузов и еще один не знаю как правильно он называется вроде бы первичного вала короче все какие есть как мне сказали в сервисе но течь не прекратилась потом еще 2 раза снимали коробку уже при мне сальники сухие. Но видно что течет якобы изнутри. Может быть какая нибудь микротрещина? Вытекает примерно 50грамм в сутки.

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. Проверьте масляный охладитель и внимательно осмотрите корпус АКПП. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24685

08.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Немогли бы Вы подсказать, какой длинны должен быть ремень генератора на двигателе K4JC710. Просто возникли разногласия. Который порвался 6 РК 1733, а в магазинах говорят 6 РК 1750 должен стоять. Заранее Большое Спасибо!!!!

Ответ:

Здравствуйте,Динар. Для определения стоимости и наличия запасных частей необходим идентификационный номер (VIN) автомобиля, либо данные овальной таблички. Запасные части для замены вышедших из строя подбираются согласно данным Вашего автомобиля по оригинальной программе Renault, информацией о взаимозаменяемости запасных частей мы не располагаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением,Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault

Вопрос №24683

08.01.2014

категория: Сервис

+79066308115 Доброй ночи. У меня рено сценик 1996 года. Машина не заводится, точнее при заряженном аккамуляторе, машину завошь, она работает секунд тридцать, троит, из выхлопной трубы идет белый дым, потом глохнет. И после этого не заводится, стартер крутит и все. Патрубки не раздувает, температура не растет, хотя за такой период ничего не определишь.

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Для того, чтобы определить причину неисправности - нужно провести диагностику. Для записи на диагностику обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24681

07.01.2014

категория: Сервис

Можно ли узнать есть ли на моей машине сажевый фильтр. Какое масло заливать в двигатель. VIN VF1JMGED637608149 renault grand scenic 1.5dci 106л.с. Спасибо

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Автомобиль без противосажевого фильтра. Масло в двигатель ELF evolution SXR 5w40. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.