Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24784

12.02.2014

категория: Сервис

Как определить тип коробки передач НЕ МОГУ НАЙТИ VF1LM1BOH37645334

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. На автомобиле установлена механическая коробка передач JH3. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24774

09.02.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Как узнать код на магнитолу рено scenik 2004г,отсоеденили аккумулятор,теперь нужен кодюа то не работает магнитола.помогите пожалуйста.8-915-630-81-90

Ответ:

Здравствуйте Любовьь. Для получения кода аудиосистемы, необходимо предоставить автомобиль (может понадобиться код с аудиосистемы) с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Заочно не предоставляем. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24749

28.01.2014

категория: Сервис

Добрый день! Скажите сколько стоит диагностика и ремонт АКПП , на Renault- Меган2 2006 г. и есть ли скидки на ремонт коробки АКПП

Ответ:

Здравствуйте, Ольга. Начальная стоимость электронной диагностики составляет 2006 рублей. Скидка на автомобили старше 5-ти лет 25% на работу и 12% на запчасти. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24747

27.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость замены лампы переднего поворотника на автомобиле РЕНО КЛИО III в сервисе Major Auto на Новорижском шоссе? Как записаться на определенное время? Где находится сервис РЕНО внутри комплекса Major Auto? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Артём. Стоимость работ по замене лампочки составляет 2608 рублей. Стоимость лампы можно узнать в отделе запчастей. Схема проезда http://www.major-auto.ru/locations/moscow/renault_novorig/Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24746

27.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость замены лампы переднего поворотника на автомобиле РЕНО КЛИО III в сервисе Major Auto на Новорижском шоссе? Как записаться на определенное время? Где находится сервис РЕНО внутри комплекса Major Auto? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, Артём. Стоимость работ по замене лампочки составляет 2608 рублей. Стоимость лампы можно узнать в отделе запчастей. Схема проезда http://www.major-auto.ru/locations/moscow/renault_novorig/Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24741

25.01.2014

категория: Сервис

Логан с двигателем K7M 710, слабо греет печка. При минус 20 на улице максимальный нагрев потока воздуха около 30 град тепла. Регулятор температуры - max, вентилятор на 5. При минус 8 на улице, в салоне те же 30 тепла. Обращался в Мосрентсервис, без приборов сказали, что нормально. Подскажите, так ли это?

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Для поиска неисправности, необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Вопрос №24732

23.01.2014

категория: Сервис

передаточные числа кпп jc5 099

Ответ:

Здравствуйте . Согласно дилерского договора с компанией Renault, мы не можем предоставить необходимую Вам информацию, данная информация предназначена только для служебного пользования. С уважением Пешков Сергей.

Вопрос №24730

22.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. На Дастере не были установлены противотуманные фары. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить ксенон, если самостоятельно установить ПТФ? И можно ли подключить их к ближнему свету фар, если нет кнопки вкл. и выкл. ПТФ.

Ответ:

Здравствуйте, Александр Матросов. Самостоятельная установка нештатного ксенона(штатный ксенон туда не предусмотрен) запрещена законодательно. Автомобиль является Вашей собственностью, Вы с ним можете делать всё, что хотите, в том числе и подключать свет к ближнему свету. Но, если из-за этого выйдет из строя какая-нибудь часть автомобиля: сгорит электронный блок, сгорит электропроводка, перестанет запускаться двигатель, ни дай Бог произойдёт пожар, производитель нести за это ответственность не будет, не будет на это распространяться гарантия. Более подробную информацию можно получить по телефону: (495)2299944. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24722

19.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Авто Рено Флюенс 2014 г.в. на вариаторе cvt. Надо ли отключать аккумуляторную батарею при длительной стоянке автомобиля (около месяца) при включенной сигнализации? Слышал про настройку электроприборов после отключения АКБ. Что такое блок отключения АКБ?

Ответ:

Здравствуйте, Алексей. Отключать батарею не следует, но нужно не реже 1 раза в месяц подзаряжать её. Настройка электроприборов: настройка времени в часах, адаптация электростеклоподъёмников стравмозащитной функцией (если имеются таковые). Блок отключения аккумуляторной батареи - блок установленный возле аккумулятора , который отключает силовые потребилели электроэнергии при выключении зажигания. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24696

10.01.2014

категория: Сервис

Добрый день! Скажите есть ли у вас скидки для постгарантийных авто на регулярное ТО?

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Стоимость ТО фиксирована , предписана компанией Renault, указана на официальном сайте http://www.renault.ru/media/My_Renault/MyService/att1fb61ab9df0243d085757e822e6f93ff/price_benzin1.pdf Для записи на ТО обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.