Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24678

07.01.2014

категория: Сервис

Добрый вечер, делаете судебную оценку авто?

Ответ:

Здравствуйте, Павел. Судебную оценку мы не делаем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24677

05.01.2014

категория: Сервис

Добрый день. Ответьте пожалуйста как мне узнать модель АКПП RENAULT MEGANE 2 2007 год 113лс 1,6. VF1LM1BOE38296747. На самой коробке нашел цифры 7700600573 7700600222

Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий. На Вашем автомобиле стоит АКПП DP0 с индексом 046. Посмотрите внимательно, на АКПП должны быть выбиты эти символы. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24675

05.01.2014

категория: Сервис

высветилась ошибка emissions и авто немного при нажитии педали газа дергается, как отменить (снять) ошибку и что делать при повторе?

Ответ:

Здравствуйте, Роман. Чтиобы снять ошибку, нужно устранить неисправность, из-за которой высвечивается эта ошибка. Для устранения данной неисправности , нужно определить, какая деталь вышла из строя. Для этого необходимо провести диагностику. Для записи в сервис на диагностику Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24669

03.01.2014

категория: Сервис

Здравствуйте, на Дастере 2013 года выпуска побег 15400 км, сколько будет стоить плановое ТО?

Ответ:

Здравствуйте, Наталья. Стоимость ТО будет составлять от 7400 до 9000 рублей, в зависимости от комплектации автомобиля.Для записи на ТО Вы можете обратиться по телефонам:(495) 229-99-44 или (495) 737-89-98 . C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос №24653

27.12.2013

категория: Сервис

рено эспейс1998г бензин.как долесть до топливного насоса?

Ответ:

Здравствуйте Максим. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги. Или http://avtoliteratura.ru/catalog/renault/renault-espace/ С уважением Мельник Валерий.

Вопрос №24651

26.12.2013

категория: Сервис

Утеряна сервисная книжка, не пройдено ни одно ТО, машине нет 1-го года, пробег 7000 км. КАК восстановить книжку. Официальный дилер отказал. 89641807745

Ответ:

Здравствуйте Светлана. Обратитесь к дилеру у которого приобрели автомобиль. С уважением Мельник Валерий.

Вопрос №24635

17.12.2013

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста код для магнитолы, на машину рено лагуна вин: VF1800W0A27191753 мой номер: 89055476698

Ответ:

Здравствуйте, Виктория. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос №24633

15.12.2013

категория: Сервис

код на магнитолу R608 securit

Ответ:

Здравствуйте, Станислав. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос №24632

14.12.2013

категория: Сервис

Здравствуйте.Renault Sandero Stepway Первый владелец приобрёл авто 13.04.2012. Мной куплен в салоне трейд-ин 13.12.2013 с пробегом 10844. То есть пропущено 1-ТО. Сколько будет стоить ТО? Все ли работы и расходники я буду оплачивать как не гарантию.

Ответ:

День добрый Александр. Плановые ТО оплачивает владелец а\м вне зависимости от того, находится а\м на гарантии или нет (техническое обслуживание является платным).В ТО входят работы по замене технических жидкостей, которые имеют свои сроки службы (для поддержания узлов и агрегатов в которых они используются в исправном состоянии); диагностические работы, которые направлены на своевременное обнаружение неисправностей в Вашем автомобиле (несвоевременное устранение дефектов может привести к повреждению других узлов, что может сказываться на комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля). В случае выявления в процессе диагностики (входящей в плановое ТО) дефектов сборки деталей или материалов (исключения: естественный износ, механическое или химическое повреждения, а также неисправности связанные с несвоевременным прохождением тех.обсл.), то ремонт будет произведен в рамках гарантийных обязательств завода на бесплатной основе. Стоимость технического обслуживания зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля. Подробно - http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-maintenance/what-is-complex-service/service-and-maintenance/program-to/index.jsp С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24618

08.12.2013

категория: Сервис

замена масла двигателя или коробки

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Для замены масла в двигателе или коробке передач, Вы можете обатиться к нам в сервис. Записаться в сервис можно по телефону (495)229-99-44 или (495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.