Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24993

13.05.2014

категория: Сервис

ехал домой на светофоре дал газу резко пропала тяга двигателя началась вибрация силльная,создалось впичатление что работает один цилиндр,подскажите пожалуйсто в чем причина и как ее устранить? рено сценик 2003 г.

Ответ:

Здравствуйте, Евгений. Для поиска причины неисправности необходимо провести диагностику. Для записи на диагностику Вы можете обратиться по телефону (495)229-99-88 и(495) 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24992

13.05.2014

категория: Сервис

Как обнулить общий пробег Renault Sandero&

Ответ:

Здравстввуйте, Илья. Общий пробег не обнуляется. Но можно обнулить показания бортового компьютера и счётчика пробега за поездку. Обнуляется кнопкой на щитке приборов. Подробно в инструкции по эксплуатации на стр. 1,37. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24979

06.05.2014

категория: Сервис

Здравствуйте! Мне надо сделать ТО на DUSTER Privilege 1,6 4х4 МКП6, год выпуска 2013. Сколько будет стоить ТО (пробег 30.000 км)?

Ответ:

Здравствуйте Роман. Стоимость, ТО 30 000 км (комплекс сервис 15, 30, 45, 75, 105) с заменой салонного фильтра, для автомобилей DUSTER с бензиновым двигателем 1,6 – 9 300 рублей. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24971

02.05.2014

категория: Сервис

Как поменять дворники на рено латитьюд.

Ответ:

Здравствуйте. При включённом зажигании и остановленном двигателе полностью опустите рычаг переключателя стеклоочистителя; стеклоочистители остановятся, немного не дойдя до капота. Поднимите рычаг стеклоочистителя и замените щётку. Подробно написано в руководстве по эксплуатации на стр. 5,26. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24965

28.04.2014

категория: Сервис

Здравствуйте. Я два дня назад приобрел ваш автомобиль Рено дастер привилегия, при изучении инструкции по эксплуатации радиосистемы прочитал, что при снятии аккумулятора нужно ввести защитный код, его сообщает представитель компании производителя. но в салоне где я брал автомобиль мне ничего не сказали. в ответах я прочитал, что нцжно подъехать в Москву, но я живу в Пермском крае и как мне узнать код.заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Вячеслав. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24964

27.04.2014

категория: Сервис

Подскажите пожалуйста -яркость на бортовом ком-ре рено меган 3 совсем упала -как ее настроить?9264134950

Ответ:

Здравствуйте, Катерина. На панели приборов есть регулятор яркости подсветки приборов. В руководстве по эксплуатации стр 1,44, регулятор под номером 25. Покрутите регулятор в сторону увеличения яркости. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24950

19.04.2014

категория: Сервис

можно ли при прохождении ТО у официального дилера, приехать со своими оригинальными запчастями?

Ответ:

Здравствуйте Александр. Для сохранения гарантии Вам необходимо соблюдать условия, прописанные в гарантийной книге и инструкции по эксплуатации. Компания Renault предоставляет гарантию на запасные части и аксессуары, поставляемые официальной дилерской сетью Renault. Для исключения дальнейших недоразумений рекомендуется, запасные части приобретать у дилера. Для информации, прочтите вопрос на нашем сайте Раздел Гарантия | 18.04.2014 | № 24948 С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24945

18.04.2014

категория: Сервис

Добрый день Валерий! Дело в том ,что счетчик {расстояние до следующего ТО} я успешно обнулил ,но индикатор "КЛЮЧИК" продолжает гореть .Как его убрать ?Вот мой вопрос. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Михаил. Для исключения недоразумений, мы не предоставляем рекомендации по ремонту и диагностике автомобилей по переписке. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением, Мельник Валерий.

Вопрос №24941

16.04.2014

категория: Сервис

Здравствуйте ! На Рено Мастер загорелась лампа о прохождении ТО, ТО провел ,а лампу погасить не могу .Подскажите как?

Ответ:

Здравствуйте Михаил. В инструкции по эксплуатации автомобиля, в разделе бортовой компьютер стр. 1.71 написано: Чтобы обнулить показания пробега до очередного технического обслуживания (выбранная индикация «очередное техническое обслуживание»), нажмите и примерно 10 секунд удерживайте одну из кнопок обнуления показаний — вплоть до непрерывного высвечивания показаний пробега до очередного технического обслуживания. Подробно: http://www.renault.ru/media/Manuals2013/att8b7cbcb28aec4698b4da5e9df940729b/Master_manual_140113.pdf Для просмотра по ссылке необходима программа Adobe Reader. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24932

13.04.2014

категория: Сервис

здравствуйте уменя такое дело купил РЕНо МАЖОР в не рабочем состоянии сам зделал завел вот теперь мучает каробка передач какойта отбивник не реагирует на рычаг в чем может быть причина за совет буду благодарен

Ответ:

Добрый день, Магомед! Информацией по ремонту и эксплуатации мы располагаем только на легковые автомобили, которые поставляются и поставлялись в Россию официально. На грузовые автомобили Renault мы к сожалению информации не имеем. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 или (495) 229-99-44 С уважением, Пешков Сергей, отдел запчастей Renault.