Цветочный пр-д, д 4а +7 (495) 737-89-98
Новорижское шоссе +7 (495) 229-99-44
Major auto
Официальный дилер Renault в Москве

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Renault

Вопрос №24577

24.11.2013

категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите, каков точный объем хладогента, заправляемого в систему кондиционирования воздуха автомашины Крайслер Гранд Вояджер лимитед 2008 года с трехзонным климат-контролем? Наклейка на панели радиатора с этими данными оторвана((( vin 1a8gsh4p18b190043. Спасибо!

Ответ:

День добрый Сергей. Вам необходимо обратиться с данным вопросом, на сайт автомобилей крайслер (http://www.major-chrysler.ru/faq/addquest/). С уважением, инженер отдела гарантии Виганов Евгений. (495) 737-89-98 доб.7105

Вопрос №24572

23.11.2013

категория: Сервис

Здравствуйте. У меня автомобиль Renault Grand Scenic. Снимал клеммы с аккумулятора, зачистил их, снова подсоединил. После этого, магнитола не включается, просит ввести 4-х значный код, пробовал вводить разные цифры - бесполезно. Еще и стеклоподъемники опускаются на 1 см. Что мне делать?

Ответ:

Здравствуйте, Анатолий. Для определения кода магнитолы, необходимо подъехать к ближайшему официальному дилеру с документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Для того чтобы ввести код магнитолы необходимо: 1. На дисплее аудиосистемы высвечивается "СОDE", затем "0000". 2. Введите первую цифру при помощи колесика выбора станций на пульте управления на рулевом колесе. 3. Подтвердите выбор, кратковременно нажав нижнюю кнопку пульта управления на рулевом колесе. 4. Тем же способом введите три остальные цифры. 5. Подтвердите защитный код, нажав и удерживая ту же кнопку. Если что либо не получилось , то Вы можете обратиться к нам в сервис. Приезжайте к нам в сервис, мы покажем как адаптировать стеклоподъёмники. (495) 229-99-44 C уважением , Пешков Сергей .

Вопрос №24570

22.11.2013

категория: Сервис

Здравстуйте! Рено "Флюенс" 2013 год, 2,0 CVT,пробег 250км. Погрешность датчика уровня топлива 50%, на новой машине такого никогда не встречал. По опросу других владельцев "Флюенсов"-проблема у многих, в той или иной степени. Когда датчик совсем "здохнет" заменят по гарантии, но проблема останется. Что делать? Владимир.

Ответ:

Здравствуйте Владимир. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики даются рекомендации. Невозможно по вашему описанию определить причину. Приезжайте, после диагностики и осмотра автомобиля получите необходимую Вам информацию. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24568

22.11.2013

категория: Сервис

рено трафик 2010г после аварии не заводится

Ответ:

Здравствуйте, Роман. Чтобы определить причину, почему не заводится автомобиль, необходимо провести диагностику. 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24566

22.11.2013

категория: Сервис

Доброе утро!Обнаружил царапины (до грунта)по нижней части задней двери.Раздражают.Какова прим.цена избавления от данной проблемы,порядок записи на осмотр и время выполнения работ.Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Эдуард. Определить стоимость ремонта, возможно только после осмотра автомобиля. Вы сможете обратиться на кузовную станцию или к независимому страховому агенту. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос №24561

20.11.2013

категория: Сервис

Здравствуйте , если Вы официальные дилеры рено ,кому я могу пожаловаться на некомпетентность и обдираловку в городе Воронеже якобы официальных дилеров , которые не ищут и не чинят неисправности в автомобиле?

Ответ:

Здравствуйте, Александр. По этому вопросу Вы можете обратиться в представительство Renault в России по телефону 88002008080 С уважением, Пешков Сергей.

Вопрос №24552

19.11.2013

категория: Сервис

здраствуйте недавно купил рено эспас 4 уровень охлаждающей жидкости ниже минимума незнаю какая залита подскажите пожалуста

Ответ:

Добрый день, Павел! Компания Renault рекомендует заливать антифриз Glaceol RX Type D. Стоимость одного литра готового антифриза - 289 р., есть в наличии. Стоимость одного литра концентрата антифриза - 345р., есть в наличии. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:(495) 737-89-98 доб. 7359 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Коханчук Дмитрий, отдел запчастей Renault.

Вопрос №24548

18.11.2013

категория: Сервис

Не работают динамики задних дверей. Магнитолу ставил у вас. Как проверить. Машина на гарантии.

Ответ:

Здравствуйте, Андрей. Для проверки необходимо провести диагностику. Для записи в сервис на диагностику Вы можете обратиться по телефонам: 229-99-44 или 737-89-98. С уважением, Пешков

Вопрос №24546

18.11.2013

категория: Сервис

Здравствуйте! Сколько будет стоить в Вашем сервисе прошивка ключа зажигания на новый Megane III 2013г? Всего имеется три ключа. Один у меня (использую постоянно для запуска двигателя), один в обходчике иммобилайзера сигнализации StarLine E90 GSM, установленной у Вас (без корпуса, корпус ключа находится у меня) и еще один ключ – новая болванка (которую собственно и надо прошить), купленная у официального дилера с завода «Рено» по VIN- номеру машины.

Ответ:

Здравствуйте, Николай. Стоимость работ составляет 1947 рублей. Записаться Вы можете по телефону: 2299944. С уважением , Пешков Сергей.

Вопрос №24542

15.11.2013

категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите, есть ли в машине Renault Trafic сажевый фильтр. Год 2010. VIN: VF1FLBMB6BY365296 Заранее спасибо.

Ответ:

Здравствуйте Александр. С расшифровкой VIN мы поможем при личной встрече, как только убедимся, что этот автомобиль принадлежит Вам. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.