Major Renault Новорижский
+7 (495) 153-77-72
Major Renault Цветочный
+7 (495) 153-80-07
Заказать звонок

Вопрос-ответ - категория Сервис, страница 35

Вопрос № 25664 2015-12-12 14:46:20 Категория: Сервис

Машине 2 недели. Дастер2. Вчера двигаясь по прямой на ходу начал раздаваться монотонный прерывистый сигнал сигнал (типа оповещения непрестегнутого водителя или незакрытой двери). через некоторое время обороты упали на 0. Перезапустил двигатель - все нормально. Позвонил в сервис, сказали что был разрыв в электроцепи, скорее всего из-за попадания влаги. День отъездил без вопросов и проблем. Ничего не происходило. Двигатель не троил, все приборы в норме. На следующий день история повторилась. Только уже после повторного запуска двигателя через 15 секунд загорелась лампа "чек енжин" (джеки чан в народе), обороты опять упали в 0. На 3 запуск двигателя пошел длинный звуковой сигнал. Вынул ключ, запустил двигатель - все прошло. Дохромал до дома и припарковал машину. Теперь 2 вопроса: отвозить машину в сервис или нет даже не рассматривается, пациента надо осмотреть, соответственно подскажите порядок моих действий по гарантии. А второй - подскажите примерные возможные проблемы. Заранее спасибо.

PS во вторник сдавая назад притер соседа, разбив задний правый противотуманный фонарь. Заклеить нечем было, поэтому с таким ранением так и езжу до первого ТО, где и хотел поставить новый. Может эта информация поможет. Знаю, что диагностировать со слов трудно, но все же.

PPS машину покупал в питере, но прошу ответа у сотоварищей из стольного града)

Здравствуйте Иван.

1. Обратитесь к ближайшему дилеру Renault. После диагностики автомобиля, будет принято решение: является ли данный случай дефектом завода-изготовителя. Гарантия – это безвозмездное устранение недостатков автомобиля возникших вследствие дефекта деталей или нарушении технологии сборки автомобиля.

2. К сожалению, по Вашему описанию невозможно определить причину неисправности

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 г. Москва. Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25663 2015-12-08 18:01:17 Категория: Сервис

Здравствуйте, в пятницу у Вас забирали машину Рено Дастер 2.0, vin X7LHSRDJA47960174, меняли датчик температуры. Сегодня неожиданно загорелась лампа "сигнальная лампа системы снижения токсичности". Лампа не гаснет, что нам делать, опять приезжать на диагностику, или ждать когда проблема пройдет сама? Спасибо

Здравствуйте, Владимир.

Для определения причины загорания данной лампы необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25662 2015-12-07 16:26:37 Категория: Сервис

Загорелась на ходу сигнальная лампа экстренной остановки. Десять дней назад были на техобслуживании. Машина Рено Дастер на гарантии.

Что делать?

Здравствуйте, Владимир.

Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться к нам в сервис по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25661 2015-12-07 11:21:24 Категория: Сервис

Здравствуйте. Огромная просьба к Вам помочь отыскать инерционный выключатель на Лагуне 2 2,2 dci VF1KG0F0627010847 заранее спасибо

Здравствуйте, Дмитрий.

На Вашем автомобиле инерционный выключатель отсутствует. Информация об ударе передаётся от компьютера подушек безопасности к компьютеру двигателя по CAN шине. Компьютер двигателя в свою очередь блокирует подачу топлива.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25658 2015-11-30 19:41:28 Категория: Сервис

Здравствуйте, уже писали Вам две недели назад, по поводу плохого запуска машины в мороз, там ещё и обороты плавают после запуска двигателя. Нам предложили оставить машину на ночь, что бы Вы утром смогли проверить. Но вот погода была не устойчивая, в основном тепло, и машина заводилась. А в эти выходные был мороз и снова появились проблемы. Планируем оставить машину у Вас в четверг, чтобы в пятницу забрать. Предыстория была такая, машина в октябре проходила ТО-3, и ещё была течь масла из болтов клапанной крышки. После этого и появились проблемы с заводкой на холодную. Если у Вас будет возможность нас принять , свяжитесь пожалуйста по телефону 89637676923 Владимир. Машина Рено Дастер 2.0 Vin X7LHSRDJA47960174

Владимир, добрый вечер!

Вы записаны на диагностику 03.12.15 в 19:40. С уважением, сервис Рено Цветочный проезд.

Вопрос № 25657 2015-11-30 16:37:19 Категория: Сервис

подскажите где находится инерционный выключатель на рено лагуна 2 2.2 dci

Дмитрий, добрый вечер!

Ориентировочно, клапан находится под капотом, но для точного ответа требуется VIN автомобиля.

С уважением, сервис Рено.

Красногорский район 9-й км, а\д Балтия.

Вопрос № 25656 2015-11-30 14:27:10 Категория: Сервис

Здравствуйте, такой вопрос, вот у меня рено сандеро степвей в комплектации комфорт, он без бортового компьютера, могу я активировать бортовой компьютер и сколько это стоит?

Здравствуйте, Юрий.

Доукомплектовать автомобиль таким образом невозможно. Если в автомобиле бортовой компьютер не предусмотрен, то доустановить его нельзя.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 229-99-44, или (495) 737-89-98 С уважением, Пешков Сергей, отдел технической информации.

Вопрос № 25641 2015-11-03 17:20:38 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите стоимость замены радиатора на renault logan фаза 2, (запчасти+ установка)

Здравствуйте Владимир. Для определения стоимости замены радиатора, необходим VIN, автомобиля. И какой радиатор (системы охлаждения, кондиционирования и т.д.) необходимо заменить.

Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-77-78 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98. Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 25640 2015-10-30 13:42:12 Категория: Сервис

Добрый день. 28.10.15г была установлена а/сиг-я Scher Khan Logicar 1- заказ-наряд №691285.В техописание написано-Система имеет возможность реализации

автоматического запуска двигателя. Просьба разъяснить есть-ли такая возможность у меня,если нет- как запустить такую функцию без замены а/сиг-я Scher Khan Logicar 1.

Добрый вечер, Ирек!

Функцию автозапуска двигателя в сигнализации Scher Khan Logicar 1 можно добавить как дополнительную опцию. Для реализации данной опции необходимо дополнительно установить реле и обходчик штатного иммобилайзера. Стоимость дооборудования в нашем сервисе составляет 11110 рублей.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район или(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4, Новорижское шоссе 9км от МКАД. С уважением, Законов Руслан, отдел запчастей Renault.

Вопрос № 25639 2015-10-28 14:17:51 Категория: Сервис

Добрый день. Возможно ли на Renault Megane 3 установить диодные противотуманки вместо штатных?

Сами фары будут предоставлены.

Здравствуйте Олег. Для исключения дальнейших недоразумений, с корректной работой системы освещения автомобиля, мы не занимаемся установкой деталей (фары клиента) которые не рекомендованы производителем автомобилей. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: